От andrew~han
К All
Дата 29.09.2008 13:55:40
Рубрики Современность; ВВС;

Россия и Индия создадут разные версии истребителя пятого поколения

Россия и Индия создадут разные версии истребителя пятого поколения
РИА «Новости» - 29.09.2008

Россия и Индия, совместно разрабатывающие истребитель пятого поколения, договорились создавать разные версии самолета, сообщил в Нью-Дели глава Hindustan Aeronautics Limited (HAL) Ашок Бхаведжа.
HAL — партнер России с индийской стороны по производству самолетов. Эта госкорпорация также занимается лицензионным производством истребителя Су-30МКИ.

По словам Бхаведжи, индийская версия истребителя пятого поколения будет двухместной, а российская — одноместной. Требования к созданию двухместного самолета продиктованы доктриной индийских ВВС, сообщил глава HAL.

Фактически, признал Бхаведжа, страны будут параллельно разрабатывать две версии одного самолета. «Самолеты будут иметь разные крылья, разные системы управления и радары», — сказал Бхаведжа.
Он подчеркнул, что стороны уже распределили обязанности. Позиции Индии особенно сильны в сфере композитных материалов для производства самолета, считает он. «Сила Индии — в производстве композитных материалов, потому что наша технология является передовой», — сказал он. Самолет, по словам Бхаведжи, будет «невидимкой» и получит способность атаковать несколько целей одновременно.

От Бульдог
К andrew~han (29.09.2008 13:55:40)
Дата 01.10.2008 11:07:49

индийская полетит а про российскую скажут что уже разрабатывают шестое... (-)


От Ktulu
К Бульдог (01.10.2008 11:07:49)
Дата 01.10.2008 11:18:33

Пока индийские проекты ездят и летают только те, что сделаны другими (-)


От ttt2
К andrew~han (29.09.2008 13:55:40)
Дата 29.09.2008 16:31:38

Индия и 4 поколение не может сделать

Технический проект на LCA выдан в 1985 году, а серийно его пока так и не выпускают

http://www.airwar.ru/enc/fighter/lca.html


От Дм. Журко
К ttt2 (29.09.2008 16:31:38)
Дата 29.09.2008 17:03:13

С 1985 (83) много проектов почило. Tejas выпускают серийно. (-)


От Лейтенант
К Дм. Журко (29.09.2008 17:03:13)
Дата 29.09.2008 17:05:36

LCA - "вечно живой" покойничек :-) (-)


От Дм. Журко
К Лейтенант (29.09.2008 17:05:36)
Дата 29.09.2008 17:07:49

Як-130 выгодно отличается в этом смысле? (-)


От А.Никольский
К Дм. Журко (29.09.2008 17:07:49)
Дата 29.09.2008 17:10:14

да уж поживее LCA

хотя ситуация, конечно, позорная

От Дм. Журко
К А.Никольский (29.09.2008 17:10:14)
Дата 29.09.2008 17:12:02

Чем? Оба родного двигателя не имеют. Оба только начали производиться. (-)


От А.Никольский
К Дм. Журко (29.09.2008 17:12:02)
Дата 29.09.2008 17:31:14

Re: Чем? Оба...

С двигателем для Як-130 дела обстоят как-то получше, несмотря на все беды - иссптыания он заканчивает, серийное производство в России с поставкой комплектующих с Украины вполне реально, чего не скажешь про двигатель LCA. А про БРЭО вообще молчу.

От Дм. Журко
К А.Никольский (29.09.2008 17:31:14)
Дата 29.09.2008 17:34:11

Не стоит молчать о БРЭО, вроде. И Kaveri тоже... вот-вот. (-)


От bstu
К Дм. Журко (29.09.2008 17:34:11)
Дата 29.09.2008 19:59:17

Re: Не стоит...

Кавери не будет никогда в нормальном виде... Поверьте :)

От PQ
К andrew~han (29.09.2008 13:55:40)
Дата 29.09.2008 15:33:55

и танки нового поколения наверное будут разными... (-)