>> Но странно это - что мешало раздолбать цеха? Завод - законная военная цель, для обороноспособности и экономики Грузии весьма важен.
>А смысл? Разве грузины клепают по одному Су-25 в неделю (или даже в месяц)?
В свежем номере air force фото су-25 проходящией модернизацию. Завод цел. Цех выглядит не хуже наших. Сушка преположительно казахская. Кстати там же уверяют в применении более десятка Точек. Еще говорят о патрулировании акватории Черного моря Ту-95 и одним Ту-160 в ходе конфликта. Говорят что основные ударные силы ввс Грузии сохранили (упоминают 6 штук ми-24 и сушки). Нанесение ударов по штабам, аэродромам и тылам хвалят сквозь зубы, говорят наши научились у нато. Признают, что осталась неповрежденной только впп тбилиси эаропрта. При этом признают, что грузины начали первые и наши отвечали тем что было под рукой.
>>> Но странно это - что мешало раздолбать цеха? Завод - законная военная цель, для обороноспособности и экономики Грузии весьма важен.
>>А смысл? Разве грузины клепают по одному Су-25 в неделю (или даже в месяц)?
>В свежем номере air force фото су-25 проходящией модернизацию.
Е:
Не проходящие модернизацию, а новый Су-25УБ, изготавливаемый для Казахстана. И сделано это фото 28 февраля еще, поэтому к рассуждениям о "целости завода" не имеет отношения.
Последние годы ТАМ делал по одному самолету в год для ВВС Грузии и по 2-3 машины - на экспорт.
Уважаемый Exeter, насколько я знаю, основой конструкции кабины пилота у Су-25 является титановый "кокон" или "ванна", причем весьма сложной конфигурации. Такую выставляли ажно в 1992, на Мосаэрошоу, можно было даже пощупать. Впечатлило. Сомневаюсь, что подобное изделие из ТИТАНА можно выполнить в Тбилиси, кажется оно было привозное из Салды. Не так?. Кто тогда делает "ванну" для самолета, учитывая что заводов под Су-25 вообще всего два?