От Ktulu
К SKYPH
Дата 02.10.2008 16:33:50
Рубрики Древняя история;

Re: По историческим...

>>
>>Если никто специально с динамитом там не будет баловаться.
>
>И без динамита прекрасно все развалится. Не продержится арматура в ж/б изделиях более 200-300 лет, да и сам бетон лет через 150 начнет терять прочность.

А что случится с арматурой за 300 лет?

--
Алексей


От mpolikar
К Ktulu (02.10.2008 16:33:50)
Дата 02.10.2008 16:53:56

Пантеон с бетонным куполом стоит уже две тысячи лет, но там нет арматуры... (-)


От Iva
К Ktulu (02.10.2008 16:33:50)
Дата 02.10.2008 16:35:17

Re: По историческим...

Привет!

>
>А что случится с арматурой за 300 лет?

Ржаветь будет все эти 300 лет.


Владимир

От Ktulu
К Iva (02.10.2008 16:35:17)
Дата 02.10.2008 16:40:00

Re: По историческим...


>>А что случится с арматурой за 300 лет?
>Ржаветь будет все эти 300 лет.
Для этого необходимо наличие воды и кислорода.

--
Алексей


От Iva
К Ktulu (02.10.2008 16:40:00)
Дата 02.10.2008 16:43:58

Re: По историческим...

Привет!

>>>А что случится с арматурой за 300 лет?
>>Ржаветь будет все эти 300 лет.
>Для этого необходимо наличие воды и кислорода.

Без проблем. Измения температур - разные характеристики металла и бетона - микротрещины - проникновение влаги. И процесс пошел.

Некоторые сооружения 60-х уже разобрали. А 50 лет не прошло.

Ни что не вечно под луной (с) Эклезиаст 9 век до н.э.

Владимир

От Паршев
К Iva (02.10.2008 16:35:17)
Дата 02.10.2008 16:39:57

В сооружениях начала 60-х проржавела уже сейчас

метромост в Лужниках, эстакада у м.парк Горького, козырек станции метро Сенная площадь.

От Юрий А.
К Паршев (02.10.2008 16:39:57)
Дата 02.10.2008 17:03:56

Re: В сооружениях...

>метромост в Лужниках,

Тут имело место грубое нарушение технологии строительства.

Но вообще-то да, для ж.б. конструкций, работающих на изгиб, так и не придумали качественной технологии борьбы с раскрытием трещин в защитном слое бетона.