От Александр Стукалин
К George
Дата 30.09.2008 18:18:57
Рубрики Современность; Флот;

Re: Поискал...

>Думаю, что "Борисоглебску" конец - его ремонт был в 93 году (у "Рязани" - в 2003). Из камчатских БДРов две отремонтированы несколько лет назад - "Петропавловск" и "Святой Георгий", а две оставшиеся ("Подольск" и "Зеленоград"), если и ремонтировались, то только в конце 80-х. Думаю, что их конец близок...

"Зеленоград" был в ремонте в 2004-2005 г.
http://novostivl.ru/old.php?sstring=&year=&f=lf&t=050603c11

"Подольск" в ремонте в настоящее время:
http://www.ptr-vlad.ru/news/video/1049-atomnomu-podvodnomu-flotu-ispolnjaetsja.html

От George
К Александр Стукалин (30.09.2008 18:18:57)
Дата 01.10.2008 10:22:10

И это хорошо. Плохо только, что лодкам по 30 лет с хвостиком (-)


От Belomor
К George (01.10.2008 10:22:10)
Дата 01.10.2008 11:20:46

И в этом тоже можно позитивную сторону найти

С другой стороны, копится очень полезный опыт по выводу сроков службы кораблей на приемлемые величины. Все-таки кинуть пару-тройку десятков миллиардов рублей на железо, которое через 15 лет уйдет в утиль - не совсем разумно. Вот Штаты и те своим "Огайо" срок службы пытаются до 42 лет поднять. У нас же рекорд службы АПЛ, ЕМНИП, 33 года. И то у опытовой лодки, которая в море раз в два года ходила, а все остальное время ее завод облизывал.