От Koshak
К Дмитрий Козырев
Дата 07.10.2008 10:19:18
Рубрики Современность; Флот;

Re: А команда...

>А Вы исходите из того, что "если враг напедет если черная сила нагрянет, как один человек весь советский народ за советскую родину встанет".

А откуда вам известно из чего я исхожу?
Я вообще-то исходил из того, что обслуживать контейнер системы "Западло" должны специально обученные и отдельно оплаченные профи не из числа судовой команды.
Но если вы хотите - давайте поставис в контейнер системы "Западло" автоматический "пейнтбольный пулемет" (см.ниже топик)

>А между тем это вовсе не так - гражданские люди дорожат своей жизнью

А я то, спорю? :-))

От Дмитрий Козырев
К Koshak (07.10.2008 10:19:18)
Дата 07.10.2008 10:22:03

Re: А команда...

>А откуда вам известно из чего я исхожу?
>Я вообще-то исходил из того, что обслуживать контейнер системы "Западло" должны специально обученные и отдельно оплаченные профи не из числа судовой команды.

я не про "обслуживание контейнера". Я про вождение судна, перевозящее этот контейнер.


От Казанский
К Дмитрий Козырев (07.10.2008 10:22:03)
Дата 07.10.2008 10:52:54

Re: А команда...

Самолет мой гудит,Тяжело моему самолету.Скорей бы Перл-Харбор!
>>А откуда вам известно из чего я исхожу?
>>Я вообще-то исходил из того, что обслуживать контейнер системы "Западло" должны специально обученные и отдельно оплаченные профи не из числа судовой команды.
>
>я не про "обслуживание контейнера". Я про вождение судна, перевозящее этот контейнер.

Тем не менее сейчас же плавают через те воды зная что они кишат пиратами,и знают что не смогут оказать сопротивления и если что будут месяцами сидеть в зиндане.Тоесть по вашему если команда будет знать что на ворту судна находиться вооруженный чоп числом человек в десять, то тут же разорвет контракты и сойдет на берег?



Смерти бояться,в самолете 'банзай'не кричать.Так скучно!

От Дмитрий Козырев
К Казанский (07.10.2008 10:52:54)
Дата 07.10.2008 10:59:32

Re: А команда...

>Тем не менее сейчас же плавают через те воды зная что они кишат пиратами,и знают что не смогут оказать сопротивления и если что будут месяцами сидеть в зиндане.

Потому что выгода от успеха превосходит ущерб от неудачи. А вероятность успеха (незахвата судна) существено выше.

>Тоесть по вашему если команда будет знать что на ворту судна находиться вооруженный чоп числом человек в десять, то тут же разорвет контракты и сойдет на берег?

То есть по моему судовладелец не станет рисковать судном и командой посылая его в бой.
А команда вполне может потребовать повышения з/п за риск.

>Смерти бояться,в самолете 'банзай'не кричать.Так скучно!

Вот кстати - много у нас на рейсах кричащих "банзай"? :))))

От Дмитрий Бобриков
К Дмитрий Козырев (07.10.2008 10:59:32)
Дата 07.10.2008 11:23:58

Жжете все ярче и ярче :)

Категорически приветствую
>>Тем не менее сейчас же плавают через те воды зная что они кишат пиратами,и знают что не смогут оказать сопротивления и если что будут месяцами сидеть в зиндане.
>
>Потому что выгода от успеха превосходит ущерб от неудачи. А вероятность успеха (незахвата судна) существено выше.


Расскажите это членам команд с захваченных судов.

>То есть по моему судовладелец не станет рисковать судном и командой посылая его в бой.


Т.е. послать команду в район, в котором кишмя-кишат пираты без охраны - это послать их поработать? А если посадить на судно охрану, которая предотвратит его захват - это послать судно в бой? Вы не скажете зачем "разно-владельцы" посылают в бой свои магазины, банки и прочее, организовывая их охрану?

>А команда вполне может потребовать повышения з/п за риск.

