>>Т-34 вместо БТ - танк глубокой операции (ну и за танк-истребитель сработает). Скоростной, с большим запасом хода (по топливу)
>
>Ответ неверный. А-20 как замена БТ, А-32 как замена Т-28.
Нет уж. Замена как Т-28, так и Т-35 - КВ (в рамках этой же темы созданы СМК и Т-100, из трех выбран КВ). Это ясно следует из приказа НКО о системе танкового вооружения от 21 мая 1938 г.
>Потом товарищ будущий фронтовой зампотех включил административный ресурс, и А-20 заменили на Т-50. А А-32 прокачался до А-34 и соответственно Т-34.
История создания Т-34 известна достаточно хорошо.
"27 февраля 1939 г. на заседании Комитета Обороны состоялось обсуждение чертежей и макетов танков А-20 и А-32. В ходе обсуждения представленных главным конструктором завода № 183 М.М.Кошкиным проектов, большинство присутствовавших военачальников, включая и заместителя наркома обороны Кулика, отдали предпочтение проекту танка А-20, обладавшего большей оперативной подвижностью. И в тот момент, когда чаша часов окончательно склонилась в пользу колесно-гусеничного варианта, М.И.Кошкин, привыкший твердо и до конца отстаивать свои взгляды, в присутствии Генерального секретаря ЦК ВКП(б) И.В.Сталина высказал свои сомнения в отношении требований заказчика изготовить в металле лишь один колесно-гусеничный танк и предложил изготовить и представить на государственные испытании две спроектированные заводом № 183 машины – А-20 и А-32."
Далее на вооружение был принят "А-32 с усиленной до 45 мм броней", т.е. Т-34.
То есть по заданию на колесно-гусеничный танк был спроектирован в инициативном порядке также гусеничный. Затем принятый на вооружение.
>То есть по заданию на колесно-гусеничный танк был спроектирован в инициативном порядке также гусеничный. Затем принятый на вооружение.
не стоит отталкиваться от 27 февраля 1939 года спор о двух танках шел еще раньше причем на А-32 настаивал Павлов, Кошкин же как я понял не очень то поначалу и хотел им заниматься отдавая предпочтение отработаной схеме БТ поэтому параллельное создание двух танков и совместное испытание было важно для всех так как в 1938 году и в начале 1939 единого мнения не было!
Советую ч 2 Свирина там действительно много интересных документов!
Выбор А-32 9Т-32) был обусловлен многими факторами и при переходе на А-34 коллебаний КГ или Г не было уже!
>Нет уж. Замена как Т-28, так и Т-35 - КВ (в рамках этой же темы созданы СМК и Т-100, из трех выбран КВ). Это ясно следует из приказа НКО о системе танкового вооружения от 21 мая 1938 г.
Ответ неверный.
После 21 мая 1938 года было немало других приказов :)
Особенно после испытаний А-20 и А-32.
>История создания Т-34 известна достаточно хорошо.
История Т-34 еще толком и не написана. То, что было написано более десяти лет назад, несравнимо с нынешними знаниями.