От Паршев
К фельдкурат Отто Кац
Дата 09.10.2008 18:45:25
Рубрики WWII; ВВС;

Тут описание (цитируется мемуар с милитеры)

http://festung.kamerad.ru/viewtopic.php?p=18005&sid=8b64971802c4df2d32d4f3d43369752a

один хвостовой пулемет

От фельдкурат Отто Кац
К Паршев (09.10.2008 18:45:25)
Дата 09.10.2008 19:01:57

У Ю-52 пулеметов было три: 1 надфюзеляжный (+):

Ite, missa est!

и 2 боковых (в бортовые иллюминаторы).

Kehrt euch! Abtreten!

От Паршев
К фельдкурат Отто Кац (09.10.2008 19:01:57)
Дата 09.10.2008 19:06:49

Я Вас люблю и уважаю


но бумага - это документ:

"Первое время “юнкерсы” прилетали днем и ночью. Но их дневное использование ввиду слабого вооружения — один кормовой пулемет — привело к слишком большим потерям. С тех пор полеты производятся только ночью, во всяком случае самолетов с небольшой скоростью. Кроме того, чтобы уйти от огня русских зениток, ежедневно меняется курс. В котел летают с севера и юга, с запада и востока и не по прямой, а зигзагом. Все остальное зависит от того, достаточна ли защитная плотность облаков и сколько она продержится. Поэтому необходимы точные данные о наличии и характере облачности, ибо машинам необходимо найти разрывы в облаках, иначе возникает опасность быстрого обледенения. Стоит обледенеть антенне, и радиосвязь выходит из строя. Обледенеет хвостовое оперение — [194] затрудняется управление самолетом. Важны и аэродинамические данные, так как ночью пилоты не видят земли и летят только по расчету времени и курса. Надо точно знать снос ветром. Ощутима нехватка квалифицированных командиров кораблей. Многие не обучены слепому полету, не говоря уже о посадке по приборам.

Большинство летчиков слишком молоды и неопытны. Их в страшной спешке перебросили из бассейна Средиземного моря на Восточный фронт, а здесь они оказались совершенно беспомощны перед неведомыми им силами природы. Вот пример. Вчера прибыл самолет из Сальска. Из-за низкой облачности пилот не решается садиться в Питомнике и непрерывно кружит над аэродромом. Ему радируют: немедленно идти на посадку или возвращаться в Сальск! Самолет продолжает кружить, проходит еще десять минут. Второй приказ по радио: немедленно возвращаться в Сальск, так как по метеосводке там через несколько часов опустится туман. Командир машины по-прежнему безголово продолжает летать над аэродромом. Еще десять минут. Обледеневшая машина падает на землю. Летчик разбился".

Толку от пулемета в иллюминатор - как в вагонный толчок стрелять.

От ZaReznik
К Паршев (09.10.2008 19:06:49)
Дата 09.10.2008 19:33:23

"Разойдитесь, горячие финские парни!" (с)

Тут правы оба.

Военно-транспортные Ю-52 - таки да, таки штатно вооружены.

НО! Именно под Сталинград немцы бросили массу б/у самолетов из училищ и с гражданки - те или вообще не вооружались, или ставили какие-то полевые экспромты. Однако сути спора - о грузоподъемности - особо не меняет: брошенные в бой учебные и гражданские машины (точнее их моторы) ан-масс были довольно подубитые в предыдущей эксплуатации

От фельдкурат Отто Кац
К Паршев (09.10.2008 19:06:49)
Дата 09.10.2008 19:11:12

Я Вас тоже всячески уважаю. Но не всякая бумага (даже с буквами) - документ ...

Ite, missa est!

Какой из общераспространенных приличных справочников по
авиации ВМВ считаете для себя авторитетным ??? :)))))

Kehrt euch! Abtreten!

От Паршев
К фельдкурат Отто Кац (09.10.2008 19:11:12)
Дата 09.10.2008 19:59:43

Re: Я Вас

>Ite, missa est!

>Какой из общераспространенных приличных справочников по
>авиации ВМВ считаете для себя авторитетным ??? :)))))

так они небось тоже на бумаге и с буквами?
А так да, на заборе вон написано "Спартак - чемпион"