>Что-то мне доводилось читать, что Старфайтер был создан, как перехватчик в США, а потом навялен европейским союзникам в качестве
Первоначальный заказчик Старфайтера в США - тактическое авиационное командование (фронтовая авиация на наши деньги), а в ПВО он попал позже. В Европе прописался потому что Старфайтер был недорогой и технологичной в производстве машиной, которую Локхид мог производить большими сериями, а всем ну очень хотелось двухмаховый самолет и как можно быстрее.
>истребителя, как вы описали. Но от перегрузок у Старфайтеров отлетали крылья, отчего в Европе его прозвали "летающим гробом."
Крылья это уж точно каке-то мифы. Уж как над ним издевались в плане перегруза итальянцы но ЕМНИП аварий из за разрушения планера у них небыло. Вот отказы двигателя, особенно в начале эксплуатации, были очень частыми.
Доброго всем времени суток
>>Что-то мне доводилось читать, что Старфайтер был создан, как перехватчик в США, а потом навялен европейским союзникам в качестве
>
> Первоначальный заказчик Старфайтера в США - тактическое авиационное командование (фронтовая авиация на наши деньги), а в ПВО он попал позже. В Европе прописался потому что Старфайтер был недорогой и технологичной в производстве машиной, которую Локхид мог производить большими сериями, а всем ну очень хотелось двухмаховый самолет и как можно быстрее.
Вниз только на американских машинах. Должно было снизить нагрузки.
Здравствуйте, уважаемый landman.
Вниз катапультировалось кресло Lckheed C-1 только первых 100 истребителей. Опасно на малых выосотах, то есть на взлёте и посадке. F-104A поначалу предназначали для стратосферы. Образец с ускорителем испытывался выше 30 км.
У персловутых немцев, скажем, было кресло Martin-Baker Mk. Q7(A), которое можно было использовать даже со стоянки.
F-104 имел совершенные средства спасения своего времени.