От марат
К Д.Белоусов
Дата 30.09.2008 13:43:25
Рубрики Современность;

Re: Потому что...

>Есть "демонстратор технологических решений" или как его там.
Здравствуйте!
Из статьи следует, что в 2003 г Ту-334 был готов к серии. Просто лоббисты слили его в угоду своему проекту. В результате уже 6 лет РФ покупает зарубежные самолеты, авиапромышленность умирает из-за отстутствия заказов. Вопрос: если государство не перекрыло бы кислород Ту-334 и параллельно с освоением RRJ осваивало Ту-334, это помоглобы авиапрому выжить?
марат

От Hokum
К марат (30.09.2008 13:43:25)
Дата 01.10.2008 03:04:47

Не помогло бы

> Вопрос: если государство не перекрыло бы кислород Ту-334 и параллельно с освоением RRJ осваивало Ту-334, это помоглобы авиапрому выжить?

Вопрос прост как мычание. Либо отечественный авиапром, либо отечественная же гражданская авиация. Вместе они не живут. Можно административными мерами заставить компании брать Ту-334, но в этом случае ГА автоматически становится дотационной отраслью, как сельское хозяйство.

От DM
К Hokum (01.10.2008 03:04:47)
Дата 01.10.2008 03:15:41

Re: Не помогло...

>> Вопрос: если государство не перекрыло бы кислород Ту-334 и параллельно с освоением RRJ осваивало Ту-334, это помоглобы авиапрому выжить?
>
>Вопрос прост как мычание. Либо отечественный авиапром, либо отечественная же гражданская авиация. Вместе они не живут. Можно административными мерами заставить компании брать Ту-334, но в этом случае ГА автоматически становится дотационной отраслью, как сельское хозяйство.

Потому, в россии придумали стимул - RRJ. На Украине вот, задумали Евро-2012 проводить - хороший стимул построить дороги, гостинницы... А в России есть RRJ - стимул привести к евронормам хозяйство аэропортов :)

От Дм. Журко
К марат (30.09.2008 13:43:25)
Дата 30.09.2008 14:09:24

Государство лайнеры почти не покупает, а значит и построение Ваше мимо.

Здравствуйте, уважаемый марат.

Точнее, редко покупает всякий отстой. Например, есть заказ администрации президента на 6 Ту-334. Вероятно, они и будут первыми. Политическая поддержка у проекта Ту-334 была. Без особых успехов, в этом и дело.

То есть, Ваши предположения целиком надо переформулировать, чтоб они не выглядели фантастическими.

Дмитрий Журко

От Iva
К Дм. Журко (30.09.2008 14:09:24)
Дата 30.09.2008 14:32:34

Re: Государство лайнеры...

Привет!

>Точнее, редко покупает всякий отстой. Например, есть заказ администрации президента на 6 Ту-334. Вероятно, они и будут первыми. Политическая поддержка у проекта Ту-334 была. Без особых успехов, в этом и дело.

ИМХО это дан последний шанс туполевцам - вот вы тут кричите, что самолет прекрасный и готов к производству - так сделайте за любую цену. А дальше мы посмотрим что из этого получится.
ИМХО - очень грамотная господдержка туполевцев. А дальше - все будут знать результаты - как поставки, так и эксплуатации Ту-334.

ИМХО потому 6 и заказано, так как никто не уверен, что из них больше двух будут способны летать одновременно.

Владимир

От марат
К Дм. Журко (30.09.2008 14:09:24)
Дата 30.09.2008 14:31:40

Re: Государство лайнеры...

>Здравствуйте, уважаемый марат.

>Точнее, редко покупает всякий отстой. Например, есть заказ администрации президента на 6 Ту-334. Вероятно, они и будут первыми. Политическая поддержка у проекта Ту-334 была. Без особых успехов, в этом и дело.

>То есть, Ваши предположения целиком надо переформулировать, чтоб они не выглядели фантастическими.
Ну это не мои, а автора статьи и я просил разъяснить.
марат

>Дмитрий Журко

От Дм. Журко
К Дм. Журко (30.09.2008 14:09:24)
Дата 30.09.2008 14:12:27

Предположения А. Сергеева, мол, попил и коньюктура это к Ту-334 подходит. (-)


От марат
К Дм. Журко (30.09.2008 14:12:27)
Дата 30.09.2008 14:36:11

Re: Предположения А....

по статье государство планировало вложить одну сумму, сейчас она выросла и неизвестно, сколько будет в итоге стоить проект и не получится, что налогоплательщик все оплатит - и самолет, который ввиду высокой итоговой неконкурентной цены (возможно) и просрочки поставки никто, кроме Аэрофлота, новой авиакомпании на базе АИРЛАЙН никто и брать не будет, и виллы на лазурном берегу, и сладкую жизнь причастных к бюджету, а страна не получит ничего - ни технологий, т.к. наукоемкая начинка поставляется из-за бугра, ни рабочих мест.
марат

От DmitryO
К марат (30.09.2008 13:43:25)
Дата 30.09.2008 14:02:25

Re: Потому что...

