От Siberiаn
К фельдкурат Отто Кац
Дата 12.10.2008 17:42:32
Рубрики WWII; ВВС;

Вы не представляете что такое самолет класса Ли-2 на посадке))))

У нас на глиссаде уже самолет на посадку идет реактивный буквально над дальним приводом пролетает борт - Тушка - и вдруг какая то фигня вылазит на посадочном секторном локаторе - по автомобильному подрезая и прёт на посадку параллельно запрашивая посадку - мол я быстренько - я в шоке. Так как опыта с поршневыми малышами не имел. Он сел через 30 секунд - я выбежал из кунга чтобы посмотреть на это чудо-юдо. Самолетик дпаже не стал по ВПП бежать - СРАЗУ свернул на ближнюю(!!!) рулежку, то есть практически на месте повернул и покатился в сторону освобождая ВПП для реактивного самолета. Блин какая то фантастика. Садился как воздушный змей - НА МЕСТЕ ПРАКТИЧЕСКИ. Ветерок был попутный ну он и сел в десяти метрах от края ВПП)))))
Я после этого стал верить что самолет может сесть на крыше дома)))

К чему это я - к тому что Юнкерс, будучи такого же класса самолетом, такие же штуки вытворял поди на посадке

Siberian

От фельдкурат Отто Кац
К Siberiаn (12.10.2008 17:42:32)
Дата 12.10.2008 18:01:52

Ю-52 под Сталинградом с перегрузом летали ...

Ite, missa est!

Описанный Вам кунштюк для них сложноват был для исполнения. Не Физлер "Шторьх", однако ...

А у описанных Вами героев неба случаем не приключилось каких-либо осложнений потом ? Например, долгие предварительно-принудительные отношения с "синей" или "зеленой" прокураторой (смотря по ведомственной принадлежности ероплана и его содержимого) с наступлением экстаза (усодержимого) в зале суда ? :))))

Kehrt euch! Abtreten!

От Siberiаn
К фельдкурат Отто Кац (12.10.2008 18:01:52)
Дата 12.10.2008 22:09:51

Так и тот был не пустой

>Ite, missa est!

>Описанный Вам кунштюк для них сложноват был для исполнения. Не Физлер "Шторьх", однако ...

Шторха я бы просто на экране не увидел)))

>А у описанных Вами героев неба случаем не приключилось каких-либо осложнений потом ? Например, долгие предварительно-принудительные отношения с "синей" или "зеленой" прокураторой (смотря по ведомственной принадлежности ероплана и его содержимого) с наступлением экстаза (усодержимого) в зале суда ? :))))

Минуточку, коллега, я ведь не сказал что он садился не выполняя указаний вышки. ЕМУ РАЗРЕШИЛИ!! Хотя воздушным хулиганством у нас не пахло никогда - все строго по уставам. Я удивился страшно когда ему спокойненько дали разрешение на посадку, хотя пилот вел себя нагловато - мы же все переговоры слышим - пёр без очереди как душман к пивному ларьку.

А вот когда садился Ил-76 с пустыми баками - свидетель. Он к нам ВОБЩЕ не должен был садится - у нас аэродром второго класса был. Полоса 2000 м и вес до ста тонн по моему. Короче садились к нам только 45 тонные Ту-134Ш, 60 тонные Ан-12 и всё. Приблизительно конечно вес пишу. А тут Ил-76. Ему пытались запретить посадку а он спокойно заявляет что у него горючего на зажигалку осталось и что он сядет по любому. Сел. Естественно ему разрешили - куда деваться. Треснуло то ли 4 то ли 6 плит ВПП. 1984 год ККВО

>Kehrt euch! Abtreten!
Siberian

От Siberiаn
К Siberiаn (12.10.2008 17:42:32)
Дата 12.10.2008 17:43:34

Ашыпка

> Ветерок был попутный ну он и сел в десяти метрах от края ВПП)))))

ВСТРЕЧНЫЙ конечно

Siberian

От фельдкурат Отто Кац
К Siberiаn (12.10.2008 17:43:34)
Дата 12.10.2008 17:48:06

"Шасси не выпускаются, остаток топлива 300 литров, прошу срочной посадки" (с) :)

Ite, missa est!

На полном серьезе столкнулся на практике с реализаторами этого анекдота ...

Kehrt euch! Abtreten!