От Artem Drabkin
К Leopan
Дата 06.10.2008 22:11:49
Рубрики WWII; ВВС;

НИКТО НИКОГДА

Добрый день,

Не выключал мотора. Потому как запустить его в воздухе после этого можно, но ОЧЕНЬ сложно. Обороты сбрасывали, да и то не все и не всегда.

По применению можно вот почитать
http://www.iremember.ru/content/view/584/52/lang,ru/
http://www.iremember.ru/content/view/582/52/lang,ru/
http://www.iremember.ru/content/view/575/52/lang,ru/


Под шумящие колеса песня девки горяча

От Кирасир
К Artem Drabkin (06.10.2008 22:11:49)
Дата 06.10.2008 22:25:40

Артем, ну вот по первой же вашей ссылке (+)

Приветствую всех!

Обычно шли на 2000. Если цель прикрыта, то километров за 8-10 до цели, выключаем мотор, идем со снижением. Тихо, даже разговаривать можно. Заходили всегда с попутным ветром. Не доходя до цели сбрасывали САБ-50. С таким расчетом, чтобы ее отнесло к цели. Если ветер сильный и САБ несет хорошо, то в этом же заходе можно было и бомбы бросить, если слабый, то делали еще один заход. Бомбили примерно 1000 метров. Высоту бомбометания еще на земле знаешь.
>Добрый день,

>Не выключал мотора. Потому как запустить его в воздухе после этого можно, но ОЧЕНЬ сложно. Обороты сбрасывали, да и то не все и не всегда.

>По применению можно вот почитать
>
http://www.iremember.ru/content/view/584/52/lang,ru/
> http://www.iremember.ru/content/view/582/52/lang,ru/
> http://www.iremember.ru/content/view/575/52/lang,ru/


>Под шумящие колеса песня девки горяча
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Artem Drabkin
К Кирасир (06.10.2008 22:25:40)
Дата 06.10.2008 22:50:25

ну и результат посмотрите. им просто повезло (-)


От Artem Drabkin
К Кирасир (06.10.2008 22:25:40)
Дата 06.10.2008 22:49:27

это штурман, ему что выключить, что сбавить обороты - главное, чтоб тихо :) (-)


От Slon-76
К Кирасир (06.10.2008 22:25:40)
Дата 06.10.2008 22:48:31

Re: Артем, ну...

Мое ИМХО

При планировании даже приглушенный двигатель легко переохладить (особенно зимой), а выключенный и подавно. После этого при попытке запуска движок может либо вообще не завестись, либо не выдать полную мощность. В общем очень стремная, и к тому же бесмысленная по большому счету тактика. Вряд ли летчики шли на такой риск при довльно сомнительной выгоде и с вполне реальной перспективой упасть на територии противника.
Думаю под "выключили моторы" имелось ввиду все же "убрали обороты".


От Qwert
К Slon-76 (06.10.2008 22:48:31)
Дата 06.10.2008 23:26:14

Re: Артем, ну...

>Мое ИМХО
>Думаю под "выключили моторы" имелось ввиду все же "убрали обороты".

100%. Из личного опыта - когда при пилотаже из номинального режима убирают обороты до минимальных, из задней кабины 2х местного Як-52 полное впечатление, что двигатель заглох. А у него кабина закрытая, т.е звук от потока воздуха тише.