>>>Есть "демонстратор технологических решений" или как его там.
>>Здравствуйте!
>>Из статьи следует, что в 2003 г Ту-334 был готов к серии. Просто лоббисты слили его в угоду своему проекту. В результате уже 6 лет РФ покупает зарубежные самолеты, авиапромышленность умирает из-за отстутствия заказов. Вопрос: если государство не перекрыло бы кислород Ту-334 и параллельно с освоением RRJ осваивало Ту-334, это помоглобы авиапрому выжить?
>>марат
Тем не менее в статье написано - государство акционер Аэрофлота и масса заказов (по крайней мере первые) это Аэрофлот и предоплата 15 млн баксов. Т.е. фактически государство само у себя заказало самолет. причем, я подозреваю, что львиная доля заказов из кампаний с госучастием. Опять же , по договору Аэрофлот имеет право получить неустойку 12000 баков за каждый день просрочки поставки, при просрочке поставки 5 самолетов имеет право расторгнуть договор и получить аванс с процентами. Отставание программы RRJ 2,5 года. Вы верите, что Аэрофлот как коммерческая организация настоит на соблюдении своих правах. Т.е. в КАПО государство имеет долю, могли нажать на Аэрофлот и были бы заказы. Посто нет у чинуш заинтересованности, нет государева ока за ними. Продавили супер-пупер попил, дай бог что-то выйдет.
Марат
>
>Как государство может осваивать какой-то самолет? Самолет может осваивать завод. Он будет его осваивать, вне зависимости от государства, если на него есть заказы от авиакомпаний. На Ту-334 заказов не было и нет, что бы не писали в разных статьях.
>>>>Есть "демонстратор технологических решений" или как его там.
>>>Здравствуйте!
>>>Из статьи следует, что в 2003 г Ту-334 был готов к серии. Просто лоббисты слили его в угоду своему проекту. В результате уже 6 лет РФ покупает зарубежные самолеты, авиапромышленность умирает из-за отстутствия заказов. Вопрос: если государство не перекрыло бы кислород Ту-334 и параллельно с освоением RRJ осваивало Ту-334, это помоглобы авиапрому выжить?
>>>марат
>Тем не менее в статье написано - государство акционер Аэрофлота и масса заказов (по крайней мере первые) это Аэрофлот и предоплата 15 млн баксов. Т.е. фактически государство само у себя заказало самолет. причем, я подозреваю, что львиная доля заказов из кампаний с госучастием. Опять же , по договору Аэрофлот имеет право получить неустойку 12000 баков за каждый день просрочки поставки, при просрочке поставки 5 самолетов имеет право расторгнуть договор и получить аванс с процентами. Отставание программы RRJ 2,5 года. Вы верите, что Аэрофлот как коммерческая организация настоит на соблюдении своих правах. Т.е. в КАПО государство имеет долю, могли нажать на Аэрофлот и были бы заказы. Посто нет у чинуш заинтересованности, нет государева ока за ними. Продавили супер-пупер попил, дай бог что-то выйдет.
>Марат
>>
Государство акционер Аэрофлота, но у руководства Аэрофлота есть право оперативного управления и собственный аппартный вес. Поэтому продать им самолет, который они не хотят покупать практически невозможно. Даже если продавить такое решение, они смогут на законных основаниях саботировать, как это было с Ил-96. RRJ же они ХОТЯТ покупать, поэтому не отказываются от договора и не выставляют штрафы - как и многие компании для А-380 и Дримлайнера.
Будтье уверены, что за Ту-334, если бы его продавили, шрафы бы выкатили в полном объеме, разорив завод.
Можно, кончно, поменят все руководство Аэрофлота, поставить новым людям задачу ценой банкротсва авиакомпании спасать Ту-334. Но, ИМХО, это не разумная политика.