От Старик
К olezhka
Дата 14.10.2008 19:33:16
Рубрики WWII; Танки; Армия; Память;

Re: только о...

>>Зато интенсивность занятий была очень даже! Танки "накатывали" на один движок по 900-1200 часов
>
>Простите, вмешаюсь... А по надежности двигателя были претензии к Т-26 с началом войны?

Какие нафиг претензии, если практически все они были потеряны в боях лета 1941 г.

> И после войны - налаженное производство двигателя кануло в лету без последствий? У нас так обычно не делалось, выжимали до последнего.

Так он был выжат до последнего уже в 1939-м.

От olezhka
К Старик (14.10.2008 19:33:16)
Дата 14.10.2008 20:01:10

Re: только о...

Приветствую!

>Какие нафиг претензии, если практически все они были потеряны в боях лета 1941 г.

Я собственно об этих, считанных:
Ваш пост:
"Я ничего в этом отношении вам сказать не могу, но в составе южфронта танки Т-26 числятся ещё в октябре 1944-го (они передаются распоряжением нач ГБТУ фронта в танковые школы)"

Как-то же они катались, значит и отзывы об эксплуатации могли сохраниться.

>> И после войны - налаженное производство двигателя кануло в лету без последствий? У нас так обычно не делалось, выжимали до последнего.
>
>Так он был выжат до последнего уже в 1939-м.

Ну дефорсировать и в гражданку, на трактора-тягачи? Компактный.

Искренне Ваш...

От Старик
К olezhka (14.10.2008 20:01:10)
Дата 14.10.2008 20:52:58

Re: только о...

>Приветствую!

>"Я ничего в этом отношении вам сказать не могу, но в составе южфронта танки Т-26 числятся ещё в октябре 1944-го (они передаются распоряжением нач ГБТУ фронта в танковые школы)"
>Как-то же они катались, значит и отзывы об эксплуатации могли сохраниться.

Один я вам привел :)

>>Так он был выжат до последнего уже в 1939-м.
>
>Ну дефорсировать и в гражданку, на трактора-тягачи? Компактный.

Обождите, зачем дефорсировать ТАНКОВЫЙ мотор (кстати, весьма специфический по установке - ширина больше высоты), если моторов в 50-70 сил полно куда более дешевых и простых?

От olezhka
К Старик (14.10.2008 20:52:58)
Дата 16.10.2008 01:51:58

Re: только о...

Приветствую!

>>>Так он был выжат до последнего уже в 1939-м.
>>
>>Ну дефорсировать и в гражданку, на трактора-тягачи? Компактный.
>
>Обождите, зачем дефорсировать ТАНКОВЫЙ мотор (кстати, весьма специфический по установке - ширина больше высоты), если моторов в 50-70 сил полно куда более дешевых и простых?

Значит, получается так: дорогой и сложный в сравнении с уже выпускаемыми новыми автомобильными, устаревший; плюс конструктивно неудобный для гражданских машин - трудный для обслуживания. Не поддающийся модернизации по предвоенному опыту. Несмотря на все усилия, потраченные на наладку крупносерийного производства.
Вероятно, так?

Искренне Ваш...

От Admiral
К Старик (14.10.2008 20:52:58)
Дата 15.10.2008 11:50:32

я конечно не спец, но разве (+)


>>Ну дефорсировать и в гражданку, на трактора-тягачи? Компактный.
>Обождите, зачем дефорсировать ТАНКОВЫЙ мотор (кстати, весьма специфический по установке - ширина больше высоты), если моторов в 50-70 сил полно куда более дешевых и простых?

...разве моторостроение не было узким/слабым местом в промышленности СССР ? И по кол-ву уже имеющихся штук и по необходимому сырью (алюминий) ?

ведь откорректировать/перекомпоновать проект трактора под уже имеющийся мотор не думаю что очень сложно. Ну не красавец выйдет , зато тракторов побольше будет.

С уважением!