От hunter019
К HorNet
Дата 05.10.2008 23:26:25
Рубрики Современность; Флот; ВВС;

Тогда вопрос абсолютного профана

Спасибо всем за помощь!!!!
Просто в одной телепередачке шло упоминание о 15 секундах между срабатываниями катапульты.
Но вот вопрос - а чем страшны эти 140 самолей, находящихся на борту?
Ведь у них боеготовность не 100%, а в среднем 80%.
И какой возимый боезапас?
И скорость подвески боезапаса на выпускаемые машины - ну не смогут они сразу все на всех подвесить? Значит и выпустить в воздух все исправные машины зараз они не смогут?
Если конфликт возникает с государством с мощной ПВО, то этих 100-150 самолей явно недостаточно. Да и за самим плавучим аэродромом следит "потенциалный друг", в чью обязанность входит уничтожение этого аэродрома.
И чем неприятны для противника вертолетоносцы? Когда-то и такое название слышал.

От HorNet
К hunter019 (05.10.2008 23:26:25)
Дата 06.10.2008 09:26:22

Re: Тогда вопрос...

>>И скорость подвески боезапаса на выпускаемые машины - ну не смогут они сразу все на всех подвесить? Значит и выпустить в воздух все исправные машины зараз они не смогут?

Это и есть философия споттинга. Споттинг (спот) - это максимальное количество готовых к взлёту, заправленных и вооруженных машин, которое может быть размещено на полетной палубе, так, чтобы быть поднятым авианосцем без малейшего перерыва во взлётных операциях. Утверждается, что для "Нимитца" это вся авиагруппа. Однако понятно, что даже если перед таким споттингом в воздухе ничего не было, то после взлёта этой волны появится необходимость экстренно сажать самолеты - или с отказавшей после взлёта техникой, или патрули САР/IAP, тсчерпавшие топливо, или COD с берега, и пр. Поэтому площадь споттинга будет ограничена трапецией, длинную боковую сторону которой образует угловая палуба - садится будут туда. Поэтому все последующие споты будут заведомо меньше по размеру.
Ну и потом - на "нимитцах" запас авиатоплива расчитан грубо на два полета каждой машины каждого класса (из находящихся в авиагруппе) в сутки. А это совсем немного - по сравнениюю с авианосцами 2МВ и нынешними VSTOL/STOVL'ами, это очень мало. Поэтому амеры вообще не любят летать большими спотами - слишком затратно.

От Андрей
К hunter019 (05.10.2008 23:26:25)
Дата 06.10.2008 01:02:52

Re: Тогда вопрос...

>Спасибо всем за помощь!!!!
>Просто в одной телепередачке шло упоминание о 15 секундах между срабатываниями катапульты.
>Но вот вопрос - а чем страшны эти 140 самолей, находящихся на борту?
>Ведь у них боеготовность не 100%, а в среднем 80%.
>И какой возимый боезапас?

Возимый боезапас это несколько тысяч тонн бомб и ракет. Подробнее см. ниже.

>И скорость подвески боезапаса на выпускаемые машины - ну не смогут они сразу все на всех подвесить? Значит и выпустить в воздух все исправные машины зараз они не смогут?

Как раз от того что АВ не может поднять все самолеты сразу, есть время для вооружения оставшихся.

>Если конфликт возникает с государством с мощной ПВО, то этих 100-150 самолей явно недостаточно. Да и за самим плавучим аэродромом следит "потенциалный друг", в чью обязанность входит уничтожение этого аэродрома.

Они опасны своей мобильностью, потому-что за сутки могут перемещаться на расстояние до 1300 км. Да и по одиночке они не ходят, АУГ это 1-3 авианосца. Со слежение тоже проблемы, чтобы уничтожить АВ на рубеже подъема авиации, то обнаружить его надо задолго до этого. Значит разведывательная авиация должна выходить из под зонтика ПВО и действовать в зоне ПВО авианосца.

>И чем неприятны для противника вертолетоносцы? Когда-то и такое название слышал.

Вертолетоносцы разные бывают. Основную опасность для флота СССР представляли бы вертолетоносцы ПЛО из состава атлантических конвоев.

Если есть возможность качните это
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=85539

Несмотря на то что Бешанов, можно найти интересную информацию.

Приходите к нам с мечом, не пожалеете.

От hunter019
К Андрей (06.10.2008 01:02:52)
Дата 06.10.2008 09:02:53

Спасибо (-)