От Дм. Журко
К tarasv
Дата 29.09.2008 23:54:11
Рубрики Современность;

Re: Нет

Добрый вечер, уважаемый tarasv.

> В 747 использовали наработки по компоновке транспортника на проигранном Боингом конкурсе (победи Локхид с C-5) но самолеты заметно разные и проектировали их разные команды и до серьезного проекта по транспортнику ЕМНИП дело не дошло.

Проект был довольно серьёзен хотя бы по объёму продувок и материаловедческих исследований. (Поговаривают в некоторых книжках, мол, Lockheed в материалах как раз и прошляпил, тогда как Boeing всерьёз продвинулся. Если доверять моему английскому. Но, возможно, этот вывод сделан задним числом.)

>А вот пилотская кабина 747 на втором этаже именно из транспортника растет.

Возможно. Но дело и в том, предполагаю, что так тщательнее выполняется "правило площадей". Ведь 747 ещё и самый скоростной среди дозвуковых лайнеров.

Дмитрий Журко

От tarasv
К Дм. Журко (29.09.2008 23:54:11)
Дата 30.09.2008 00:38:34

Re: Нет

>Проект был довольно серьёзен хотя бы по объёму продувок и материаловедческих исследований. (Поговаривают в некоторых книжках, мол, Lockheed в материалах как раз и прошляпил, тогда как Boeing всерьёз продвинулся. Если доверять моему английскому. Но, возможно, этот вывод сделан задним числом.)

Понятно что во второй тур конкурса на кривой кобыле не въедещ, но и до полномасштабной разработки не дошло. Всетаки совсем не та степень родства между проектами чтобы сказать "делался по заказу ВВС как транспортник, не прошел, а ведь в ГВФ летает".

>Возможно. Но дело и в том, предполагаю, что так тщательнее выполняется "правило площадей". Ведь 747 ещё и самый скоростной среди дозвуковых лайнеров.

из летающих сейчас, на момент постройки он небыл самым скоростным.

Орфографический словарь читал - не помогает :)