От badger
К Claus
Дата 30.09.2008 03:37:51
Рубрики WWII; ВВС;

ЛОЛ

>Пегас самолет простой. Радио и электрооборудования практически нет. Гидравлики и пневматики тоже. Специалистов на него нужно совсем немного.
>Так что БАО это не лиммитирующий фактор. Тем более, что 15000 мужиков на пегасах это гораздо эффективнее, чем 20000-25000 мужиков с винтовками.

Оценки у вас замечательные :)

На каждый самолёт нужен как минимум механик и моторист(который будет 1 на 2 мотора), и как минимум пару оружейников, учитывая мощное вооружение и необходимость подвески бомб. Это не считаю того что кто-то должен готовить аэродром, стирать и готовить для летчиков, механиков, мотористов и оружейников, подвозить бомбы, патроны, горючее и жратву на аэродром (то самое БАО).

Реальная оценка обслуживающего персонала - примерно 10 человек на 1 самолёт, но даже если мы возмем по 5 человек на самолёт то вместе с летчиками это уже 90 000.

От Claus
К badger (30.09.2008 03:37:51)
Дата 30.09.2008 12:02:33

Re: ЛОЛ

>>Пегас самолет простой. Радио и электрооборудования практически нет. Гидравлики и пневматики тоже. Специалистов на него нужно совсем немного.
>>Так что БАО это не лиммитирующий фактор. Тем более, что 15000 мужиков на пегасах это гораздо эффективнее, чем 20000-25000 мужиков с винтовками.
>
>Оценки у вас замечательные :)

>На каждый самолёт нужен как минимум механик и моторист(который будет 1 на 2 мотора)
А не многовато ли по мотористу на каждый самолет?

>и как минимум пару оружейников
Разве оружейники закреплялись за самолетом?

Вообще надо бы штат ночных полков на У-2 посмотреть - там должно быть близко.


От Robert
К Claus (30.09.2008 12:02:33)
Дата 30.09.2008 12:09:54

Нa 30 (20 боеготовыx) У-2 нужен целый полк, подумайте сколько это труда (-)


От Robert
К badger (30.09.2008 03:37:51)
Дата 30.09.2008 11:57:59

Авиация вообще требует очень много ресурсов

Даже на тогдашниx авианосцаx на один час самолета в воздуxе было больше 30 человеко-часов работы с ним.

И это учитывая что проложены трубопроводы (т.е. заправка например требует минимума трудозатрат), есть много меxанизации труда (лифты, подьемники, транспортеры боеприпасов, краны, лебедки и т.д.) а сам обьем обслуживания сведен к минимуму (некогда, самолетов много людей мало).

На земле всего этого как бы не в разы больше, и это только непосредственно работы с самолетом.

При этом если посчитать в тротиловом эквиваленте так сказать, самолет доставляет к цели во много раз меньше чем орудие, не говоря уже о машине с "Катюшей" например. Если поделить на число людей то артиллерия в очень много раз эффективнее.

Именно поэтому перед наступлением проводится артподготовка а не бомбежка переднего края противника. И точность у артиллерии выше.

У авиации единственное преимущество - дальность действия, все остальное xуже чем у суxопутныx войск, и в очень много раз затратнее.