От Мелхиседек
К Alex-WW1
Дата 08.10.2008 13:33:03
Рубрики WWI; ВВС;

Re: По календарю...

>А боевых потерь было 4 штуки (2 от истребителей + 2 от зениток).
>Ну, или 3 (2+1), если не учитывать развалившийся на посадке самолет только из-за того, что он развалился на своем аэродроме, а не в чистом поле.

сложно определить, развалился он вследствие ошибки пилота или боевых поврежений

потерянных при посадке после боевого вылета вроде бы 3 штуки, не считая 2 перечисленных случаев

в то время ошибки при посадке - основная причина потерь

От Alex-WW1
К Мелхиседек (08.10.2008 13:33:03)
Дата 08.10.2008 14:46:23

Re: По календарю...

>потерянных при посадке после боевого вылета вроде бы 3 штуки, не считая 2 перечисленных случаев

В двух случаях самолеты сначала получали серьезные боевые повреждения, и уже затем разбивались на посадке.

>в то время ошибки при посадке - основная причина потерь

Не всегда и не везде.
У английских морских (и бывших морских) эскадрильях на "Хендли Пейджах" боевые и небоевые потери были почти равны: 33 боевых против 35 небоевых и 1 непонятной ("упал в море" и все).
Причем большая часть небоевых потерь приходится на последние месяцы войны (сентябрь-ноябрь), а до того процент небоевых потерь был заметно меньше.
И это у ночных бомбардировщиков, которые по умолчанию должны больше терять на посадках, чем от воздействия противника.

У тех же моряков на истребителях боевые потери были больше небоевых на 30-50% в зависимости от времени и типа самолетов.

А вот на дневных бомбардировщиках DH.4/9/9A ситуация была обратной: на 117 боевых потерь приходится 183 небоевые и 6 "упавших в море".