От Дм. Журко
К tarasv
Дата 17.10.2008 17:38:49
Рубрики Современность; ВВС;

F-5 имел значительно большую роль в USAF, чем F-104.

Здравствуйте, уважаемый tarasv.

>>Нишу лёгкого («фронтового»), вслед за F-86, F-100, занял F-5A, F-5E, F-16. Последний объединил несколько ниш.
>
> И F-104. И таки исполнял но не в ВВС США. Но если вы пишете про F-5 то F-104 именно в этом ряду.

В этом ряду только F-100 выбивается массой. А F-104 -- экспортный истребитель с высокими технологиями, для ближайших союзников. Но не "фронтовой".

Дмитрий Журко

От tarasv
К Дм. Журко (17.10.2008 17:38:49)
Дата 17.10.2008 18:29:50

Re: Все с точностью до наоборот


Максимум в боевых подразделениях USAF было аж 17 (семнадцать) F-5 которые прослужили они около года и ими не была полностью вооружена ни одна часть. Полторы сотни F-104 состояли на вооружение нескольких эскадрилий истребителей-перехватчиков USAF и ANG десять лет.

>В этом ряду только F-100 выбивается массой. А F-104 -- экспортный истребитель с высокими технологиями, для ближайших союзников. Но не "фронтовой".

ТАК его заказало именно как тактичесикий (в советской терминоологии ближайший термин именно фронтовой) истребитель, но позже переиграли и перевели в дневные истребители ПВО.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От bedal
К tarasv (17.10.2008 18:29:50)
Дата 17.10.2008 19:56:29

что, кстати, и показывает "одноклассность" этих аппаратов (-)


От Дм. Журко
К bedal (17.10.2008 19:56:29)
Дата 18.10.2008 00:15:53

По заданию, которое выиграл F-104, Northrop предлагал N-102 Fang.

Здравствуйте, уважаемый bedal.

Я улавливаю в Ващих словах двусмысленность. Но она уместна, полагаю, после хоть какой-то ясности с источниками.

N-102 выгледел так:
http://forum.keypublishing.co.uk/attachment.php?attachmentid=113121&d=1139630068

Дмитрий Журко

От bedal
К Дм. Журко (18.10.2008 00:15:53)
Дата 18.10.2008 09:46:26

102 тут при чём? :-) я имел в виду, что 104, как и 21 - фронтовой истребитель

по идее. И именно потому "одноклассник". А 102.. да, политика. ВРоде как военные хотели 102 гораздо сильнее 104го, да вот не сложилось :-)

От Дм. Журко
К bedal (18.10.2008 09:46:26)
Дата 20.10.2008 12:57:37

N-102, не F, обратите внимание. Политика тут не самое важное. (-)


От bedal
К Дм. Журко (20.10.2008 12:57:37)
Дата 20.10.2008 13:34:06

Вот именно N-102 военные и хотели (-)


От Дм. Журко
К bedal (20.10.2008 13:34:06)
Дата 20.10.2008 13:35:11

Откуда взяли? (-)


От bedal
К Дм. Журко (20.10.2008 13:35:11)
Дата 20.10.2008 15:17:32

в истории 104го часто упоминается

как в переводах, так и англоязычных, что военные хотели другой, с треугольным крылом как более подходящий по ВПХ и вообще. На эту роль 102 подходит вполне :-)

Ну а то, что выбор проекта у американов очень часто определяется очередью той или иной конторы на заказ - далеко не новость.

От Дм. Журко
К bedal (20.10.2008 15:17:32)
Дата 20.10.2008 16:35:22

Откуда именно. А чаще всего пишут именно чепуху. По любому поводу. (-)


От Дм. Журко
К tarasv (17.10.2008 18:29:50)
Дата 17.10.2008 18:57:33

Да, напутал опять. Эскадрилии Skoshi Tiger и Aggressor.

Здравствуйте, уважаемый tarasv.

Память. Отложилось где-то, что в Национальной гвардии, якобы, было много F-5. Оказалось -- или ложная память или чьё-то недоразумение осевшее в ней.

Теперь швейцарские выкупают.

Дмитрий Журко