От Hokum
К Zakalev
Дата 11.10.2008 21:02:11
Рубрики Современность;

Re: Тут еще...

А разве страховку в данном случае получает не покупатель? Если я правильно понимаю термин CIF, то обязательства продавца кончаются в момент погрузки танков на судно. И если оно сгорит на следующий день, даже не отойдя от причала - это уже проблема покупателя и страховой компании. А покупатель в данном случае светиться не будет ни при каком раскладе.

От Zakalev
К Hokum (11.10.2008 21:02:11)
Дата 11.10.2008 22:09:21

Re: Тут еще...


>А разве страховку в данном случае получает не покупатель?

Крат. сес. тал. :)

Не зная кто именно отвечал за груз cледовало написать:

Базируясь на своем опыте вне зависимости от того кто обязан страховать груз (кажется нормальные люди такое страхуют от всего и по-полной) покрытие должно бы было включать пиратство. В этом случае после стр. выплат права на груз бы перешли страховой компании.

Если же кто-то где-то решил сэкономить и риск пиратства не был покрыт... тут возникает "масса интересных сценариев". Допустим имея дело с определеной долей секретности могли банально прохлопать. Но по-моим наблюдениям контракты таких размеров пропускаются через армию юристов, брокеров, андерайтеров и "банально прохлопать" здесь уже проходит как злой умысел.

С другой стороны наверное играет роль национальная специфика. Выше по ветке Одессит упомянул что перевозки удобрений по его наблюдениям в некоторых случаях не страхуют. Я такие моменты не понимаю, однако если такая практика существует значит по-идее она себя оправдывает.

С уважением,
Alx