>Но, если их строить в России, то поддержки государства не предвидится.
"Украина и Россия договорились создать координирующий российско-украинский орган по программе серийного производства и реализации самолетов Ан-148, двигателей Д-436-148 и АИ-450МС.
Как сообщили в пресс-службе Министерства промышленной политики Украины, такая договоренность была достигнута 16 января в Москве в рамках третьего заседания Подкомиссии по вопросам сотрудничества в области авиационной промышленности Комитета по вопросам экономического сотрудничества российско-украинской межгосударственной комиссии.
С украинской стороны в заседании принял участие первый заместитель министра промышленной политики Украины Виталий Немилостивый, с российской – заместитель руководителя Федерального агентства по промышленности Юрий Борисов."
При этом, что характерно, "План производства гражданских самолетов Объединенной авиастроительной корпорации на 2008-2012 гг.", утвержденный решением Правительства РФ от 28.03.2007 г., предусматривает продажи 96 самолетов Ан-148 воронежской сборки. А сборка их в Воронеже идет даже более быстрыми темпами, чем на "Авианте".
Да, так как это много раз повторили, а слова я разбираю.
Здравствуйте, уважаемый Андрей.
В целом, руководство никогда не выступало против предпринимательства и конкуренции. Но политической поддержки Ан-148 не получил. А так -- собирают же у нас BMV.