От И. Кошкин
К All
Дата 24.10.2008 22:35:54
Рубрики Современность; Танки;

Но вообще, если отвлечься от физики и фуражек, которые оставляют след на мозгу..

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

...история-то поганенькая и отлично показывает нам, как гнила Советская Армия.

1. Начинается все с того, что господа офицеры уматывают за 120 км, не дождавшись возвращения всех танков с полигона. Т. е. один Т-72 еще где-то шляндает, а мы уже помчались к женскому теплу и водке. Нет, я не говорю, что это неправильно - я бы сам так сделал на своей работе... Но я штатский, а тут - "есть такая профессия - родину защищать". Т. е. с одной стороны - присяга, фуражки и прочий форс бандитский офицерская честь, а с другой - уматываем за 120 км и трава не расти, как какие-то инженеры, прости господи.

2. Старшим над оставшейся матчастью назначают самого неспособного офицера. Уже то, что за два года его не превратили в кого-то способного четко характеризует офицерский коллектив части, как кубло завистливых лузеров людей, плохо приспособленных к несению службы и выполнению боевых задач. Ведь в случае начала военных действий этот человекзанял бы свое место по боевому расписанию и стал бы просто опасен для части. Соответственно, его нужно было либо гнать любым способом, либо повышать его уровень. Но оба пути требуют напрягов, а напрягаться господа офицеры явно не любили.

И вот такой офицер был оставлен на выходные старшим. О чем это говорит? Прежде всего это говорит о том, что никто из господ офицеров не воспринимал свою службу всерьез, никто не думал, что в случае чего эти танки, пусть и учебные придется хотя бы рассредоточить из парка куда-нибудь, пока господа офицеры летят обратно из своих "за 120 км".

3. Когда танк примерз днищем, господа офицеры, хз когда приехавшие в понедельник к месту службы, гомерически ржали до обеда, пока бойцы титаническими усилиями дорубались до буксирных крюков. Картина маслом, да. тут вот только какая беда - я вырос в городе апатиты Кольского полуострова. Начиная с марта у нас начинались оттепели, и лед на дорожках вокруг школы выступал из под снега. Поскольку об него ббились и школьники и преподаватели, на уроках труда иногда целый класс отправлялся лед рубить. До асфальта. И я знаю, за сколько времени вырубают до асфальта по кускам лед толщиной 20-30 см 13-14-летние школьники. Обычными ломами и спецредствами "топор приваренный торцом к лому". Про полтора метра сплошного льда за двое суток будете рассказывать молодым московским военным, которые только что от мамы. Никто даже не пытался вырубить танк - солдатики вяло двигали руками, потому что не нанимались, офицеры тупо ржали.

4. Когда стало ясно, что через трое суток танк надо бы убрать, никто из господ офицеров даже не попытался снять трубку и доложить: "авария, танк замерз, пришлите нам, пожалуйста, такую военную специальную машину, которыми на аэродромах полосы от сега и льда чистят, потому что мы, господЪа офицерЪы, не можем организовать работу, и уж тем более не собираемся сами махать этими противными железными ломами, мы же майорЪы, а то и подполковникЪи". Вместо этого под танк засовываю до хрена взрывчатки и выводят его из строя. 300 тысяч народных денег списывается из-за того, что фуражконосители клали на свою службу с прибором. Точно такие же орлы в 1941 году гробили новую технику, а потом возвращались на сборный пункт целехонькие (пока их товарищи, которые к присяге относились несколько старомодно, горели на поле), и говорили приятно улыбаясь: "Танк? А у нас танк поломался. Мы вынуждены были его подорвать, чтобы он не достался проклятым фашистам".

5. Через многие годы все это преподносится как ужасно смешное и очень юмористическое событие, всем предлагается посмеяться вместе с рассказчиком. А кто не смеется - тот "ни разу не был в дупле", в штаны не обсирался и вообще жизни не нюхал. Знаете, я абсолютно спокойно и с пониманием отношусь к понтам людей, которые говорят: "Вот мы в свое время, 60 км марш-бросок, а потом все нормативы отстреляли, а потом на учениях рейд 300 км и ужей жрали!" Или которые рассказывают, как они два года из боксов не вылезали и на учениях все поражали из своих пушек или что там у них. Такие понты абсолютно понятны и более чем оправданы - я сам в рейды не ходил и в боксах не сидел. Но когда мне начинают предъявлять в качестве достижения полные штаны дерьма и след от фуражки на мозге, который неопытный врач принимает за извилину... Извините, понтуйтесь этим перед кем-то другим.

И. Кошкин

От Siberiаn
К И. Кошкин (24.10.2008 22:35:54)
Дата 25.10.2008 17:42:18

Нда... Ружьё висело-висело и стрельнуло

Я к тому что последние несколько лет уж так тебя сильно бесила наша армия. Вот ты и написал такой уж очень добрый пост.
Зря написал ты его.

Siberian

От Василий Фофанов
К И. Кошкин (24.10.2008 22:35:54)
Дата 25.10.2008 13:01:10

Re: Но вообще,...

