От Лейтенант
К Дмитрий Козырев
Дата 21.10.2008 12:27:30
Рубрики Современность; Танки; Армия; Искусство и творчество;

Ре: По оргструктуре...

>1. "В жизни" подразделение проводит гораздо больше времени чем в бою. Более того, сущность современой службы как раз и составляет боевая подготовка.

Однако подразделение создается все-таки для боя.

> Вероятность участия в бою стремиться к околонулевым значениям.
Если бы это был так, армию можно было бы распускать. Однако это не так, даже на примере РФ видно, что существенно ненулевая часть Л/С ВС через "бой" уже прошла (правда, это были локальные конфликты), и еще не известно что дальше будет.

>"Приближение" оредств одного подразделения к другому должно повышаться за счет развития средств управления, а не административными.

Уточнил бы, что использование или не использование административных средств - вопрос спорный, но в любом случае "средств управления" - главнее. Впрочем, проблемы с боевой учебы тоже можно не административными средствами решать.

От Дмитрий Козырев
К Лейтенант (21.10.2008 12:27:30)
Дата 21.10.2008 13:42:43

Ре: По оргструктуре...

>Однако подразделение создается все-таки для боя.

Оно создается для боя в составе части/соединения.
И организуется по принципу решения типовых, характерных задач, а не на все случаи жизни.

>> Вероятность участия в бою стремиться к околонулевым значениям.
>Если бы это был так, армию можно было бы распускать.

С чего бы? Имено наличие сильной армии и минимизирует вероятность.

>Однако это не так, даже на примере РФ видно, что существенно ненулевая часть Л/С ВС через "бой" уже прошла (правда, это были локальные конфликты),

единицы процентов.

>и еще не известно что дальше будет.

вот-вот - "неизвестно", а ОШС уже изобрели.

>>"Приближение" оредств одного подразделения к другому должно повышаться за счет развития средств управления, а не административными.
>
>Уточнил бы, что использование или не использование административных средств - вопрос спорный, но в любом случае "средств управления" - главнее. Впрочем, проблемы с боевой учебы тоже можно не административными средствами решать.

Боевая учеба это как раз однообразная рутина и там важную роль играют субъективные факторы - т.е. личный контакт обучаемого и обучающего. Т.е. нужен не случайный меняющийся инструктор, а "свой командир".