От Exeter
К Volhov
Дата 17.10.2008 13:09:40
Рубрики ВВС; Локальные конфликты;

Re: У Ноговицына...

Здравствуйте, уважаемый Volhov!

>>> Но странно это - что мешало раздолбать цеха? Завод - законная военная цель, для обороноспособности и экономики Грузии весьма важен.
>>А смысл? Разве грузины клепают по одному Су-25 в неделю (или даже в месяц)?
>В свежем номере air force фото су-25 проходящией модернизацию.

Е:
Не проходящие модернизацию, а новый Су-25УБ, изготавливаемый для Казахстана. И сделано это фото 28 февраля еще, поэтому к рассуждениям о "целости завода" не имеет отношения.
Последние годы ТАМ делал по одному самолету в год для ВВС Грузии и по 2-3 машины - на экспорт.


С уважением, Exeter

От olezhka
К Exeter (17.10.2008 13:09:40)
Дата 18.10.2008 02:29:31

Re: У Ноговицына...

Приветствую!

Уважаемый Exeter, насколько я знаю, основой конструкции кабины пилота у Су-25 является титановый "кокон" или "ванна", причем весьма сложной конфигурации. Такую выставляли ажно в 1992, на Мосаэрошоу, можно было даже пощупать. Впечатлило. Сомневаюсь, что подобное изделие из ТИТАНА можно выполнить в Тбилиси, кажется оно было привозное из Салды. Не так?. Кто тогда делает "ванну" для самолета, учитывая что заводов под Су-25 вообще всего два?

>С уважением, Exeter
Искренне Ваш...