Она, для автора исторического произведения, включает в себя изучение описываемого (снимаемого) периода, вплоть до мелочей. Если эти мелочи не показаны - дело не в том, что они столь существены. А в том, что режиссёр - халтурщик. То есть можно простить, если бюджет ограничен, и вместо заказа аутентичных макетов StG в руках собранные по военным кабинетам АК. А если деньги были, а халтура всё равно - значит либо режиссёру абсолютно плоскопараллельна эпоха, которую снимает, либо фильм снимали для того, чтобы деньги отмыть, и халтура поэтому. Но факт халтуры это доказывает. В роде аналогии: на железных дорогах давно требовали, чтобы путевые сторожа камешками выкладывали, где линии, где слова. По этим камешкам не ездят, прямого воздействия они не оказывают. Зато если этот легко проверяемый признак не обнаруживается, значит ясно, что сторож запил или обленился, и гайки на путях тем более не проверяет.
Есть совесть - есть фильм (пиво, холодильники, авто). Нет совести - нет фильма (пива, холодильников, авто), а есть гуано в обертке (упаковке). При этом связок "бессовестный продюсер - совестливый режиссер - халтурщики-актеры" не бывает по определению. В команде все они одного уровня, увы. Или все нормальные мужики, или все халтупщики.