Странная команда, ей богу. Я бы требовал повышения з/п за риск в случае отсутствия охраны. Ваша логика - это что-то.



Так сколько было случаев захвата пиратами судов, оказывающим при захвате вооруженное сопротивление и какие при этом были потери среди команды?
С уважением, Дмитрий

От Дмитрий Козырев
К Дмитрий Бобриков (07.10.2008 11:23:58)
Дата 07.10.2008 11:36:21

Эк Вас тянет пофлеймить то :/

>Категорически приветствую
>Расскажите это членам команд с захваченных судов.

что именно я им должен "рассказать"?

>>То есть по моему судовладелец не станет рисковать судном и командой посылая его в бой.
>

>Т.е. послать команду в район, в котором кишмя-кишат пираты без охраны - это послать их поработать?

Команду не посылают "в район". Команду посылают провести судно по маршруту. При этом районы опасные пиратсвом известны - но судовладельцы пренебрегают этим риском (страховка) команда вероятно тоже (выигрыш времени).
И не говорите мне что "посылают наубой" - захватывают даже частные и круизные суда.


>А если посадить на судно охрану, которая предотвратит его захват - это послать судно в бой?

Конечно, т.к. будет перестрелка с возможными жертвами. Смотрите хотя бы даже на рекомендаци по применению оружия полицией в местах скопления народа.

>Вы не скажете зачем "разно-владельцы" посылают в бой свои магазины, банки и прочее, организовывая их охрану?

Расскажу. Например сотрудникам банков _категорически_ запрещено оказывать преступникам какое либо сопротивление - они _обязаны_ отдать им деньги.
Сейчас даже кнопку сигнализации не надо нажимать - она срабатывает при полном опустошени кассы.
А "вступают в бой" (оказывают вооруженое сопростиление) специально нанятые сотрудники ЧОП, которые имеют специальну подготовку и соотвествующие условия трудового договора предусматривающие определеный (оговоренный!) уровень риска.
Сотруднику банка при нападении предоставляется право спасать свою жизнь,а не выполнять служебные обязанности (вести судно).

>>А команда вполне может потребовать повышения з/п за риск.
>
>Странная команда, ей богу. Я бы требовал повышения з/п за риск в случае отсутствия охраны. Ваша логика - это что-то.

Так наймитесь туда матросом, всех научите как надо дейстовать.

>Так сколько было случаев захвата пиратами судов, оказывающим при захвате вооруженное сопротивление и какие при этом были потери среди команды?
>С уважением, Дмитрий

От Дмитрий Бобриков
К Дмитрий Козырев (07.10.2008 11:36:21)
Дата 07.10.2008 11:49:41

Не больше чем Вас

Категорически приветствую
>>Категорически приветствую
>>Расскажите это членам команд с захваченных судов.
>
>что именно я им должен "рассказать"?

О том, что риск быть захваченным исчезающе мал :)


>А "вступают в бой" (оказывают вооруженое сопростиление) специально нанятые сотрудники ЧОП, которые имеют специальну подготовку и соотвествующие условия трудового договора предусматривающие определеный (оговоренный!) уровень риска.

Именно о таких людях и идет речь.


>Так наймитесь туда матросом, всех научите как надо дейстовать.


Не надо учить меня, бо не вижу в Вас учителя :)

>>Так сколько было случаев захвата пиратами судов, оказывающим при захвате вооруженное сопротивление и какие при этом были потери среди команды?

По этому поводу есть что сказать?

А вообще конечно - разговор бессмысленный. Слепого с глухим.
Считайте - задавили интеллектом и занием человеческой природы.
С уважением, Дмитрий

От Дмитрий Козырев
К Дмитрий Бобриков (07.10.2008 11:49:41)
Дата 07.10.2008 12:03:00

Re: Не больше...

>>что именно я им должен "рассказать"?
>
>О том, что риск быть захваченным исчезающе мал :)

Он не исчезающе мал (абс. оценка). Он меньше чем риск не захвата (относительная оценка).

