От Петров Борис
К Михаил Денисов
Дата 17.10.2008 14:43:52
Рубрики Прочее;

Re: и как...

Мир вашему дому

>устраивать ежедневные кроссы по 5-10 км вместо физики и математики?

>Школа должна давать знания, а выносливости научит либо жизнь, либо специальные организации, на добровольных (спорт секции) или обязательных (армия) началах.
Ох...ёёё....
Школа должна давать комплексное развитие.
А на тему "жизнь научит и заставит"... Посмотрю я, как Вы в 18-летнем парне-"ботане" за обозримый срок выносливость разовъете... Мда...
Спортом приходилось заниматься? Сколько времени тратится например на развитие скоростной выносливости даже до второразрядника?
Или Вы беретесь из любого "ботана" за месяц спортсмена (даже не спортсмена - физкультурника) сделать?
Не-ве-рю, ибо невозможно.

С уважением, Борис

От Михаил Денисов
К Петров Борис (17.10.2008 14:43:52)
Дата 17.10.2008 14:59:23

последнее пожалуй..а то надоело

День добрый
1. в школе учатся не только ботаны.
2. даже ботаны хотят нравится девочкам и быть признанными в коллективе, задача физрука просто подтолкнуть их в направлении осуществления этих желаний.
3. я занимался спортом (КМС по академической гребле) и знаю, что нормально развитого молодого человека за 2-3 месяца постоянных тренировок вполне можно научить и бегать на 5 км без одышки, и подтягиваться по 20 раз и т.д. Т.е. развить в нем ту самую выносливость. Но это задача не школы (!).Задача школы..в который раз пишу?...сделать так, что бы у юноши была потенциальная возможность за 2-3 месяца развить в себе эту выносливость, имея нормальную на то мотивацию.

На этом все...

От Петров Борис
К Михаил Денисов (17.10.2008 14:59:23)
Дата 17.10.2008 16:56:08

Да мне тоже, если честно, поднадоело

Мир вашему дому
>День добрый
>1. в школе учатся не только ботаны.
>2. даже ботаны хотят нравится девочкам и быть признанными в коллективе, задача физрука просто подтолкнуть их в направлении осуществления этих желаний.
>3. я занимался спортом (КМС по академической гребле) и знаю, что нормально развитого молодого человека за 2-3 месяца постоянных тренировок вполне можно научить и бегать на 5 км без одышки, и подтягиваться по 20 раз и т.д. Т.е. развить в нем ту самую выносливость. Но это задача не школы (!).Задача школы..в который раз пишу?...сделать так, что бы у юноши была потенциальная возможность за 2-3 месяца развить в себе эту выносливость, имея нормальную на то мотивацию.

Вы очень ласково и незатейливо уходите в сторону от своего собственного высказывания - про "нахрен нужна физподготовка в современной войне".
С тем что Вы сейчас написали - я почти и не поспорю, кроме одного - это задача и школы тоже (но не только).

>На этом все...

ОК, завязываем.
Из принципа не буду на Ваши лично постинги отвечать :-)
Оставляя за собой право отвечать на возражения других.
С уважением, Борис

От И. Кошкин
К Петров Борис (17.10.2008 16:56:08)
Дата 17.10.2008 17:28:54

Фу, какое дешевое передергивание (-)


От Петров Борис
К И. Кошкин (17.10.2008 17:28:54)
Дата 17.10.2008 18:51:50

Фу, какое неконкретное возражение.

Мир вашему дому
Иван, либо по делу, либо нафига вмешиваться то с возгласами, надеюсь без обид

"Никакая физподготовка, не важно где она будет, в школе или в ВУЗе
никак не поможет подготовится к современной войне. Ну разве только морального духу чутка добавит."
Можете по другому трактовать? Или за месяц из чмошника-призывника солдата сделаете при мобилизации? Буду рад узнать метод

С уважением, Борис

От И. Кошкин
К Петров Борис (17.10.2008 18:51:50)
Дата 17.10.2008 21:43:21

Конкретное-конкретное

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

>"Никакая физподготовка, не важно где она будет, в школе или в ВУЗе
>никак не поможет подготовится к современной войне. Ну разве только морального духу чутка добавит."

и "нахрен нужна физподготовка в современной войне" - это совсем разные тезисы. Поставить между ними знак тождества - это нужно быть крайне пристрастным челдовеком.

>Можете по другому трактовать? Или за месяц из чмошника-призывника солдата сделаете при мобилизации? Буду рад узнать метод

Это уже пошло домысливание и приписывание оппоненто того, что тот не говорил и в мыслях не имел. Т. е. - передергивание.

И. Кошкин