От Дм. Журко
К А.Никольский
Дата 03.10.2008 15:40:32
Рубрики Флот;

Может вертолётами смены делали? Рекорд впечатляет. (-)


От badger
К Дм. Журко (03.10.2008 15:40:32)
Дата 03.10.2008 15:56:18

А обязательно вертолетами ?


Или кораблями тоже можно, например теми, проводка которых осуществляется? :)

От Дм. Журко
К badger (03.10.2008 15:56:18)
Дата 03.10.2008 16:00:56

Швартоваться к судну опасно. Но во льдах спокойно, Вы правы, можно даже по льду. (-)


От Km
К Дм. Журко (03.10.2008 16:00:56)
Дата 03.10.2008 16:59:44

Re: Швартоваться к...

Добрый день!

Зачем по льду? На рейде, на якоре снабжение и смена экипажа - вполне нормально. А вместо "без заходов в порт", очевидно, правильнее было бы написать "без стоянки у причала".

С уважением, КМ

От badger
К Km (03.10.2008 16:59:44)
Дата 06.10.2008 09:57:03

В принципе и не атомный так мог ходить :)

>Зачем по льду? На рейде, на якоре снабжение и смена экипажа - вполне нормально. А вместо "без заходов в порт", очевидно, правильнее было бы написать "без стоянки у причала".

Топливо брать тоже на рейде с танкеров и всей разницы(в принципе так и берут чаще всего, как я понимаю).

От Николай Поникаров
К badger (06.10.2008 09:57:03)
Дата 06.10.2008 10:33:45

Существенно, что без заходов в Мурманск

День добрый.

Суть достижения - ледокол прошел год без техобслуживания в порту базирования. Именно необходимость идти в Мурманск для любых планово-профилактических работ ограничивает автономность атомных ледоколов.

С уважением, Николай.

От Km
К Николай Поникаров (06.10.2008 10:33:45)
Дата 06.10.2008 12:04:24

Re: Существенно, что...

Добрый день!
>День добрый.

>Суть достижения - ледокол прошел год без техобслуживания в порту базирования. Именно необходимость идти в Мурманск для любых планово-профилактических работ ограничивает автономность атомных ледоколов.

Наверное, не любые все же работы по техобслуживанию делаются в порту базирования, а только требующие специального громоздкого оборудования. А спецы скорее всего на борт посылались по необходимости и проводили регламентные и ремонтные работы в процессе эксплуатации.

По идее, при отсутствии крупных поломок, любое судно в промежутках между докованиями (до 3 лет) способно работать без захода на ремонтную базу.

С уважением, КМ

От Николай Поникаров
К Km (06.10.2008 12:04:24)
Дата 06.10.2008 13:17:49

Re: Существенно, что...

День добрый.

>Наверное, не любые все же работы по техобслуживанию делаются в порту базирования, а только требующие специального громоздкого оборудования.

Почти все, связанные с АЭУ.

>По идее, при отсутствии крупных поломок, любое судно в промежутках между докованиями (до 3 лет) способно работать без захода на ремонтную базу.

Атомное судно более "капризно" в этом отношении - атомная инфрастуктура есть только в одном порту, повышенные меры безопасности и т.д.

С уважением, Николай.