>>А "вступают в бой" (оказывают вооруженое сопростиление) специально нанятые сотрудники ЧОП, которые имеют специальну подготовку и соотвествующие условия трудового договора предусматривающие определеный (оговоренный!) уровень риска.
>
>Именно о таких людях и идет речь.

Повторяю свой вопрос с которым я вступил в эту дискусию
http://vif2ne.ru/nvk/forum/2/co/1706586.htm
а что будут делать остальные, находящиеся на судне?



От Андрей Сергеев
К Дмитрий Козырев (07.10.2008 12:03:00)
Дата 07.10.2008 12:17:07

Флейм ни о чем

Приветствую, уважаемый Дмитрий Козырев!

Поскольку в оригинале речь шла не про гражданские сухогрузы, а про _судно-ловушку_. Которая может быть как замаскированным вспомогательным судном ВМФ, так и зафрахтованным под таковую задачу гражданским судном с экипажем, набранным по спецконтракту, в кот. оговорены все возможные риски. В обоих случаях вопросы с экипажем снимаются.

С уважением, А.Сергеев

От Дмитрий Козырев
К Андрей Сергеев (07.10.2008 12:17:07)
Дата 07.10.2008 13:33:55

Re: Флейм ни...

>Поскольку в оригинале речь шла не про гражданские сухогрузы, а про _судно-ловушку_.

Я так понял, что речь идет про контейнер-ловушку скрытый среди основного груза.

>Которая может быть как замаскированным вспомогательным судном ВМФ, так и зафрахтованным под таковую задачу гражданским судном с экипажем, набранным по спецконтракту, в кот. оговорены все возможные риски. В обоих случаях вопросы с экипажем снимаются.

Чтобы это реально работало - таких судов надо много (чтобы гарантировать не менее одного судопрохода через опасный район ежедневно).

От Km
К Дмитрий Козырев (07.10.2008 12:03:00)
Дата 07.10.2008 12:14:19

Re: Не больше...

Добрый день!

>Повторяю свой вопрос с которым я вступил в эту дискусию
http://vif2ne.ru/nvk/forum/2/co/1706586.htm
> а что будут делать остальные, находящиеся на судне?

Тут как раз можно сравнить:
1. риск для моряка, находящегося на борту под возможным беспорядочным обстрелом с пиратского катера во время отражения атаки вооруженной охраной

2. риск того же моряка, захваченного без сопротивления этим пиратом и месяцами ожидающего результата переговоров о выкупе под вооруженной охраной и в тяжелых условиях.

С уважением, КМ

От Казанский
К Дмитрий Козырев (07.10.2008 11:36:21)
Дата 07.10.2008 11:49:36

Re: Эк Вас...

Самолет мой гудит,Тяжело моему самолету.Скорей бы Перл-Харбор!
>>Категорически приветствую
>>Расскажите это членам команд с захваченных судов.
>
>что именно я им должен "рассказать"?

>>>То есть по моему судовладелец не станет рисковать судном и командой посылая его в бой.
>>
>
>>Т.е. послать команду в район, в котором кишмя-кишат пираты без охраны - это послать их поработать?
>
>Команду не посылают "в район". Команду посылают провести судно по маршруту. При этом районы опасные пиратсвом известны - но судовладельцы пренебрегают этим риском (страховка) команда вероятно тоже (выигрыш времени).
>И не говорите мне что "посылают наубой" - захватывают даже частные и круизные суда.


>>А если посадить на судно охрану, которая предотвратит его захват - это послать судно в бой?
>
>Конечно, т.к. будет перестрелка с возможными жертвами. Смотрите хотя бы даже на рекомендаци по применению оружия полицией в местах скопления народа.

