От Одессит
К СОР
Дата 10.10.2008 19:22:43
Рубрики Современность;

Это означает только одно.

Добрый день

>Напугали ежа голой ж. Пока есть где спокойно жить хапнув малую толику, такая мелочь как возможная пуля действует только на ослабленные европейские организмы. Да ито не на все.

Надо их истребить. Без жалости. Ж. оджна быть не голой, а чугунной.

С уважением www.lander.odessa.ua

От СОР
К Одессит (10.10.2008 19:22:43)
Дата 10.10.2008 23:48:56

Ой как грозно


>Надо их истребить. Без жалости. Ж. оджна быть не голой, а чугунной.

Надо, действуйте. Действия этих пиратов 99,9% населения Земли не волнуют.

От Одессит
К СОР (10.10.2008 23:48:56)
Дата 11.10.2008 00:21:16

Ну, и к чему это Вы произнесли?

Добрый день

>Надо, действуйте. Действия этих пиратов 99,9% населения Земли не волнуют.

1. Не стоит давать мне поручения. У вас на это нет полномочий.
2. Мы вообще на ВИФ-2 обсуждаем темы, обычно интересующие не более указанного Вами процента населения. Перестать и ипереключиться на хронику гламура? Она уж точно побольше жителей Земли занимает. И порнушку в Интернете разглябывает не в пример большее число пользователей по сравнению с любителями военной истории.
3. Я высказал свое мнение по этой теме. Если я не имел на это право, модераторы меня поправят. Но, вроде бы, они пока не возражают?

С уважением www.lander.odessa.ua

От СОР
К Одессит (11.10.2008 00:21:16)
Дата 11.10.2008 00:50:02

Re: Ну, и...


>1. Не стоит давать мне поручения. У вас на это нет полномочий.

Не стоит призывать к тому, что вы сами делать не собираетесь. У вас нет на это полномочий. А те у кого они есть без вас знают, что делать.

>2. Мы вообще на ВИФ-2 обсуждаем темы, обычно интересующие не более указанного Вами процента населения. Перестать и ипереключиться на хронику гламура? Она уж точно побольше жителей Земли занимает. И порнушку в Интернете разглябывает не в пример большее число пользователей по сравнению с любителями военной истории.

Давайте еще на форуме одесскую уголовщину обсудим.

>3. Я высказал свое мнение по этой теме. Если я не имел на это право, модераторы меня поправят. Но, вроде бы, они пока не возражают?

Да сколько угодно, но я не понимаю почему вы запрещаете мне высказывать свои мысли по волнующей вас проблеме негров пиратов?

От Одессит
К СОР (11.10.2008 00:50:02)
Дата 11.10.2008 01:24:46

Вам что, поконфликтовать на ночь глядя хочется?

Или нет других, более достойных занятий?

>>1. Не стоит давать мне поручения. У вас на это нет полномочий.
>
>Не стоит призывать к тому, что вы сами делать не собираетесь. У вас нет на это полномочий. А те у кого они есть без вас знают, что делать.

У нас тут полно форумных стратегов, которые меняют правительства, разрабатывают военные доктрины, корректируют структуру вооружений армий и флотов. Заметьте, тоже не имея на это полномочий. Ну и что? Вам они очень мешают? Или Вы только на мои скромные предложения так реагируете и возбуждаетесь?
Кстати, судя по количеству захваченных пиратами судов, имеющие полномочия понятия ума не приложат, что с этой напастью делать. Не находите?
Впрочем, может быть, Вы допущены к жутко секретной информации и знаете то, что смертным не дано?

>>2. Мы вообще на ВИФ-2 обсуждаем темы, обычно интересующие не более указанного Вами процента населения. Перестать и переключиться на хронику гламура? Она уж точно побольше жителей Земли занимает. И порнушку в Интернете разглябывает не в пример большее число пользователей по сравнению с любителями военной истории.
>
>Давайте еще на форуме одесскую уголовщину обсудим.

Эк Вас корежит. При чем тут одесская уголовщина? Я написал о том, что тема пиратства у берегов Сомали не менее интересна людям, чем организационно-штатная структура вермахта или вопросы производства Т-26 в 1938 году, которые мы тут усердно обсуждаем в длинных ветках. И что все эти темы - предмет интереса крайне незначительного числа людей. Я ошибся?

