При планировании даже приглушенный двигатель легко переохладить (особенно зимой), а выключенный и подавно. После этого при попытке запуска движок может либо вообще не завестись, либо не выдать полную мощность. В общем очень стремная, и к тому же бесмысленная по большому счету тактика. Вряд ли летчики шли на такой риск при довльно сомнительной выгоде и с вполне реальной перспективой упасть на територии противника.
Думаю под "выключили моторы" имелось ввиду все же "убрали обороты".
>Мое ИМХО
>Думаю под "выключили моторы" имелось ввиду все же "убрали обороты".
100%. Из личного опыта - когда при пилотаже из номинального режима убирают обороты до минимальных, из задней кабины 2х местного Як-52 полное впечатление, что двигатель заглох. А у него кабина закрытая, т.е звук от потока воздуха тише.