>>Вы не скажете зачем "разно-владельцы" посылают в бой свои магазины, банки и прочее, организовывая их охрану?
>
>Расскажу. Например сотрудникам банков _категорически_ запрещено оказывать преступникам какое либо сопротивление - они _обязаны_ отдать им деньги.
>Сейчас даже кнопку сигнализации не надо нажимать - она срабатывает при полном опустошени кассы.
>А "вступают в бой" (оказывают вооруженое сопростиление) специально нанятые сотрудники ЧОП, которые имеют специальну подготовку и соотвествующие условия трудового договора предусматривающие определеный (оговоренный!) уровень риска.
>Сотруднику банка при нападении предоставляется право спасать свою жизнь,а не выполнять служебные обязанности (вести судно).

>>>А команда вполне может потребовать повышения з/п за риск.
>>
>>Странная команда, ей богу. Я бы требовал повышения з/п за риск в случае отсутствия охраны. Ваша логика - это что-то.
>
>Так наймитесь туда матросом, всех научите как надо дейстовать.

>>Так сколько было случаев захвата пиратами судов, оказывающим при захвате вооруженное сопротивление и какие при этом были потери среди команды?
>>С уважением, Дмитрий

Вы чтоже всерьез думаете что пираты на своих легких катерах наткнувшись на трассеры от пары тройки ПК ввяжуться в бой в стиле Ютландской битвы.В таком случае их неминуемо потопят как как балкеру какому они никакого существенного вреда не нанесут при условии что там будет по паре пулеметов на борт,а вот их мелкие катера утопить намного проще просто всилу их хлипкости.Пираты потому и нападают что знают о беззащитности жертвы.
Мелкие компании конечно забьют и не будут тратиться на охрану,но большое судно с дорогим грузом посылать в те места без защиты себе дороже.




Смерти бояться,в самолете 'банзай'не кричать.Так скучно!

От Дмитрий Козырев
К Казанский (07.10.2008 11:49:36)
Дата 07.10.2008 12:00:16

Re: Эк Вас...

>Вы чтоже всерьез думаете что пираты на своих легких катерах наткнувшись на трассеры от пары тройки ПК ввяжуться в бой в стиле Ютландской битвы.

Понятия не имею. Но предлагающие решения, совершенно не анализируют силы и возможности пиратов.
Впрочем пальнуть из РПГ по надстройке вполне способны.


>Мелкие компании конечно забьют и не будут тратиться на охрану,но большое судно с дорогим грузом посылать в те места без защиты себе дороже.

Судовладелец вполне способен нанять какой нибудь ЧОП.
Но он этого не делает потому что страховка и так обязательна.
А цели _нанести ущерб_ у пиратов нет.

В сущности открыв бюро по взниманию ренты за беспрепятсвеный проход пираты переиграют.

От Казанский
К Дмитрий Козырев (07.10.2008 12:00:16)
Дата 07.10.2008 12:32:48

Re: Эк Вас...

Самолет мой гудит,Тяжело моему самолету.Скорей бы Перл-Харбор!
>>Вы чтоже всерьез думаете что пираты на своих легких катерах наткнувшись на трассеры от пары тройки ПК ввяжуться в бой в стиле Ютландской битвы.
>
>Понятия не имею. Но предлагающие решения, совершенно не анализируют силы и возможности пиратов.
>Впрочем пальнуть из РПГ по надстройке вполне способны.

Что может сделать РПГ сухогрузу?А вот ответная очередь из пулемета гарантированно наносит фатальные повреждения моторной лодке с кучей народа очьнь плотно сидящих в ней.



>>Мелкие компании конечно забьют и не будут тратиться на охрану,но большое судно с дорогим грузом посылать в те места без защиты себе дороже.
>
>Судовладелец вполне способен нанять какой нибудь ЧОП.
>Но он этого не делает потому что страховка и так обязательна.
>А цели _нанести ущерб_ у пиратов нет.

>В сущности открыв бюро по взниманию ренты за беспрепятсвеный проход пираты переиграют.

Как будет соотносится открытие такого бюро с международными законами?И не забывайте что там туча противостоящих друг другу группировок,они не будут признавать друг друга и по прежнему выйдут на промысел.

Смерти бояться,в самолете 'банзай'не кричать.Так скучно!

От Дмитрий Козырев
К Казанский (07.10.2008 12:32:48)
Дата 07.10.2008 13:32:08

Re: Эк Вас...

