От Эвок Грызли
К Сергей Зыков
Дата 29.09.2008 05:06:51
Рубрики WWII; ВВС;

По идее много чего должно работать...

>А этот "штурм-фанер" длительной подготовки летчика не требовал, по идее. Машина для сержантов.

... а на практике по результатам летных испытаний вышло что летчик этой фанерке требовался выше среднего, ибо в пилотировании оно было строгим...

От Claus
К Эвок Грызли (29.09.2008 05:06:51)
Дата 29.09.2008 11:59:14

На 4м экземпляре Пегаса основные косяки вроде как исправили. (-)


От Сергей Зыков
К Эвок Грызли (29.09.2008 05:06:51)
Дата 29.09.2008 09:08:26

дело в другом, Томашевич не тот конструктор который мог бы сделать такой самолёт

Способности найти и сформулировать задачу у него были, а вот решения оных были несколько нелепы, достаточно рассмотреть его машины... Аэродинамическая схема для него на мой взгляд выбрана неудачно, да еще и в упрощение ударились

>>А этот "штурм-фанер" длительной подготовки летчика не требовал, по идее. Машина для сержантов.
>
>... а на практике по результатам летных испытаний вышло что летчик этой фанерке требовался выше среднего, ибо в пилотировании оно было строгим...

У Антонова или Москалева наверняка бы получилось. Вот Антоновский "партизанский" самолет 1948 года. Возможно и пегас случился бы таким, если бы в 1942, одно-двухместным, и с моторами м-11.
А у Москалева был проект штурмовика с М-11 вооще отвал башки :)


[32K]



статья про Антоновский - 2 мб
http://vif2ne.ru/nvk/forum/files/Maler/(080929085105)_ANTK-_AN_-Vol.1.pdf

От Эвок Грызли
К Сергей Зыков (29.09.2008 09:08:26)
Дата 29.09.2008 09:55:40

А если бы у бабушки кое-что было - это был бы дедушка. 8о) (-)


От Андрей Сергеев
К Сергей Зыков (29.09.2008 09:08:26)
Дата 29.09.2008 09:53:47

Там сама концепция была дурной, ее ни один самолет не поправит :) (-)


От Сергей Зыков
К Андрей Сергеев (29.09.2008 09:53:47)
Дата 29.09.2008 10:21:18

насчет концепта спорить не буду, а у Томашевича все машины сами по себе

дурные

От Андрей Сергеев
К Сергей Зыков (29.09.2008 10:21:18)
Дата 29.09.2008 10:31:29

А их у него было раз-два и обчелся

Приветствую, уважаемый Сергей Зыков!

"110" - тяжелый истребитель, этакий "рашн "Торнадо"", не блещущий по ЛТХ но первый, на кот. заставили работать М-107. Ну и "Пегас". На обоих лежит печать принесения в жертву технологичности всего остального. Что, впрочем, объяснимо периодом и условиями, в кот. они создавались.

А до этого можно частично считать машиной Томашевича (он там был ведущим) И-180, о котором до сих пор ломают копья историки :) И все.

С уважением, А.Сергеев