От andrew~han
К All
Дата 07.10.2008 11:58:40
Рубрики Современность; ВВС;

Стоимость НК-32 и его ремонта

По словам знакомого с ситуацией источника, стоимость капитального ремонта для НК-32 - около 45 млн руб., сам двигатель оценивается в 120-130 млн руб.

отсюда:
http://www.samso.ru/press/06.10.2008/96841/

От Зуекщ
К andrew~han (07.10.2008 11:58:40)
Дата 07.10.2008 15:02:53

Re: Стоимость НК-32...

>По словам знакомого с ситуацией источника, стоимость капитального ремонта для НК-32 - около 45 млн руб., сам двигатель оценивается в 120-130 млн руб.
Это дорого или дёшево (для капремонта) ?

От инженегр
К Зуекщ (07.10.2008 15:02:53)
Дата 07.10.2008 15:52:50

Re: Стоимость НК-32...

> Это дорого или дёшево (для капремонта) ?

Это вообще никак, потому как насколько за эти деньги продляется ресурс - не указано. Если вдвое - то это обалденно, если на 10% - то расстрелять немедленно.
Алексей Андреев

От Александр Антонов
К инженегр (07.10.2008 15:52:50)
Дата 08.10.2008 01:03:52

Назначенный ресурс НК-32 - 3000 часов. Межремонтны - 1000 часов.

Здравствуйте

Еще в 2006-м году товарищи с СНТК им.Кузнецова отрапортовали что выполненные по гособоронзаказу работы по модернизации двигателя позволили выйти на межремонтный ресурс в 2000 часов:

"Аэрокосмическое обозрение" № 2, 2006, стр. 122

"...Безусловно, сегодня одно из наиболее приоритетных направлений для СНТК - работа по гособоронзаказу, поскольку двигателями марки «НК» оснащают все самолёты стратегической авиации (Ту-160, Ту-142, Ту-95, Ту-22МЗ, Ан-22). Летать им предстоит ещё не один десяток лет, поэтому на первом месте у нас сопровождение эксплуатации двигателей, установленных на этих машинах и их модернизация.

Одна из наиболее важных задач - модернизация бомбардировщиков Ту-160, в том числе и их двигателей. Созданные ещё в конце 70-х годов, они и сегодня обеспечивают самолёту заданные ЛТХ. Естественно, за два десятка лет эксплуатации выявились определённые недос- татки, но сегодня они практически все устранены.

Применение новых конструктивных и технологических решений при модернизации двигателей существенно улучшит ЛТХ Ту-160. Практически это новый двигатель, с измененным газогенератором, с увеличенной надёжностью. Испытания подтвердили расчётные характеристики. Двигатель состоялся, и это можно уверенно констатировать.

Интересно то, что мы кардинально поменяли свои отношения с МО РФ. Сегодня мы стремимся соединить хорошие технические решения и качество двигателя с минимумом затрат, в том числе и на сопровождение его в эксплуатации. Пожалуй, впервые в российской истории промышленность «пошла от заказчика», и нашу позицию поддерживает руководство ВВС, с которым мы работаем очень плотно.

НК-32 уже сегодня широко применяют в наземных установках. В Газпроме это НК-36, в энергетике - НК-37 с модернизированным газогенератором. Его эксплуатация на земле подтвердила правильность принятых решений, а накопленный опыт позволил нам приступить к модернизации и авиадвигателей, причём мы уверены, что получим требуемые характеристики, в том числе и по ресурсу. А в сложившихся условиях для МО это достаточно важно, поскольку существенно снижает стоимость эксплуатации двигателей. Сегодня мы вышли на ресурс 2000 ч и работаем на увеличение этого показателя...

Так что за эти 45 миллионов рублей они двигатель не просто капиталят, а модернизируют с увеличением вдвое межремонтного ресурса:

http://www.samru.ru/bisnes/news/37502.html

СНТК получит госзаказ на модернизацию двигателей НК-32

Корпорация "Оборонпром" возобновляет участие ОАО "СНТК им. Кузнецова" в вы­полнении гособоронзаказа. Предприятие, подконтрольное холдингу Андрея Реуса, сможет зарабатывать по 200 млн рублей ежегодно на ремонте существующего парка дви­гателей НК-32 и на их модернизации, которую планируют проводить в Самаре...

С уважением, Александр

От Alexeich
К инженегр (07.10.2008 15:52:50)
Дата 07.10.2008 18:23:31

Re: не всегда верно ваше утверждение

>Это вообще никак, потому как насколько за эти деньги продляется ресурс - не указано. Если вдвое - то это обалденно, если на 10% - то расстрелять немедленно.

Потому как бывает что ресурс продлить позарез надо хоть на 10%, а денег на новый движок ну никак не хватит.

От Nachtwolf
К Alexeich (07.10.2008 18:23:31)
Дата 07.10.2008 20:25:54

Так вроде сейчас не война

>Потому как бывает что ресурс продлить позарез надо хоть на 10%, а денег на новый движок ну никак не хватит.

На войне дейстивтельно бывает выгодней маленьки ресурс, буквально "на один полет", но чтобы подешевлее и числом поболее. А по мирному времени, полезнее один, но боеспособный самолет, чем 4 "условно исправных".