>>Впрочем пальнуть из РПГ по надстройке вполне способны.
>
>Что может сделать РПГ сухогрузу?

Убить находящихся в рубке.

>А вот ответная очередь из пулемета гарантированно наносит фатальные повреждения моторной лодке с кучей народа очьнь плотно сидящих в ней.

Они сознают последствия своих действий и не боятся за них.



>>В сущности открыв бюро по взниманию ренты за беспрепятсвеный проход пираты переиграют.
>
>Как будет соотносится открытие такого бюро с международными законами?

никак. Нелегально есс-но.
Как соотносится с международными законами мзда с автоперегонщиков? То же пиратсво в сущности.

>И не забывайте что там туча противостоящих друг другу группировок,они не будут признавать друг друга и по прежнему выйдут на промысел.

Ну преступность имеет тенденцию к укрупнению и органиазции, что мы могли наблюдать на примере кризисных периодов что у нас что в штатах.

Это тот же рекет в сущности и бизнес предпочитает умерено платить, чем воевать.

От SadStar3
К Дмитрий Козырев (07.10.2008 13:32:08)
Дата 08.10.2008 02:37:06

Какова точность стрельбы с пир.лодок на той волне кот.по ТВ показ?И наоборот (-)


От Captain Africa
К Дмитрий Козырев (07.10.2008 12:00:16)
Дата 07.10.2008 12:18:22

Вот собственно говоря и решение проблемы

>Судовладелец вполне способен нанять какой нибудь ЧОП.
>Но он этого не делает потому что страховка и так обязательна.

Собрать государства и законодательно закрепить международным договором заход в пиратоопасные воды нарушением условий страхования и ввести санцкии для страховых компаний, нарушающих это положение. Тогда без страховки или крейсера сопровождения никто туда не сунется.

От Captain Africa
К Дмитрий Бобриков (07.10.2008 11:23:58)
Дата 07.10.2008 11:33:27

Re: Жжете все...

>>То есть по моему судовладелец не станет рисковать судном и командой посылая его в бой.
>Т.е. послать команду в район, в котором кишмя-кишат пираты без охраны - это послать их поработать? А если посадить на судно охрану, которая предотвратит его захват - это послать судно в бой? Вы не скажете зачем "разно-владельцы" посылают в бой свои магазины, банки и прочее, организовывая их охрану?

Все проще.

"И жирный куш страховки, чтоб рейса риск оправдать."

Владельцы по любому не в накладе остаются.

От Дмитрий Бобриков
К Дмитрий Козырев (07.10.2008 10:22:03)
Дата 07.10.2008 10:33:06

Re: А команда...

Категорически приветствую
>>А откуда вам известно из чего я исхожу?
>>Я вообще-то исходил из того, что обслуживать контейнер системы "Западло" должны специально обученные и отдельно оплаченные профи не из числа судовой команды.
>
>я не про "обслуживание контейнера". Я про вождение судна, перевозящее этот контейнер.

А с чем тут проблема? Лично я на месте "водящего судно", водил бы его навпример спокойнее, имея на борту "спецконтейнер" со спецконтингентом. А Вы нет? А чтобы добавить конкретики - есть ли какая-нибудь статистика о захвате в тех краях судов, оказывающих пиратам вооруженное (подчеркиваю) сопротивление? А также какие при этом были потери?

С уважением, Дмитрий

От Koshak
К Дмитрий Бобриков (07.10.2008 10:33:06)
Дата 07.10.2008 11:09:57

Re: А команда...

>А с чем тут проблема? Лично я на месте "водящего судно", водил бы его навпример спокойнее, имея на борту "спецконтейнер" со спецконтингентом. А Вы нет? А чтобы добавить конкретики - есть ли какая-нибудь статистика о захвате в тех краях судов, оказывающих пиратам вооруженное (подчеркиваю) сопротивление? А также какие при этом были потери?