>>3. Я высказал свое мнение по этой теме. Если я не имел на это право, модераторы меня поправят. Но, вроде бы, они пока не возражают?
>
>Да сколько угодно, но я не понимаю почему вы запрещаете мне высказывать свои мысли по волнующей вас проблеме негров пиратов?

Во-первых, я Вам ничего не запрещал. Не имею на это прав обычных и права морального. Я просто не понял сокровенный смысл Вашей попытки оборвать меня. Во-вторых, я работаю в морской сфере и имею множество знакомых, каждый из которых потенциально может оказаться захваченным. Это достаточный повод воспринимать данную тему близко к сердцу.

С уважением www.lander.odessa.ua

От Koshak
К Одессит (10.10.2008 19:22:43)
Дата 10.10.2008 19:39:00

Re: Это означает...

>Надо их истребить. Без жалости. Ж. оджна быть не голой, а чугунной.

Истребить достаточно верхушку шпана сама разбежится

>С уважением www.lander.odessa.ua
Взаимно,

От Rwester
К Koshak (10.10.2008 19:39:00)
Дата 11.10.2008 10:10:43

святая простота хуже воровства;-)))))

Здравствуйте!

Вы о проблеме каморры слышали в Неаполе? С ней воюют время от времени уже несколько сот лет. Множество банд голодранцев в которые вовлечены почти все члены семьи и родственники, дяди, двобродные браты и т.д. и т.п. Чтобы её истребить - нужно истребить 15-20% неаполитанцев. И еще столько же на всякий случай зачистить. Слабо? Ну так и ходят по мусору.

Не сравнивайте сомалийцев с классической конструкцией - "объединенные семьи". Скорее у сомалийцев другая конструкция: враждующие м/у собой семьи объединены во враждующие с другими родами род, которые внутри одного племени враждуют со всеми остальными племенами. Ну и какую верхушку уничтожать? В лучшем случае вы станете стороной конфликта, как амеры в Сомали со всеми вытекающими.

тоньше нужно.

Рвестер, с уважением

От Сергей Зыков
К Rwester (11.10.2008 10:10:43)
Дата 11.10.2008 11:28:32

Re: святая простота...


>Вы о проблеме каморры слышали в Неаполе? С ней воюют время от времени уже несколько сот лет. Множество банд голодранцев в которые вовлечены почти все члены семьи и родственники, дяди, двобродные браты и т.д. и т.п. Чтобы её истребить - нужно истребить 15-20% неаполитанцев. И еще столько же на всякий случай зачистить. Слабо? Ну так и ходят по мусору.

Никого истреблять не надо. Принудительно расселить семьи (весь Неаполь) по Италии. Самых отьявленых в Альпы :)

От Rwester
К Сергей Зыков (11.10.2008 11:28:32)
Дата 12.10.2008 00:40:49

"мусор" лучше держать в одном месте и время от времени "выносить"(-)


От Сергей Зыков
К Rwester (12.10.2008 00:40:49)
Дата 12.10.2008 08:42:27

Re: "мусор" лучше...

эт не по европэйски
сообщество как реактор, тлеет и поддерживает горение
расселить публику и кажное семейство будет вынуждено приспосабливаться, а во втором поколении воще все притухнет

От DM
К Koshak (10.10.2008 19:39:00)
Дата 10.10.2008 19:45:05

Re: Это означает...

>>Надо их истребить. Без жалости. Ж. оджна быть не голой, а чугунной.
>
>Истребить достаточно верхушку шпана сама разбежится

Если шпана почуствовала вкус, то найдут или сформируют новую верхушку. Свято место пусто не бывает.Да и истрибить верхушку зачастую куда сложнее чем среднее и нижнее звено - вспомните воров в законе.
Слишком много заинтересованных в этом бизнесе. Точнее в том, что бы он оставался. Начиная от адвокатов и посредников.

>>С уважением www.lander.odessa.ua
>Взаимно,

От tarasv
К DM (10.10.2008 19:45:05)
Дата 10.10.2008 19:58:06

Re: Это означает...

>Слишком много заинтересованных в этом бизнесе. Точнее в том, что бы он оставался. Начиная от адвокатов и посредников.

