>А что мешает ограничить использование механизации на Ф-5 и получить "савсэм МиГ-21"? ;))
Странная у вас мысль родилась. А ещё можно двигатель один отключить например ? В теории, конечно, возможно, но кто это будет на практике делать ? Кому нужна ответственость в случае катастрофы в результате таких "отключений" ? Кроме того, что там Ф-5 ни отключай - по тяговооруженности он до МиГ-21 не дотягивает, разные это самолёты.
>Странная у вас мысль родилась.
Отчего же?
Вы сослались на опыт наших летчиков. Но забыли о том, что перед ними стояла совсем другая задача - выжать максимум возможного из F-5, чтобы оценить его боевые возможности.
В то же время перед американскими коллегами стояла несколько другая задача - изображать МиГ-21. Если для большей достоверности могут помочь какие-то ограничения в использовании механизации, то пуркуа бы и не па? ;))
Разные самолеты ведут себя в бою сильно по разному, стараясь использовать свои сильные стороны. Миражи с малой нагрузкой на крыло сильны на виражаx, Миг-21 xорош для бей-беги и использования преимущества в высоте, Ф-104 отлчно пикирует, Ф-5 будет навязывать ближний бой и xорош на малыx высотаx, Xарриер xорош на виражаx за счет частичого отклонения сопел и т.д. Короче два пилота если не дураки никогда не собьют друг друга встретившсь на равныx - Миг полезет на высоту боевым разворотом а Мираж уйдет виражом в сторону, и они просто разлетятся в разные стороны ;)