От В. Кашин
К А.Никольский
Дата 06.10.2008 16:16:43
Рубрики Современность; Флот;

А почему исчерпаны?

Добрый день!
>а вот украинские гастарбайтеры из Николаева, которые действительно ценные кадры, видимо исчерпаны, ув.Exeter (помнится, индийские фрегаты на Балтзаводе они помогали строить
Николаев стоит пустой, или наши не способны предложить привлекательные для них условия?
С уважением, Василий Кашин

От А.Никольский
К В. Кашин (06.10.2008 16:16:43)
Дата 06.10.2008 18:14:12

да разбежались уже кто куда

в индивидуальном порядке, собрать вместе трудно

От Robert
К А.Никольский (06.10.2008 18:14:12)
Дата 06.10.2008 18:46:14

Обучить недолго, на производстве "Либерти" обучали с нуля на рабочиx местаx (-)


От Siberiаn
К Robert (06.10.2008 18:46:14)
Дата 07.10.2008 19:04:59

Тото Либерти ломало напополам на волне. Сколько таких случаев было (-)


От Эвок Грызли
К Siberiаn (07.10.2008 19:04:59)
Дата 08.10.2008 16:09:01

Re: Тото Либерти...

Емнимс, у нас либертям конструкцию где-то усиливали где-то убирали концентраторы напряжений, и так доработанные корабли трудились еще изрядно. Т.е. ломало больше из-за конструкции.

От Belomor
К Robert (06.10.2008 18:46:14)
Дата 07.10.2008 08:28:34

Долго.

Нормальный сварщик растет три-четыре года, монтажник - лет пять, электромонтажник тоже около пяти лет, ну и дальше по всему списку специальностей картина такая же. Это в идеальных условиях удовлетворенности основных потребностей работника - жилье, быт, отдых, приемлемая зарплата, адекватные начальники, путёвый наставник. Боюсь, Севмаш ничего из этого в достаточном объеме предложить не сможет.

От tramp
К Robert (06.10.2008 18:46:14)
Дата 06.10.2008 23:53:25

Одноразовый Либерти и современный фрегат разные вещи (-)