>>Есть "демонстратор технологических решений" или как его там.
>Здравствуйте!
>Из статьи следует, что в 2003 г Ту-334 был готов к серии. Просто лоббисты слили его в угоду своему проекту. В результате уже 6 лет РФ покупает зарубежные самолеты, авиапромышленность умирает из-за отстутствия заказов. Вопрос: если государство не перекрыло бы кислород Ту-334 и параллельно с освоением RRJ осваивало Ту-334, это помоглобы авиапрому выжить?
>марат

Как государство может осваивать какой-то самолет? Самолет может осваивать завод. Он будет его осваивать, вне зависимости от государства, если на него есть заказы от авиакомпаний. На Ту-334 заказов не было и нет, что бы не писали в разных статьях.

От марат
К DmitryO (30.09.2008 14:02:25)
Дата 30.09.2008 14:30:34

Re: Потому что...

>>>Есть "демонстратор технологических решений" или как его там.
>>Здравствуйте!
>>Из статьи следует, что в 2003 г Ту-334 был готов к серии. Просто лоббисты слили его в угоду своему проекту. В результате уже 6 лет РФ покупает зарубежные самолеты, авиапромышленность умирает из-за отстутствия заказов. Вопрос: если государство не перекрыло бы кислород Ту-334 и параллельно с освоением RRJ осваивало Ту-334, это помоглобы авиапрому выжить?
>>марат
Тем не менее в статье написано - государство акционер Аэрофлота и масса заказов (по крайней мере первые) это Аэрофлот и предоплата 15 млн баксов. Т.е. фактически государство само у себя заказало самолет. причем, я подозреваю, что львиная доля заказов из кампаний с госучастием. Опять же , по договору Аэрофлот имеет право получить неустойку 12000 баков за каждый день просрочки поставки, при просрочке поставки 5 самолетов имеет право расторгнуть договор и получить аванс с процентами. Отставание программы RRJ 2,5 года. Вы верите, что Аэрофлот как коммерческая организация настоит на соблюдении своих правах. Т.е. в КАПО государство имеет долю, могли нажать на Аэрофлот и были бы заказы. Посто нет у чинуш заинтересованности, нет государева ока за ними. Продавили супер-пупер попил, дай бог что-то выйдет.
Марат
>
>Как государство может осваивать какой-то самолет? Самолет может осваивать завод. Он будет его осваивать, вне зависимости от государства, если на него есть заказы от авиакомпаний. На Ту-334 заказов не было и нет, что бы не писали в разных статьях.

От DmitryO
К марат (30.09.2008 14:30:34)
Дата 30.09.2008 15:54:19

Re: Потому что...

>>>>Есть "демонстратор технологических решений" или как его там.
>>>Здравствуйте!
>>>Из статьи следует, что в 2003 г Ту-334 был готов к серии. Просто лоббисты слили его в угоду своему проекту. В результате уже 6 лет РФ покупает зарубежные самолеты, авиапромышленность умирает из-за отстутствия заказов. Вопрос: если государство не перекрыло бы кислород Ту-334 и параллельно с освоением RRJ осваивало Ту-334, это помоглобы авиапрому выжить?
>>>марат
>Тем не менее в статье написано - государство акционер Аэрофлота и масса заказов (по крайней мере первые) это Аэрофлот и предоплата 15 млн баксов. Т.е. фактически государство само у себя заказало самолет. причем, я подозреваю, что львиная доля заказов из кампаний с госучастием. Опять же , по договору Аэрофлот имеет право получить неустойку 12000 баков за каждый день просрочки поставки, при просрочке поставки 5 самолетов имеет право расторгнуть договор и получить аванс с процентами. Отставание программы RRJ 2,5 года. Вы верите, что Аэрофлот как коммерческая организация настоит на соблюдении своих правах. Т.е. в КАПО государство имеет долю, могли нажать на Аэрофлот и были бы заказы. Посто нет у чинуш заинтересованности, нет государева ока за ними. Продавили супер-пупер попил, дай бог что-то выйдет.
>Марат
>>

Государство акционер Аэрофлота, но у руководства Аэрофлота есть право оперативного управления и собственный аппартный вес. Поэтому продать им самолет, который они не хотят покупать практически невозможно. Даже если продавить такое решение, они смогут на законных основаниях саботировать, как это было с Ил-96. RRJ же они ХОТЯТ покупать, поэтому не отказываются от договора и не выставляют штрафы - как и многие компании для А-380 и Дримлайнера.
Будтье уверены, что за Ту-334, если бы его продавили, шрафы бы выкатили в полном объеме, разорив завод.
Можно, кончно, поменят все руководство Аэрофлота, поставить новым людям задачу ценой банкротсва авиакомпании спасать Ту-334. Но, ИМХО, это не разумная политика.