От SadStar3
К Robert
Дата 09.10.2008 01:42:52
Рубрики Современность; Флот;

Говорят - эту полосу гидравликой раскачивают (-)


От Exeter
К SadStar3 (09.10.2008 01:42:52)
Дата 09.10.2008 13:31:53

Да, так три километра и раскачивают :-))) (-)


От В. Кашин
К Exeter (09.10.2008 13:31:53)
Дата 09.10.2008 21:15:34

А все-таки, в чем уникальность,

Добрый день!
Почему нельзя аналогично переоборудовать аэродром на территории РФ?
С уважением, Василий Кашин

От Exeter
К В. Кашин (09.10.2008 21:15:34)
Дата 09.10.2008 21:32:32

Уникальности нет, просто нужно очень много средств (-)


От Robert
К Exeter (09.10.2008 21:32:32)
Дата 09.10.2008 21:38:18

Даже страшно с Вами спорить, но я не согласен насчет средств

Сварить трамплин, нарисовать тросы краской, да отрабатывать взлет с трамплина и имитацию посадки на финишер с вдеозаписью контроля касания крюком. В простыx метеоусловияx.

От Exeter
К Robert (09.10.2008 21:38:18)
Дата 09.10.2008 21:56:34

Re: Даже страшно...

Здравствуйте, уважаемый Robert!

Трамплин там наименьшее из затрат. Нужен полный комплекс авианосных средств посадки, включая "Луну", "Резистор", радиотехнические средства, нужны аэрофинишеры, нужен аварийный барьер. Все это стоит изрядного бабла.
Примерные цены создания аналога НИТКА назывались пару лет назад - это несколько млрд. руб капвложений.

С уважением, Exeter

От Robert
К Exeter (09.10.2008 21:56:34)
Дата 09.10.2008 22:07:39

Ре: Даже страшно...

>Примерные цены создания аналога НИТКА назывались пару лет назад - это несколько млрд. руб капвложений.

Больше ста миллионов доларов? Весь индийский Горшков без самолетов столько не стОит по-моему, а там впридачу еще целый корабль.

Купить оборудование с Нитки, Украина России даже стратобомберы и баллистическе ракеты продает за газ, а тут б/у аэрофинишер и четыре кунга старой электронки.

От Robert
К В. Кашин (09.10.2008 21:15:34)
Дата 09.10.2008 21:24:05

Ре: А все-таки,...

>Почему нельзя аналогично переоборудовать аэродром на территории РФ?

Можно, любой, желательно в суxой степи. И очень быстро, все равно аэрофинишеры на индусскй "Горшков" делать, как и светотеxническую систему посадки, так сделать два комплекта а не один, и все. И это совсем недорого, сварной трамплин, цистерна белой краски, трос на двуx барабанаx с тормозами, и фонари на столбаx.

Просто никому не надо для стоящего годами у причала авианосца с десятком самолетов двадцатилетней давности выпуска.

От Robert
К SadStar3 (09.10.2008 01:42:52)
Дата 09.10.2008 02:16:12

В сети были фото,с Су-25. Обычная ВПП и трамплин. (-)


От Koshak
К Robert (09.10.2008 02:16:12)
Дата 09.10.2008 02:40:34

Офигеть! И это единственный в СНГ тренажер!

И при этом был уникальный, наверное уголков в России больше нет, не из чего сварить рампу или МО всю землю распродало - негде сварить рампу.
а Роберт раскрыл все махинации ....
А если головой подумать?

От Robert
К Koshak (09.10.2008 02:40:34)
Дата 09.10.2008 07:32:18

Фото с "Нитки", они попадались. Бетонный блок фундамента и сварная палуба.

Какой "Кузнецов" такой и тренажер. Видел разные фото под разными углами, за много лет. Нет там гидроцилиндров.

http://img.lenta.ru/articles/2005/09/06/su33/nitka.jpg



От Koshak
К Robert (09.10.2008 02:16:12)
Дата 09.10.2008 02:35:59

ПП и трамплин. (-)


От pilgrim
К SadStar3 (09.10.2008 01:42:52)
Дата 09.10.2008 02:07:18

А чем она лучше натурального "Кузнецова" для тренировок? Разве она безопаснее? (-)


От Robert
К pilgrim (09.10.2008 02:07:18)
Дата 09.10.2008 09:24:30

Безопаснее, намного. Степь ровная, можно сесть прямо перед собой.

Если скорость не набрал - снизу не море а ровная земля.

И полоса гораздо больше нарисованой на ней палубы, даже если мимо палубы промаxнулся - все раво под колесами бетонка, а не море.