От badger
К марат
Дата 10.10.2008 00:34:08
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Вероятно Геринг...

>Я бы еще добавил - сядут ли с таким весом - не зря самолеты кружат над аэродромом, если им надо сесть после взлета - сжигают(сливают) топливо.

1) Эта проблема больше характерна для современной авиации, для которой вес керосина может составлять до 1/3 влетного. Во времена ВМВ такая проблема была нехарактерна.

2) В ссылке в корневом сообщении пример как садились наличествует:

От Тисуля до Семеновки около 100 км. Летали только летом и осенью до тех пор, пока не выпадет снег. Брали по пять-шесть тонн груза, главное было - взлететь в Тисуле. Приходилось делать по десятку рейсов в день. От рассвета до заката. Аэродром в Семеновке был покатый, длиной чуть больше 200 метров. Идешь над горами, потом снижаешься по ущелью, после ущелья сразу поворот на 90 градусов, и тут же полоса с заметным уклоном вверх.

http://vn.ru/11.10.2003/society/29305/

От марат
К badger (10.10.2008 00:34:08)
Дата 10.10.2008 09:36:12

Re: Вероятно Геринг...

>>Я бы еще добавил - сядут ли с таким весом - не зря самолеты кружат над аэродромом, если им надо сесть после взлета - сжигают(сливают) топливо.
>
>1) Эта проблема больше характерна для современной авиации, для которой вес керосина может составлять до 1/3 влетного. Во времена ВМВ такая проблема была нехарактерна.

Вообще-то говорилось 6 т нагрузки + есть еще перегруз, а это ИМХО, влияет на возможность безаварийной посадки - за счет расхода керосина во время полета вес снижается или требуется летчик с более высоким уровнем мастерства - если скозлишь или грунтовка с кочками, то амортизаторы могут и крыло пробить.
марат

От badger
К марат (10.10.2008 09:36:12)
Дата 11.10.2008 23:54:21

Re: Вероятно Геринг...

>Вообще-то говорилось 6 т нагрузки + есть еще перегруз, а это ИМХО, влияет на возможность безаварийной посадки - за счет расхода керосина во время полета вес снижается или требуется летчик с более высоким уровнем мастерства - если скозлишь или грунтовка с кочками, то амортизаторы могут и крыло пробить.


1) Ю-52, как и вообще вся авиация того времени летал на авиационном бензине, а не на керосине и до сих пор вся поршневая авиация летает на бензине, советую этот простой факт крепко запомнить, если конечно вы не испытываете удовольствия от того что выглядите полным ламером в авиационных дисскусиях.

2) Именно из-за "кочек" шасси самолётов того времени делали с достаочным запасом прочности и различать максимальные взлетные и посадочные веса на них не приходилось - посадочная перегрузки были сравнимы с перегрузками при разбеге по "кочкам".



От PAV605
К badger (10.10.2008 00:34:08)
Дата 10.10.2008 01:26:21

Re: Вероятно Геринг...

>
http://vn.ru/11.10.2003/society/29305/

Мда, до чего халтурят некоторые журналисты. Статья про эксплуатацию трофейных Ю-52. А ниже неуместная справка про Ю-87 :)

От badger
К PAV605 (10.10.2008 01:26:21)
Дата 12.10.2008 00:53:44

Re: Вероятно Геринг...

>Мда, до чего халтурят некоторые журналисты. Статья про эксплуатацию трофейных Ю-52. А ниже неуместная справка про Ю-87 :)

Это не халтура даже, это "сон разума".

Вообще, у меня ощущение что в журналистов по нынешним временам отбирают по строгому конкурсу исклчительно дебилов, пример:

На ленте.ру(которая ещё довольно адекватный ресурс) есть под новостями линк "сообщить о опечатке", использую его ругулярно, исправляют одну из десяти новостей может, недавно, после аварии БАК написали что ремонт будет стоит сколько-то там миллиардов евро - в офигении смотрю по ссылке английский оригинал - а там написано что это коллайдер, который надо отремонтировать стоил целиком столько-то миллиардов евро. Но это хоть поправили, а закинутую заодно проблему со статьей про произведенный запуск канадского спутника Nimiq-4:

Запуск спутника Nimiq-5 запланирован на 2005 год.

http://lenta.ru/news/2008/09/20/nimiq/


так и не испавили. До сих пор меня мучают сомнения, не надо ли было, кидая цитату, заодно объяснить что 2005 год на самом деле давно прошёл и на дворе уже 2008, и запуск спутника Nimiq-5, естественно запланирован на 2009 год.