От oleg100
К А.Никольский
Дата 29.09.2008 11:34:21
Рубрики Современность;

"мы - бакалейщик и кардинал" :)))

- это сила :)) - выходит не только меня обеспокоили низкие моторы под крылом - но и организации куда как посерьезней :))

А в остальном:
1) есть противоречие - когда в списке достоинств говорится о передовых методах бизнеса - когда создание машины двигается не инженерами (ОКБ) - а сервис-бизнесом который пляшет от нужд заказчика - и выстраивает всю цепочку сервиса начиная от него - и кончая(!) собственно самолетом... А ниже - "ха, неподготовленные аэродромы - это не наша проблема, пусть ремонтируют.."
2) Сама орг концепция - современная транснациональная полу-виртуальная бизнес-модель, реализованная в этом проекте - это не достинство и не недостаток обьективно - а просто факт, отношение к которому определяется мировоззрением, философией индивидуума, и еще зависит от позиции - для самих международных корпораций - это одна позиция, для конкретного государства - другая и т.д

От Николай Манвелов
К oleg100 (29.09.2008 11:34:21)
Дата 29.09.2008 13:57:34

Бонасье был таки галантерейщиком. (-)


От oleg100
К Николай Манвелов (29.09.2008 13:57:34)
Дата 29.09.2008 14:15:51

нет, это ЦАГИ, Минтранс и Администрация президента - галантерейщики. Понял. :)

"Администрация Президента России подвергла критике и общую компоновку SSJ-100, в частности, слишком низкое расположение его двигателей. Как сказано в упомянутом письме, компоновка самолета «по заключению Минтранса России и результатам исследования ЦАГИ, требует принятия дополнительных мер обеспечения безопасности его эксплуатации в региональных аэропортах России». Проще говоря, эксплуатировать новый российский региональный самолет в региональных аэропортах России опасно! Причина — плохое качество поверхности ВПП и угроза попадания в двигатели во время руления и взлета посторонних предметов."

От А.Никольский
К oleg100 (29.09.2008 14:15:51)
Дата 29.09.2008 15:46:24

вспомнил это письмо администрации

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2005/10/28/98861
писал про это 2 года назад
Это однозначно косуха

От hardy
К oleg100 (29.09.2008 14:15:51)
Дата 29.09.2008 14:46:53

какие же идиоты... прости, Господи... (-)


От Flanker
К oleg100 (29.09.2008 14:15:51)
Дата 29.09.2008 14:26:20

Re: нет, это...

>"Администрация Президента России подвергла критике и общую компоновку SSJ-100, в частности, слишком низкое расположение его двигателей. Как сказано в упомянутом письме, компоновка самолета «по заключению Минтранса России и результатам исследования ЦАГИ, требует принятия дополнительных мер обеспечения безопасности его эксплуатации в региональных аэропортах России». Проще говоря, эксплуатировать новый российский региональный самолет в региональных аэропортах России опасно! Причина — плохое качество поверхности ВПП и угроза попадания в двигатели во время руления и взлета посторонних предметов."
Опять за рыбу гроши, блин ну смешно уже ведь, хотя на обывателя "низкие движки" действует безотказно. А Ту-154 не нужно дополнительных мер безопасности, а то у него из под основных стоек столько дерьма должно лететь ( и иногда летит)и прямиком в движки :)
Про помпаж и месяц стоянки после второго вылета че то не припомню чтоб после 2ого вылета мы долго стояли и уж тем более не помню чтоб наши длительные простои ( более 2 недель) связаны были с помпажем. Вообще движок пока тьфу-тьфу спокойно и без фокусов себя ведет.

От bedal
К oleg100 (29.09.2008 11:34:21)
Дата 29.09.2008 13:56:53

про "низкие моторы" - ерунда

двигатель под крылом даёт столько преимуществ, что нежелание сделать мало-мальски приличные аэродром - недостаточно.

Кроме того, "сдуру можно всё сломать и осколками порезаться" - почитайте про испытания Як-40 в Аэрофлоте. С его "высокими моторами" движки прекрасно сосут грязь из-под передней стойки шасси.

От DmitryO
К oleg100 (29.09.2008 11:34:21)
Дата 29.09.2008 12:57:39

Re: "мы -...

>- это сила :)) - выходит не только меня обеспокоили низкие моторы под крылом - но и организации куда как посерьезней :))

Дули и просто, и с реверсом - ничего там нет криминального.
737 летает на наших аэродромах - проблем с низкими моторами нет.

От ZaReznik
К DmitryO (29.09.2008 12:57:39)
Дата 30.09.2008 21:30:14

Re: "мы -...

>737 летает на наших аэродромах - проблем с низкими моторами нет.
Список аэродромов, принимающих 737, можете представить в студию?


ЗЫ. А потом подумайте, что для SSJ100 он будет никак не длинее

От А.Никольский
К DmitryO (29.09.2008 12:57:39)
Дата 29.09.2008 13:38:45

все, кто пишут про "низкое расположение" мотора

лоббисты трупика Ту-334 или вполне живого Ан-148, в данном случае чел явно в антоновскую дуду дует (сейчас в этом ничего плохого нет)

От oleg100
К oleg100 (29.09.2008 11:34:21)
Дата 29.09.2008 11:37:43

и еще - очень напрягает слово "сотрудничество" когда речь идет о бизнесе

- это очень мутное слово в таком контексте. Говорить надо не о "сотрудничестве" - а о том кто кому платит, за что платит, кто на кого работает, у кого какие цели и интересы..