Бразильские гопники у Федора Конюхова хотели яхту отобрать в открытом море - он их в одиночку убедил этого не делать

>С уважением, Дмитрий
Взаимно,


От Дмитрий Козырев
К Дмитрий Бобриков (07.10.2008 10:33:06)
Дата 07.10.2008 10:56:35

Re: А команда...

>А с чем тут проблема?

С людьми.

>Лично я на месте "водящего судно", водил бы его навпример спокойнее, имея на борту "спецконтейнер" со спецконтингентом. А Вы нет?

И мы тогда заспорили, что у нас такие герои тоже есть, и даже сколько угодно, и что и Вася, и я, и все пионеры нашего отряда тоже не испугаются лечь в такую торпеду, а потом мы пошли в класс и не доспорили. Но потом я много задумался и сказал Васе, что я в торпеду не ляжу. А когда он начал тюкать и говорить "трус", я преспокойно сказал, что это одни глупости и что пусть фашисты умирают, а нам надо не умирать, а побеждать, чтобы самому быть целым и строить дальше освобождение трудящихся.

От Дмитрий Бобриков
К Дмитрий Козырев (07.10.2008 10:56:35)
Дата 07.10.2008 11:15:14

Re: А команда...

Категорически приветствую
>>А с чем тут проблема?
>
>С людьми.

Мысль развейте. А то ускользает. Мне всегда казалось, что человек, которого охраняют чуствует себя спокойнее человека, которого не охраняют. Все эти телохранители и прочие охранники. Очевидно, что Вы знаете что-то такое, о чем и не подозревают все охраняемые в мире - поделитесь сокровенным.

>>Лично я на месте "водящего судно", водил бы его навпример спокойнее, имея на борту "спецконтейнер" со спецконтингентом. А Вы нет?
>
>И мы тогда заспорили, что у нас такие герои тоже есть, и даже сколько угодно, и что и Вася, и я, и все пионеры нашего отряда тоже не испугаются лечь в такую торпеду, а потом мы пошли в класс и не доспорили. Но потом я много задумался и сказал Васе, что я в торпеду не ляжу. А когда он начал тюкать и говорить "трус", я преспокойно сказал, что это одни глупости и что пусть фашисты умирают, а нам надо не умирать, а побеждать, чтобы самому быть целым и строить дальше освобождение трудящихся.


Ну и к чему Вы это написали?
С уважением, Дмитрий

От Дмитрий Козырев
К Дмитрий Бобриков (07.10.2008 11:15:14)
Дата 07.10.2008 11:26:18

Re: А команда...

>Категорически приветствую
>>>А с чем тут проблема?
>>
>>С людьми.
>
>Мысль развейте. А то ускользает.

Как оно там называется? "Правило Парето"? Традиционое соотношение 20/80.
При этом 20% это доля людей готовых оказывать активное сопротивление. Остальные будут плыть по течению.


>Мне всегда казалось, что человек, которого охраняют чуствует себя спокойнее человека, которого не охраняют. Все эти телохранители и прочие охранники. Очевидно, что Вы знаете что-то такое, о чем и не подозревают все охраняемые в мире - поделитесь сокровенным.

Охраняют тех кого хотят убить.
У пиратов нет цели убивать команду.
А вот наличие охраны верный способ вызвать открытие огня на поражение.

И за примерами далеко ходить не надо - помните из мемуаров в ВОВ "мы не стреляли по ним - за это они не стреляли по нам"? А это ведь и вобще - про фашистов.

>Ну и к чему Вы это написали?

К Вашей демонстративной пассионарности. Вам под обстрелом бывать хоть раз доводилось? Знаете ка себя поведете?
Если нет - к чему эти обеты (тем более что проверить это никак нельзя).

От JGL
К Дмитрий Козырев (07.10.2008 11:26:18)
Дата 07.10.2008 12:22:31

Re: А команда...

