От landman
К tarasv
Дата 20.10.2008 11:00:28
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Просто писец...

Доброго всем времени суток
>>Что-то мне доводилось читать, что Старфайтер был создан, как перехватчик в США, а потом навялен европейским союзникам в качестве
>
> Первоначальный заказчик Старфайтера в США - тактическое авиационное командование (фронтовая авиация на наши деньги), а в ПВО он попал позже. В Европе прописался потому что Старфайтер был недорогой и технологичной в производстве машиной, которую Локхид мог производить большими сериями, а всем ну очень хотелось двухмаховый самолет и как можно быстрее.

***А катапультирование вниз?


С уважением
Олег

От Дм. Журко
К landman (20.10.2008 11:00:28)
Дата 20.10.2008 12:54:51

Вниз только на американских машинах. Должно было снизить нагрузки.

Здравствуйте, уважаемый landman.

Вниз катапультировалось кресло Lckheed C-1 только первых 100 истребителей. Опасно на малых выосотах, то есть на взлёте и посадке. F-104A поначалу предназначали для стратосферы. Образец с ускорителем испытывался выше 30 км.

У персловутых немцев, скажем, было кресло Martin-Baker Mk. Q7(A), которое можно было использовать даже со стоянки.

F-104 имел совершенные средства спасения своего времени.

Дмитрий Журко