>А боевых потерь было 4 штуки (2 от истребителей + 2 от зениток).
>Ну, или 3 (2+1), если не учитывать развалившийся на посадке самолет только из-за того, что он развалился на своем аэродроме, а не в чистом поле.
сложно определить, развалился он вследствие ошибки пилота или боевых поврежений
потерянных при посадке после боевого вылета вроде бы 3 штуки, не считая 2 перечисленных случаев
в то время ошибки при посадке - основная причина потерь
>потерянных при посадке после боевого вылета вроде бы 3 штуки, не считая 2 перечисленных случаев
В двух случаях самолеты сначала получали серьезные боевые повреждения, и уже затем разбивались на посадке.
>в то время ошибки при посадке - основная причина потерь
Не всегда и не везде.
У английских морских (и бывших морских) эскадрильях на "Хендли Пейджах" боевые и небоевые потери были почти равны: 33 боевых против 35 небоевых и 1 непонятной ("упал в море" и все).
Причем большая часть небоевых потерь приходится на последние месяцы войны (сентябрь-ноябрь), а до того процент небоевых потерь был заметно меньше.
И это у ночных бомбардировщиков, которые по умолчанию должны больше терять на посадках, чем от воздействия противника.
У тех же моряков на истребителях боевые потери были больше небоевых на 30-50% в зависимости от времени и типа самолетов.
А вот на дневных бомбардировщиках DH.4/9/9A ситуация была обратной: на 117 боевых потерь приходится 183 небоевые и 6 "упавших в море".