Здравствуйте,

>К Вашей демонстративной пассионарности. Вам под обстрелом бывать хоть раз доводилось? Знаете ка себя поведете?
>Если нет - к чему эти обеты (тем более что проверить это никак нельзя).
Гражданской команде парохода нет нужды скакать по палубам под обстрелом - она может спокойно попрятаться в трюмах, предоставив разборки с пиратами профессионалам.

С уважением, Юрий.

От Дмитрий Козырев
К JGL (07.10.2008 12:22:31)
Дата 07.10.2008 13:35:39

Re: А команда...

>Гражданской команде парохода нет нужды скакать по палубам под обстрелом - она может спокойно попрятаться в трюмах, предоставив разборки с пиратами профессионалам.

А мостик и надстройки?

От Evg
К Дмитрий Козырев (07.10.2008 13:35:39)
Дата 08.10.2008 08:47:14

Re: А команда...

>>Гражданской команде парохода нет нужды скакать по палубам под обстрелом - она может спокойно попрятаться в трюмах, предоставив разборки с пиратами профессионалам.
>
>А мостик и надстройки?

1. Можно иметь "запасную" команду из числа тех же профессионалов, которые заменят гражданских на опасных постах во время боя.
2. Можно заключить с членами команды дополнительный контракт. Грубо говоря набрать в команду добровольцев согласных рисковать (гражданских).
3. Можно составить команду целиком из профессионалов-военных.

Кораблей-ловушек не надо много. Так что людей ИМХО должно хватить.

От JGL
К Дмитрий Козырев (07.10.2008 13:35:39)
Дата 07.10.2008 16:14:05

Re: А команда...

Здравствуйте,
>
>А мостик и надстройки?
И что - мостик и надстройки?

С уважением, Юрий.

От Дмитрий Бобриков
К Дмитрий Козырев (07.10.2008 11:26:18)
Дата 07.10.2008 11:43:16

Re: А команда...

Категорически приветствую
>>Категорически приветствую
>>>>А с чем тут проблема?
>>>
>>>С людьми.
>>
>>Мысль развейте. А то ускользает.
>
>Как оно там называется? "Правило Парето"? Традиционое соотношение 20/80.
>При этом 20% это доля людей готовых оказывать активное сопротивление. Остальные будут плыть по течению.

Собственно изначально речь шла о "специальных" людях, професссией которых является оказывать активное сопротивление. И их наличие на борту судна в опасном районе обуславливается ка раз тем, что не каждый член команды судна захочет оказывать сопротивление пиратам (да кстаи ему его оказывать и нечем). Так что Ваши умствования о природе человека не совсем понятны.

>>Мне всегда казалось, что человек, которого охраняют чуствует себя спокойнее человека, которого не охраняют. Все эти телохранители и прочие охранники. Очевидно, что Вы знаете что-то такое, о чем и не подозревают все охраняемые в мире - поделитесь сокровенным.
>
>Охраняют тех кого хотят убить.
>У пиратов нет цели убивать команду.
>А вот наличие охраны верный способ вызвать открытие огня на поражение.


Пример, плиз - потери на сопротивляющемся при помиощи оружия судне. Примеры смертей на захваченном без сопротивления судне имеются.


>К Вашей демонстративной пассионарности.

Вах, спасибо Вам конечно за то, что обратили свой взор на меня, но вот только к теме это несколько не относится. Вы себе не забудете вынести порицания за переход на личности? Не блеснете объективностью?

>Вам под обстрелом бывать хоть раз доводилось? Знаете ка себя поведете?

Понятно мне и здесь не сравниться с Вами - человеком бывалым :))). Стесьняюсь спросить, Вы что-нибудь про меня знаете?

>Если нет - к чему эти обеты (тем более что проверить это никак нельзя).

Собственно, не надо выдвигать за меня тезисов, чтобы потом умствуя их опровергать :).
Вы способны понять простую мысль - никто не предлагал вооружать команду и толкать перед ней речи о небходимости с оружием в руках защищать судно от пиратов. Никто, в том числе и я. Таким образом, совершенно не понятно, что Вы тут опровергаете, с цитатами из худлита. Причем конктерно моя пассионарность? Разговор шел исключительно о том, что в этом районе для борьбы с пиратством надо принимать меры, среди которых были бы суда-ловушки или вооруженная охрана профессионалов или военных на борту.

