От ttt2
К Дм. Журко
Дата 17.10.2008 15:33:42
Рубрики Современность; ВВС;

МиГ-29 на треть тяжелее F-16C

И каким его считать еще вопрос

Это скорее плюс для F-15

>Что до сильных сторон, то обратите внимание на дальность, дозаправку, вооружение, боезапасы. Истребитель очень удачный, своё отлетал. Что подтверждают даже табличные данные, если сравнивать его с одноклассниками.

Не хочется бадягу начинать на 50 сообщений, но аварийность у него очень высокая была для очень удачного

Не назвали бы удачный "летающим гробом"


От Дм. Журко
К ttt2 (17.10.2008 15:33:42)
Дата 17.10.2008 16:07:51

Вот и делайте вывод о классификации F-16, МиГ-29 и F-15.

Здравтствуйте, уважаемый ttt2.

>Не хочется бадягу начинать на 50 сообщений, но аварийность у него очень высокая была для очень удачного

Обычная аварийность. Кстати, аварийность МиГ-21 тоже очень высокая. Были истребители и с бОльшей аварийностью даже в США -- F-100.

Сразу предупрежу, что аварийность надо сопоставлять с налётом, временем, а иногда и периодом использования: сначала аварийное освоение, потом долгое безаварийное использование, потом аварийное старение.

Дмитрий Журко

От ttt2
К Дм. Журко (17.10.2008 16:07:51)
Дата 17.10.2008 16:23:43

В Канаде разбилась половина, В ФРГ 1/3 - так, случайно..

Ну очень надежный самоль


От bedal
К ttt2 (17.10.2008 16:23:43)
Дата 17.10.2008 17:45:40

вот именно - в Канаде и ФРГ

, где решили, что это будет вообще многоцелевая машина. В результате его тупо перегрузили, вышли за пределы допустимого - и они начали биться.

От Гегемон
К bedal (17.10.2008 17:45:40)
Дата 20.10.2008 05:30:20

Он вроде дослуживал как истребитель-бомбардировщик? (-)

Скажу как гуманитарий
>, где решили, что это будет вообще многоцелевая машина. В результате его тупо перегрузили, вышли за пределы допустимого - и они начали биться.
С уважениемщ

От Дм. Журко
К Гегемон (20.10.2008 05:30:20)
Дата 20.10.2008 12:56:31

Всегда был перехватчиком, который можно использовать как бомбардировщик. (-)


От tarasv
К bedal (17.10.2008 17:45:40)
Дата 17.10.2008 17:59:24

Re: В ФРГ было несколько не так

>, где решили, что это будет вообще многоцелевая машина. В результате его тупо перегрузили, вышли за пределы допустимого - и они начали биться.

Сначала, не смотря на немецкий ордунг, его просто толком не умели обслуживать и Старфайтеры действительно жутко бились из за отказов. Потом основной причиной аварий стала тактика применения - постоянные маловысотные полеты в СМУ провоцировавщие столкновения с птицами и ошибки пилотирования.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Дм. Журко
К ttt2 (17.10.2008 16:23:43)
Дата 17.10.2008 16:51:13

А в Индии бился один МиГ-21 в месяц. И что? (-)


От ttt2
К Дм. Журко (17.10.2008 16:51:13)
Дата 17.10.2008 21:19:18

Индия? Вы еще Бхопал вспомните

Нашли с кем сравнивать..

Еще прибавьте тамошнюю температуру и влажность

Вот если немцы не сумели облетать..

От Дм. Журко
К ttt2 (17.10.2008 21:19:18)
Дата 20.10.2008 16:37:44

Вы теперь только уточняете где сравнивать, а где нет. В СССР МиГ-21 тоже бились. (-)


От tarasv
К ttt2 (17.10.2008 21:19:18)
Дата 17.10.2008 22:00:22

Re: Немцы какраз сумели

>Еще прибавьте тамошнюю температуру и влажность
>Вот если немцы не сумели облетать..

после ужасов освоения в восстановленных и быстро растущих ВВС ФРГ первого их сверхзвукового самолета аварийность F-104 по техническим причинам была невысокой, гораздо чаще бились из за погоды и постянных низковысотных полетов.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Exeter
К ttt2 (17.10.2008 16:23:43)
Дата 17.10.2008 16:38:07

А Mirage IIIC в ВВС Франции разбилось 60%. Какой сделаем вывод? (-)


От ttt2
К Exeter (17.10.2008 16:38:07)
Дата 17.10.2008 21:15:56

Из поступивших аж 100 штук?

Это была фактически опытная партия

+72 Израиль - кстати не жаловался

Там вроде даже ракетные ускорители стояли