Так что остается надеяться только на то что страховым компаниям этот "бизнес" надоест и они скинутся по тольке малой? ;)

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От DM
К tarasv (10.10.2008 19:58:06)
Дата 10.10.2008 20:08:09

Re: Это означает...

>>Слишком много заинтересованных в этом бизнесе. Точнее в том, что бы он оставался. Начиная от адвокатов и посредников.
>
> Так что остается надеяться только на то что страховым компаниям этот "бизнес" надоест и они скинутся по тольке малой? ;)
У меня иногда ощущение, что страховым компаниям этот бизнес тоже выгоден :) Судите сами - сильных затрат они не несут (корабли и экипажи как правило возвращаются владельцам). Зато под страхом того, что может проихойти происходит естественная стимуляция желания застраховать корабль (рейс, жизни и пр.).

>Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Одессит
К DM (10.10.2008 20:08:09)
Дата 10.10.2008 21:33:17

Re: Это означает...

Добрый день

>У меня иногда ощущение, что страховым компаниям этот бизнес тоже выгоден :) Судите сами - сильных затрат они не несут (корабли и экипажи как правило возвращаются владельцам). Зато под страхом того, что может проихойти происходит естественная стимуляция желания застраховать корабль (рейс, жизни и пр.).

Я не уверен, что они страхуют объекты в этом регионе из-за высокого уровня риска. Скорее, это подпадает под гарантию клубов взаимного страхования (P&I Clubs), что не выгодно никому, кроме потерпевших.

С уважением www.lander.odessa.ua

От DM
К Одессит (10.10.2008 21:33:17)
Дата 10.10.2008 21:39:52

Re: Это означает...

>Добрый день

>>У меня иногда ощущение, что страховым компаниям этот бизнес тоже выгоден :) Судите сами - сильных затрат они не несут (корабли и экипажи как правило возвращаются владельцам). Зато под страхом того, что может проихойти происходит естественная стимуляция желания застраховать корабль (рейс, жизни и пр.).
>
>Я не уверен, что они страхуют объекты в этом регионе из-за высокого уровня риска. Скорее, это подпадает под гарантию клубов взаимного страхования (P&I Clubs), что не выгодно никому, кроме потерпевших.

А вот интересно, корабль страхуется на каждый рейс или на некоторый срок? Если первое - то понятно и вы скорее всего правы, а если второе - то бог его знает куда судьба закинет (на момент страхования).

>С уважением www.lander.odessa.ua

От Одессит
К DM (10.10.2008 21:39:52)
Дата 10.10.2008 22:19:22

Re: Это означает...

Добрый день

>А вот интересно, корабль страхуется на каждый рейс или на некоторый срок? Если первое - то понятно и вы скорее всего правы, а если второе - то бог его знает куда судьба закинет (на момент страхования).

Это сильно варьируется. Если судно работает в тайм чартере (своего рода аренда на время), то временный владелец (оператор) обязан страховать его постоянно. При этом основного владельца не волнует, будет ли оператор делать это на постоянной основе или на каждый рейс. Важно только, чтобы судно было застраховано все время без перерыва. Однако при передаче в тайм-чартер обычно оговаривается, что оператор вправе использовать судно по своему усмотрению, но не направлять его в районы военных действий, некоторые опасные в навигационном отношении районы и прочие опасные места, в качестве которых могут быть и зоны активности пиратов.
Если судно фрахтуется на рейс, то страхование обычно осуществляется тоже на этот рейс (или на последовательность однотипных рейсов, т. е. с тем же грузом, между теми же портами и в один сезон).
В принципе, страхование судов, направляемых в опасные или неблагополучные районы, возможно. Но при этом страховая ставка возрастает до небес, что часто делает эти рейсы коммерчески бессмысленными.
Не забудем также, что кроме страхования судов (каско) существует и страхование грузов (карго). Но оно осуществляется далеко не всегда, в отличие от каско.


С уважением www.lander.odessa.ua

От Zakalev
К Одессит (10.10.2008 22:19:22)
Дата 11.10.2008 07:14:15

Re: Это означает...

Уважаемый Одессит,

Можете поделиться чем занимаетесь? Мое мнение немного отличается:

>Если судно работает в тайм чартере (своего рода аренда на время), то временный владелец (оператор) обязан страховать его постоянно.

