От Ueff
К Д.Белоусов
Дата 29.09.2008 18:41:47
Рубрики Современность;

Пожалуйста, расскажите как она решена (-)


От Д.Белоусов
К Ueff (29.09.2008 18:41:47)
Дата 29.09.2008 21:29:06

На рулежкой - ограничениями по режимам работы двигателей + скорости движения (+)

на взлете/посадке - чисткой полосы.

Но главная проблема - именно на рулении, как говорят.
Проблема поднималась и решалась ...ну год назад считалась ДАВНО решенной. И типа, с ССЖ проблема "в другом", а эту - доступности портов низких категорий - уже закрыли.

ПиАр про то что ССЖ не сможет летать в России был где-то с год назад активнийший, странно что только сейчас это все всплывает.

От tarasv
К Д.Белоусов (29.09.2008 21:29:06)
Дата 29.09.2008 21:56:04

Тоесть "местность" SSJ чистый пиар и летать он будет тудаже куда 737 уже летет

>на взлете/посадке - чисткой полосы.

Аэропортовые сборы с пары рейсов в день а то и в неделю не покроют расходов на содержание хорошей полосы.

>Проблема поднималась и решалась ...ну год назад считалась ДАВНО решенной. И типа, с ССЖ проблема "в другом", а эту - доступности портов низких категорий - уже закрыли.

Как и предполагалось административным решением отказаться от эксплуатации на них потому что нуженого пассажиропотока не будет а значит и ремонта полосы после зимы тоже не будет.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От tarasv
К Ueff (29.09.2008 18:41:47)
Дата 29.09.2008 19:12:59

Re: Полосу чистить надо однако ;) (-)


От Ueff
К tarasv (29.09.2008 19:12:59)
Дата 29.09.2008 20:18:04

Спасибо. Хотя надеялся, что есть еще и техническое решение. (-)


От tarasv
К Ueff (29.09.2008 20:18:04)
Дата 29.09.2008 20:55:44

Re: 100%ных только за счет самолета нет да и быть ИМХО не может

Мистер Моркоу и его собачка Пылесосик:

http://www.youtube.com/watch?v=L1DkUOOfDFk

И еще неизвестно что дешевле содержать некоторое количество полос для региональных самолетов в приличном состоянии (в крупных аэропортах их и так содержат в приличном состоянии) или таки делать "вездеход" с худшей экономичностью и более трудоемким техобслуживанием.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От hardy
К tarasv (29.09.2008 19:12:59)
Дата 29.09.2008 19:56:16

Причем регулярно (-)


От Дм. Журко
К hardy (29.09.2008 19:56:16)
Дата 29.09.2008 20:50:35

Стоимость лайнера -- десятки $млн, двигателя -- единицы $млн.

Здравствуйте, уважаемый hardy.

На одном аэродроме десятки вылетов лайнеров в день. Билеты -- сотни $тыс. в день.

Чтоб чистить полосу, надо 2 машинки -- $20 тыс. в 10 лет и 3-4 человека, включая начальство, -- $20 тыс. в год.

Если "вездеходный" Ан-148 получит простой в одни сутки из-за грязи на полосе, это год чистильщиков. Катастрофа из-за взорвавшегося колеса, скажем, -- вечность.

Дмитрий Журко

От tarasv
К Дм. Журко (29.09.2008 20:50:35)
Дата 29.09.2008 21:10:25

На полосу с бюджетом на содержание в 20тыс в год только Ан-2 и будут садиться

>Чтоб чистить полосу, надо 2 машинки -- $20 тыс. в 10 лет и 3-4 человека, включая начальство, -- $20 тыс. в год.

Это проблему не решает и вобще не заметно на фоне реальных расходов на поддержание полосы. В целом цена решения зависит от загрузки порта, иногда дешеле пустить вездеходный самолет с ТВД чем пытаться поддерживать ВПП в состоянии премлемом для "пылесосов".

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Дм. Журко
К tarasv (29.09.2008 21:10:25)
Дата 29.09.2008 22:11:37

Пример рассчёта, не более. Чтоб в порядок попасть. (-)