С уважением, Дмитрий

От Дмитрий Козырев
К Дмитрий Бобриков (07.10.2008 11:43:16)
Дата 07.10.2008 11:55:50

Re: А команда...

>Собственно изначально речь шла о "специальных" людях, професссией которых является оказывать активное сопротивление.

Вы внимательно читаете что я пишу?
Повторяю - бой этих специальных людей с пиратами приведет к обстрелу судна. При этом судну и грузу будет нанесен ущерб, при этом команда должна находясь под этим обстрелом не лежать ничком за укрытием, а выполнять свои обязаности по поддержанию хода судна, при том что целью пиратов в первую очередь будет имено надстройка и ходовая рубка.


>И их наличие на борту судна в опасном районе обуславливается ка раз тем, что не каждый член команды судна захочет оказывать сопротивление пиратам (да кстаи ему его оказывать и нечем). Так что Ваши умствования о природе человека не совсем понятны.

Чего еще непонятно?

>>Охраняют тех кого хотят убить.
>>У пиратов нет цели убивать команду.
>>А вот наличие охраны верный способ вызвать открытие огня на поражение.
>

>Пример, плиз - потери на сопротивляющемся при помиощи оружия судне. Примеры смертей на захваченном без сопротивления судне имеются.

А зачем мне тратить свое время на посик этого примера, что конкретно он привнесет в эту дискусию?

>>К Вашей демонстративной пассионарности.
>
>Вах, спасибо Вам конечно за то, что обратили свой взор на меня,

Вы старались, да.

>но вот только к теме это несколько не относится. Вы себе не забудете вынести порицания за переход на личности?

Лично я на месте "водящего судно", водил бы его навпример спокойнее, имея на борту "спецконтейнер" со спецконтингентом. А Вы нет? Это кто написал? Неужели я? Неужели это я вступил в диалог с Вами? А не наоборот?

>>Вам под обстрелом бывать хоть раз доводилось? Знаете ка себя поведете?
>
>Понятно мне и здесь не сравниться с Вами - человеком бывалым :))).

Не хотите сравниваться не сравнивайтесь - можно подумать Вас кто-то тянет за язык? Не процитируете где я провел какое-то сравнение между Вами и собой?


>Стесьняюсь спросить, Вы что-нибудь про меня знаете?

Конечно не знаю. Поэтому и справшиваю.
Вы пишете: Лично я на месте "водящего судно", водил бы его навпример спокойнее, имея на борту "спецконтейнер" со спецконтингентом. А Вы нет? Вот мне и интересен источник этой уверености?
Да, я к слову знаю людей перевозивших ценные грузы и принципиально отказывавшихся от предлагаемого им оружия.
С мотивировкой "так то просто ограбят, а со стволом и грохнуть могут". И между тем возили, рисковали, потому что бапки.
А Вы говорите "умстование о природе.."

>>Если нет - к чему эти обеты (тем более что проверить это никак нельзя).
>
>Собственно, не надо выдвигать за меня тезисов, чтобы потом умствуя их опровергать :).

Вы пишете: Лично я на месте "водящего судно", водил бы его навпример спокойнее, имея на борту "спецконтейнер" со спецконтингентом. А Вы нет?

>Вы способны понять простую мысль - никто не предлагал вооружать команду и толкать перед ней речи о небходимости с оружием в руках защищать судно от пиратов.

Я способен обсуждать те тезисы, которые предлагаются к обсуждению. И именно их и обсуждаю.
Это Вы напротив считаете, что перестрелка будет вестись в каком то параллельном от судна измерении.

>Никто, в том числе и я.

А с Вами я вообще не разговаривал - это была ВАша инициатива.

>Таким образом, совершенно не понятно, что Вы тут опровергаете, с цитатами из худлита.

Цитата из худлита относилась лично к Вам, а не к обсуждаемому тезису.