В моих наблюдениях это зависит от контракта и от компании. Часто вижу что владелец покупает групповую страховку (как "каско" - корпус, так и ответственность P&C) на весь флот 150 кораблей и включает эту стоимость в контракт с оператором.

>При этом основного владельца не волнует, будет ли оператор делать это на постоянной основе или на каждый рейс. Важно только, чтобы судно было застраховано все время без перерыва.

Согласитесь ли на формулировку -- "пока пребывает под контролем оператора"? Но опять же, в моих наблюдениях владелец страхует корабли а оператор платит. Иначе операторы просто задолбаются покпать страховку на каждый рейс.

>Однакоюю обычно оговаривается... не направлять его в районы военных действий... в качестве которых могут быть и зоны активности пиратов.

У вас есть копия живого договора? Мне интересны параграфы про пиратов - никогда таких не видел.

>Если судно фрахтуется на рейс, то страхование обычно осуществляется тоже на этот рейс...

Не совсем согласен -- аргументы выше -- но ОК.

>В принципе, страхование судов, направляемых в опасные или неблагополучные районы, возможно.

Опять же -- какие такие районы, и кто туда направляет суда. Есди можете поделиться контрактами буду признателен.

>Не забудем также, что кроме страхования судов (каско) существует и страхование грузов (карго). Но оно осуществляется далеко не всегда, в отличие от каско.

Ни разу не видел что бы не страховали груз. Оно всегда либо FIS либо FOB.

С уважением,
Alx

От Одессит
К Zakalev (11.10.2008 07:14:15)
Дата 11.10.2008 13:02:16

Re: Это означает...

Добрый день

>Можете поделиться чем занимаетесь?

"В миру" - экспедированием грузов и агентированием судов. Морским страхованием напрямую не занимаюсь, но периодически сталкиваюсь с возникающими в связи с ним правоотношениями (аварии судов, разливы нефтепродуктов и пр.)

>Мое мнение немного отличается:

>В моих наблюдениях это зависит от контракта и от компании. Часто вижу что владелец покупает групповую страховку (как "каско" - корпус, так и ответственность P&C) на весь флот 150 кораблей и включает эту стоимость в контракт с оператором.

Понятно, что сказанное мной - не догма, а общая канва. Не собирался грузить форум подробностями.

>>При этом основного владельца не волнует, будет ли оператор делать это на постоянной основе или на каждый рейс. Важно только, чтобы судно было застраховано все время без перерыва.
>
>Согласитесь ли на формулировку -- "пока пребывает под контролем оператора"? Но опять же, в моих наблюдениях владелец страхует корабли а оператор платит. Иначе операторы просто задолбаются покпать страховку на каждый рейс.

На формулировку соглашусь, естественно. А как же? Тут только есть одна тонкость: "матрешка" владелец - оператор может иметь и больше уровней, 3 или 4. Да, конечно, вопрос страхования оператором возникает не всегда, он действительно обычно несет на себе бремя расходов, и только.

>>Однакоюю обычно оговаривается... не направлять его в районы военных действий... в качестве которых могут быть и зоны активности пиратов.
>
>У вас есть копия живого договора? Мне интересны параграфы про пиратов - никогда таких не видел.

Нет. Только слышал от некоторых капитанов судов о появлении таковых в последние месяцы.

>>В принципе, страхование судов, направляемых в опасные или неблагополучные районы, возможно.
>
>Опять же -- какие такие районы, и кто туда направляет суда. Есди можете поделиться контрактами буду признателен.

См. выше.

>>Не забудем также, что кроме страхования судов (каско) существует и страхование грузов (карго). Но оно осуществляется далеко не всегда, в отличие от каско.
>
>Ни разу не видел что бы не страховали груз. Оно всегда либо FIS либо FOB.

Ну, перевозку азотных удобрений без страхования в объемах миллионов тонн в год я лично наблюдаю много лет.
У на правительство, устати, в последнее время новую фишку придумало: обязательное страхование ответственности перевозчика опасных грузов при перевозке по территории Украины (включает территориальные воды).

С уважением www.lander.odessa.ua

От Km
К Zakalev (11.10.2008 07:14:15)
Дата 11.10.2008 10:15:24

Про страхование от пиратства (ссылка внутри)

Добрый день!

http://www.odin.tc/GPublisher/articles/1733.asp

С уважением, КМ