От Николай Манвелов
К oleg100
Дата 29.09.2008 13:57:34
Рубрики Современность;

Бонасье был таки галантерейщиком. (-)


От oleg100
К Николай Манвелов (29.09.2008 13:57:34)
Дата 29.09.2008 14:15:51

нет, это ЦАГИ, Минтранс и Администрация президента - галантерейщики. Понял. :)

"Администрация Президента России подвергла критике и общую компоновку SSJ-100, в частности, слишком низкое расположение его двигателей. Как сказано в упомянутом письме, компоновка самолета «по заключению Минтранса России и результатам исследования ЦАГИ, требует принятия дополнительных мер обеспечения безопасности его эксплуатации в региональных аэропортах России». Проще говоря, эксплуатировать новый российский региональный самолет в региональных аэропортах России опасно! Причина — плохое качество поверхности ВПП и угроза попадания в двигатели во время руления и взлета посторонних предметов."

От А.Никольский
К oleg100 (29.09.2008 14:15:51)
Дата 29.09.2008 15:46:24

вспомнил это письмо администрации

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2005/10/28/98861
писал про это 2 года назад
Это однозначно косуха

От hardy
К oleg100 (29.09.2008 14:15:51)
Дата 29.09.2008 14:46:53

какие же идиоты... прости, Господи... (-)


От Flanker
К oleg100 (29.09.2008 14:15:51)
Дата 29.09.2008 14:26:20

Re: нет, это...

>"Администрация Президента России подвергла критике и общую компоновку SSJ-100, в частности, слишком низкое расположение его двигателей. Как сказано в упомянутом письме, компоновка самолета «по заключению Минтранса России и результатам исследования ЦАГИ, требует принятия дополнительных мер обеспечения безопасности его эксплуатации в региональных аэропортах России». Проще говоря, эксплуатировать новый российский региональный самолет в региональных аэропортах России опасно! Причина — плохое качество поверхности ВПП и угроза попадания в двигатели во время руления и взлета посторонних предметов."
Опять за рыбу гроши, блин ну смешно уже ведь, хотя на обывателя "низкие движки" действует безотказно. А Ту-154 не нужно дополнительных мер безопасности, а то у него из под основных стоек столько дерьма должно лететь ( и иногда летит)и прямиком в движки :)
Про помпаж и месяц стоянки после второго вылета че то не припомню чтоб после 2ого вылета мы долго стояли и уж тем более не помню чтоб наши длительные простои ( более 2 недель) связаны были с помпажем. Вообще движок пока тьфу-тьфу спокойно и без фокусов себя ведет.