От badger
К Исаев Алексей
Дата 29.09.2008 02:35:09
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Основная проблема...

>Немцам удавалось хоть куда-то попадать с достаточно массивного Ю-87, в кабине которого сидели неплохо подготовленные пилоты.

Ju-87G массовым не был, всего произвели 208 штук:

http://en.wikipedia.org/wiki/Junkers_Ju_87#Numbers_built

Ил-2 НС-37 настрогали, ЕМНИП, 1500 примерно, но это им не помогло прославиться как tank-killer'у


> Подготовка диктовала немногочисленность отрядов самолетов-истребителей танков. ЕМНИП даже группы не набралось, так несколько отрядов в разных группах.

С Ju-87G попадал более-менее регулярно по танкам ИМХО только Рудель реально, не зря он в своих мемуарах упоминает что летал он на G и с ним вся остальная шобла на D с бомбами:

И вот я лечу в самолете, вооруженном противотанковыми пушками, а за мной — другие “Штуки” с обычными бомбами.

http://militera.lib.ru/memo/german/rudel/10.html


Самолёт одного пилота, propaganden-waffe.

От Elliot
К badger (29.09.2008 02:35:09)
Дата 29.09.2008 12:13:30

Re: Основная проблема...

>>Немцам удавалось хоть куда-то попадать с достаточно массивного Ю-87, в кабине которого сидели неплохо подготовленные пилоты.
>
>Ju-87G массовым не был, всего произвели 208 штук:

Не надо путать "массовый" с "массивным" :-).

От badger
К Elliot (29.09.2008 12:13:30)
Дата 30.09.2008 02:41:15

Вы правы, я ошибся :)

>Не надо путать "массовый" с "массивным" :-).


Тем не менее считать Ju-87G каким-то особенно массивным нет резонов - тот же Ил-2 с НС-37 был не менее массивным.

От Elliot
К badger (30.09.2008 02:41:15)
Дата 30.09.2008 13:32:34

Re: Вы правы,...

>Тем не менее считать Ju-87G каким-то особенно массивным нет резонов - тот же Ил-2 с НС-37 был не менее массивным.

Ну так сравнивается-то с Пегасом.