От Exeter
К А.Никольский
Дата 06.10.2008 13:03:17
Рубрики Современность; Флот;

У них есть и более традиционные способы :-))

Здравствуйте, уважаемый А.Никольский!

«Севмаш» расширит привлечение труда заключенных

http://www.rosbalt.ru/2008/10/01/528860.html

СЕВЕРОДВИНСК, 1 октября. «Севмаш» продолжит развивать сотрудничество с Управлением Федеральной службы исполнения наказаний (УФСИН) по Архангельской области. Об этом «Росбалту» сообщили в пресс-службе «Севмаша».
Вслед за подписанием в сентябре этого года соглашения о трудоустройстве на предприятие осужденных, освободившихся из мест лишения свободы, и осужденных без лишения свободы, «Севмаш» расширяет сотрудничество в сфере приобретения товаров, изготавливаемых подразделениями УФСИН.

С 2005 по 2008 годы было закуплено спецодежды на сумму около 400 тыс. руб., мобильных зданий на сумму более 2 млн руб. Помимо этого в УФСИН выпускают корпусную мебель, тротуарную плитку, срубы домов, сувенирную продукцию и другие изделия.

Данное сотрудничество особенно актуально в свете поставленной генеральным директором «Севмаша» Николаем Калистратовым задачу не делать на предприятии детали, которые можно закупить. По его мнению, завод должен сосредоточиться на высокотехнологичной продукции, и по возможности заказывать простые детали на предприятиях Архангельской и Вологодской областей, других городов Северо-Запада.



С уважением, Exeter

От А.Никольский
К Exeter (06.10.2008 13:03:17)
Дата 06.10.2008 13:21:18

ну вот и я про тоже, что зеки куда реальнее таджиков

а вот украинские гастарбайтеры из Николаева, которые действительно ценные кадры, видимо исчерпаны, ув.Exeter (помнится, индийские фрегаты на Балтзаводе они помогали строить
С уважением, А.Никольский

От В. Кашин
К А.Никольский (06.10.2008 13:21:18)
Дата 06.10.2008 16:16:43

А почему исчерпаны?

Добрый день!
>а вот украинские гастарбайтеры из Николаева, которые действительно ценные кадры, видимо исчерпаны, ув.Exeter (помнится, индийские фрегаты на Балтзаводе они помогали строить
Николаев стоит пустой, или наши не способны предложить привлекательные для них условия?
С уважением, Василий Кашин

От А.Никольский
К В. Кашин (06.10.2008 16:16:43)
Дата 06.10.2008 18:14:12

да разбежались уже кто куда

в индивидуальном порядке, собрать вместе трудно

От Robert
К А.Никольский (06.10.2008 18:14:12)
Дата 06.10.2008 18:46:14

Обучить недолго, на производстве "Либерти" обучали с нуля на рабочиx местаx (-)


От Siberiаn
К Robert (06.10.2008 18:46:14)
Дата 07.10.2008 19:04:59

Тото Либерти ломало напополам на волне. Сколько таких случаев было (-)


От Эвок Грызли
К Siberiаn (07.10.2008 19:04:59)
Дата 08.10.2008 16:09:01

Re: Тото Либерти...

Емнимс, у нас либертям конструкцию где-то усиливали где-то убирали концентраторы напряжений, и так доработанные корабли трудились еще изрядно. Т.е. ломало больше из-за конструкции.

От Belomor
К Robert (06.10.2008 18:46:14)
Дата 07.10.2008 08:28:34

Долго.

Нормальный сварщик растет три-четыре года, монтажник - лет пять, электромонтажник тоже около пяти лет, ну и дальше по всему списку специальностей картина такая же. Это в идеальных условиях удовлетворенности основных потребностей работника - жилье, быт, отдых, приемлемая зарплата, адекватные начальники, путёвый наставник. Боюсь, Севмаш ничего из этого в достаточном объеме предложить не сможет.

От tramp
К Robert (06.10.2008 18:46:14)
Дата 06.10.2008 23:53:25

Одноразовый Либерти и современный фрегат разные вещи (-)


От Евгений Путилов
К А.Никольский (06.10.2008 13:21:18)
Дата 06.10.2008 15:27:56

Re: ну вот...

Доброго здравия!
>а вот украинские гастарбайтеры из Николаева, которые действительно ценные кадры, видимо исчерпаны, ув.Exeter (помнится, индийские фрегаты на Балтзаводе они помогали строить

Они исчерпались еще когда я на ЧСЗ был - до 2006.

С уважением, Евгений Путилов.

От Дм. Журко
К А.Никольский (06.10.2008 13:21:18)
Дата 06.10.2008 14:31:42

На "Янтаре" в Калининграде украинцев тоже много. (-)