От Исаев Алексей
К Дм. Журко
Дата 17.10.2008 12:38:51
Рубрики Современность; ВВС;

Ерунда какая

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Вы часом F-104 который "Старфайтер" и F-4 "Фантом" не путаете?

С уважением, Алексей Исаев

От Дм. Журко
К Исаев Алексей (17.10.2008 12:38:51)
Дата 17.10.2008 12:59:23

Я -- нет, а Вы -- возможно. Су-9 -- ответ на F-104. (-)


От Исаев Алексей
К Дм. Журко (17.10.2008 12:59:23)
Дата 17.10.2008 13:09:57

Просто писец какой-то

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Су-9 это перехватчик. F-104 были перехватчиками очень недолго, будучи сменены на F-102 и F-106. А F-104 это нормальный истребитель заваоевания превосходства в воздухе. Создавался, кстати, по опыту войны в Корее и поединков с МиГ-ам. Это как бы общеизвестный факт.

С уважением, Алексей Исаев

От Begletz
К Исаев Алексей (17.10.2008 13:09:57)
Дата 20.10.2008 05:59:03

Re: Просто писец...

Что-то мне доводилось читать, что Старфайтер был создан, как перехватчик в США, а потом навялен европейским союзникам в качестве истребителя, как вы описали. Но от перегрузок у Старфайтеров отлетали крылья, отчего в Европе его прозвали "летающим гробом."

От tarasv
К Begletz (20.10.2008 05:59:03)
Дата 20.10.2008 07:38:55

Re: Просто писец...

>Что-то мне доводилось читать, что Старфайтер был создан, как перехватчик в США, а потом навялен европейским союзникам в качестве

Первоначальный заказчик Старфайтера в США - тактическое авиационное командование (фронтовая авиация на наши деньги), а в ПВО он попал позже. В Европе прописался потому что Старфайтер был недорогой и технологичной в производстве машиной, которую Локхид мог производить большими сериями, а всем ну очень хотелось двухмаховый самолет и как можно быстрее.

>истребителя, как вы описали. Но от перегрузок у Старфайтеров отлетали крылья, отчего в Европе его прозвали "летающим гробом."

Крылья это уж точно каке-то мифы. Уж как над ним издевались в плане перегруза итальянцы но ЕМНИП аварий из за разрушения планера у них небыло. Вот отказы двигателя, особенно в начале эксплуатации, были очень частыми.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От landman
К tarasv (20.10.2008 07:38:55)
Дата 20.10.2008 11:00:28

Re: Просто писец...

Доброго всем времени суток
>>Что-то мне доводилось читать, что Старфайтер был создан, как перехватчик в США, а потом навялен европейским союзникам в качестве
>
> Первоначальный заказчик Старфайтера в США - тактическое авиационное командование (фронтовая авиация на наши деньги), а в ПВО он попал позже. В Европе прописался потому что Старфайтер был недорогой и технологичной в производстве машиной, которую Локхид мог производить большими сериями, а всем ну очень хотелось двухмаховый самолет и как можно быстрее.

***А катапультирование вниз?


С уважением
Олег

От Дм. Журко
К landman (20.10.2008 11:00:28)
Дата 20.10.2008 12:54:51

Вниз только на американских машинах. Должно было снизить нагрузки.

Здравствуйте, уважаемый landman.

Вниз катапультировалось кресло Lckheed C-1 только первых 100 истребителей. Опасно на малых выосотах, то есть на взлёте и посадке. F-104A поначалу предназначали для стратосферы. Образец с ускорителем испытывался выше 30 км.

У персловутых немцев, скажем, было кресло Martin-Baker Mk. Q7(A), которое можно было использовать даже со стоянки.

F-104 имел совершенные средства спасения своего времени.

Дмитрий Журко

От Дм. Журко
К Исаев Алексей (17.10.2008 13:09:57)
Дата 17.10.2008 13:43:49

F-104 это лёгкий перехватчик для условий Европы. Как и служил. (-)


От tarasv
К Дм. Журко (17.10.2008 13:43:49)
Дата 17.10.2008 16:23:53

Re: F-104 это уберфайтер наследник Сейбра но не сложилось (-)


От Дм. Журко
К tarasv (17.10.2008 16:23:53)
Дата 17.10.2008 16:55:03

Так думали в пресс-службе Lockheed и в России, наверное. (-)


От tarasv
К Дм. Журко (17.10.2008 16:55:03)
Дата 17.10.2008 17:03:20

Re: Нет это писал К.Джонсон лично, знаете такого? (-)


От Дм. Журко
К tarasv (17.10.2008 17:03:20)
Дата 17.10.2008 17:21:47

Лично не знал. Значит всё-таки пресс-служба. (-)


От Исаев Алексей
К Дм. Журко (17.10.2008 13:43:49)
Дата 17.10.2008 13:58:25

В Вашей терминологии таковым же был МиГ-21Ф-13 (-)


От Дм. Журко
К Исаев Алексей (17.10.2008 13:58:25)
Дата 17.10.2008 14:02:37

Должен был быть. Но не стал, так как смогли сделать Су-9. (-)


От Исаев Алексей
К Дм. Журко (17.10.2008 14:02:37)
Дата 17.10.2008 14:04:57

Именно что стал

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

См. задачи, которые отрабатывали МиГ-21Ф-13 на учениях. Перехват высотной цели.

С уважением, Алексей Исаев

От Дм. Журко
К Исаев Алексей (17.10.2008 14:04:57)
Дата 17.10.2008 14:22:33

Именно, и F-5A использовался как перехватчик во второсортных ВВС. (-)


От Исаев Алексей
К Дм. Журко (17.10.2008 14:22:33)
Дата 17.10.2008 14:25:50

Т.е. от своего Стабзаугера таки отказываетесь? :-)

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

F-104 и МиГ-21Ф-13 создавались и использовались в рамках одних и тех же задач.

С уважением, Алексей Исаев

От Дм. Журко
К Исаев Алексей (17.10.2008 14:25:50)
Дата 17.10.2008 14:38:25

Нет. Они разного класса, но похожей (не буквально) судьбы.

Здравствуйте, уважаемый Алексей.

>F-104 и МиГ-21Ф-13 создавались и использовались в рамках одних и тех же задач.

МиГ-21 поначалу пушек не имел, обзора не имел, но его надеялись быстро создать, чтобы противостоять полчищам B-52 и B-57, скажем. В это время доводился Су-9. Трудно доводился. Он и стал специализированным перехватчиком. А МиГ-21 во «фронтовой истребитель». На самом деле, ближний мобилизационный истребитель. Просто мобилизация произошла в мирное время, которое называлось Холодной войной. Зато в войнах научаствовался.

F-104 создавался для тех же задач с теми же средствами, что и Су-9. Он сразу не был одноклассником МиГ-21, как и Су-9. Для расширения круга задач его приспособили как носитель атомной бомбы и бомбардировщик. Но он не стал и «фронтовым истребителем», им был F-5.

Дмитрий Журко

От Исаев Алексей
К Дм. Журко (17.10.2008 14:38:25)
Дата 17.10.2008 14:41:43

Ну точно Стабзаугер :-)

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>МиГ-21 поначалу пушек не имел,

Ужас какой. Сначала как раз-таки появился МиГ-21Ф без ракет, но с двумя 30-мм пушками. Потом появился МиГ-21Ф-13 с одной пушкой и двумя ракетами с ТГСН. И только потом появился МиГ-21ПФ с двумя ракетами и без пушек.

Остальное Вами сказанное - продукт таких же "глубоких" познаний, ага.

С уважением, Алексей Исаев

От Дм. Журко
К Исаев Алексей (17.10.2008 14:41:43)
Дата 17.10.2008 14:46:48

Re: Ну точно...

Здравствуйте, уважаемый Алексей.

>Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>Ужас какой.

Обычное дело.

>Сначала как раз-таки появился МиГ-21Ф без ракет, но с двумя 30-мм пушками.

Сначала как раз-таки МиГ-21П -- чистый яснопогодный ближний перехватчик.

>Потом появился МиГ-21Ф-13 с одной пушкой и двумя ракетами с ТГСН. И только потом появился МиГ-21ПФ с двумя ракетами и без пушек.

МиГ-21ПФ -- это попытка улучшить П. Ф-13 -- мобилизационный истребитель.

>Остальное Вами сказанное - продукт таких же "глубоких" познаний, ага.

Ага.

Дмитрий Журко

От Дм. Журко
К Дм. Журко (17.10.2008 14:46:48)
Дата 17.10.2008 15:10:55

У меня ошибки.

Здравствуйте.

Первым был-таки МиГ-21Ф с двумя пушками и двумя ракетами -- "фронтовой истребитель".

На его основе пытались создать МиГ-21П без пушек -- "лёгкий перехватчик ПВО". В войска пошёл только ПФ.

Но что это опровергает в сравнении с F-104?

Дмитрий Журко

От Дм. Журко
К Дм. Журко (17.10.2008 15:10:55)
Дата 17.10.2008 15:23:55

Нашли ошибки у меня. Но что это меняет в споре? (-)


От Исаев Алексей
К Дм. Журко (17.10.2008 14:46:48)
Дата 17.10.2008 14:56:52

Идите и учите матчасть, в общем

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>>Сначала как раз-таки появился МиГ-21Ф без ракет, но с двумя 30-мм пушками.
>Сначала как раз-таки МиГ-21П -- чистый яснопогодный ближний перехватчик.

Ерунда полная. Ну хоть погуглили бы что ли.
Коллектив ОКБ-155, возглавляемый А.И.Микояном, параллельно с работами над МиГ-21Ф-13 приступил к разработке комплекса перехвата МиГ-21П-13. В соответствии с Постановлением Совета Министров СССР ╧831-398 от 24 июля и приказом ГКАТ ╧304 от 2 августа 1958 г. работы получили официальный характер. Коллективу ОКБ-155 было предписано отработать на двух самолетах МиГ-21Ф систему вооружения К-13 с установкой РЛС ЦД-30 (в это время РЛС ЦД-30 проходила отработку в составе комплексов перехвата СМ-12-51 ОКБ А.И.Микояна и Т-3-51 ОКБ П.О.Сухого) и двух управляемых ракет К-13 со сроком предъявления на совместные испытания в IV квартале 1959 г.
http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig21pf.html

>>Потом появился МиГ-21Ф-13 с одной пушкой и двумя ракетами с ТГСН. И только потом появился МиГ-21ПФ с двумя ракетами и без пушек.
>МиГ-21ПФ -- это попытка улучшить П. Ф-13 -- мобилизационный истребитель.

...строившийся серийно, поступавший в ГСВГ и к союзникам.

>>Остальное Вами сказанное - продукт таких же "глубоких" познаний, ага.
>Ага.

Добро пожаловать в реальный мир.

С уважением, Алексей Исаев