>...история-то поганенькая и отлично показывает нам, как гнила Советская Армия.

С одной стороны, вроде бы как все так. С другой стороны, подобные истории слышал я от военных и западных. В том числе с угробливанием матчасти в результате нетрадиционных действий по устранению последствий собственной дурости/лени/незнания, а то и человеческими жертвами, а то и среди непричастных, а то и вовсе среди гражданских. Чтобы далеко не ходить, напомню недавний эпизод с положившим толпу гражданских французом, принявшимся на показухе палить боевыми.

Поэтому честно говоря умозаключения из всего этого другие лично у меня - что "армия мирного времени" это в некотором смысле оксюморон, и эксцессы при этом неизбежны. Не в том смысле что с этим следует мириться, но и делать из этого некие вселенские выводы неумно.

> Извините, понтуйтесь этим перед кем-то другим.

А кто там понтовался-то?

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От U235
К Василий Фофанов (25.10.2008 13:01:10)
Дата 25.10.2008 19:23:11

А ВМС США вообще отличились...

Миноносцы на камнях

8 сентября 1923 г. на рифы у острова Сан-Мигел, неподалеку от побережья Калифорнии, выбросился пароход "Куба". Никто из членов экипажа не погиб, но эфир был забит потоком радиограмм, которыми обменивались судовладельцы, капитан судна, спасательные суда, береговые станции и служба Береговой охраны США, пытаясь предпринять что-то для спасения судна.

К военно-морскому флоту США все это не имело никакого отношения, если не считать того, на первый взгляд, не связанного с происшедшим факта, что именно в это время 18 кораблей из состава военно-морских сил находились на учениях в закрытом плотным туманом районе на расстоянии примерно 75 миль к северу от Санта-Барбары и в непосредственной близости от острова Сан-Мигел.

Ядро отряда составляли семь быстроходных четырехтрубных эсминцев длиной около 95 м, построенных в период 1918-1920 гг. Флагманский корабль, эсминец "Делфи” (DELPHY DD #261) вел за собой свою "волчью стаю" со скоростью порядка 20 уз в густом тумане. К сожалению, флагман на 30 миль сбился с правильного курса. Возможно, это объяснялось тем, что переговорам "Делфи" с берегом сильно мешал интенсивный радиообмен между "Кубой" и ее спасателями. Так или иначе, никто на борту эсминца даже не подозревал, что они уклонились от курса.

Находясь к северу от мыса Аргузло, "Делфи" наскочил на скалы, гряда которых примерно на 100 м вдавалась в океан. Шесть следовавших за ним эсминцев, очевидно, уже не успели изменить курса. В течение нескольких секунд "Ли" (S. P. LEE DD #310), "Янг" (YOUNG DD #312), "Николас" (NICHOLAS DD #311), "Вудбери" (WOODBURY DD #309), "Чаунси" (CHAUNCEY DD #296) и "Фуллер" (FULLER DD #297) в идеальном боевом порядке наскочили на скалы вслед за своим флагманом. Только благодаря хладнокровию и выдержке экипажей число погибших не превысило 22 человек. Механики, мгновенно погасив топки, предотвратили неминуемый взрыв котлов от хлынувшей в машинные отделения воды. Несколько человек геройски бросились в бушующий прибой, чтобы доставить на берег спасательные лини с сидевших на рифах кораблей.

Поскольку основные источники электроэнергии на эсминцах сразу же вышли из строя, место действия освещали только сигнальные фонари, и в их мерцающем свете моряки заметили на берегу случайно оказавшуюся там женщину. Она помогла уже терявшим силы пловцам выбраться на сушу. Вскоре из подручных материалов на берегу соорудили вышку и все 630 человек были благополучно сняты с кораблей.

Люди были спасены, однако корабли спасти не удалось - при ударе о подводные скалы легкие корпуса эсминцев сплющились как походные котелки. Следственная комиссия заседала при закрытых дверях, и результаты ее работы так никогда и не стали достоянием гласности.

http://ship.bsu.by/main.asp?id=5469

От U235
К Василий Фофанов (25.10.2008 13:01:10)
Дата 25.10.2008 16:54:45

Вспомнить хотя бы перевернутые Хаммеры в ЦАХАЛе :-)

Первый израильские вояки перевернули на спор: им кто-то сказал, что Хаммер перевернуть невозможно :-) Второй Хаммер дотошные еври перевернули в другой части не поверив на слово рассказанной истории про первый Хаммер :-)

От Андрей Сергеев
К U235 (25.10.2008 16:54:45)
Дата 25.10.2008 19:35:43

Да-да, "а у вас негров вешают"(С)


От Harkonnen
К U235 (25.10.2008 16:54:45)
Дата 25.10.2008 18:51:07

Re: Вспомнить хотя...

Да они там и с танками неслабо поработали, эти фотки в большом числе в
сети гуляют.

От PQ
К Василий Фофанов (25.10.2008 13:01:10)
Дата 25.10.2008 14:35:15

Re: Но вообще,...

>>...история-то поганенькая и отлично показывает нам, как гнила Советская Армия.
>
>С одной стороны, вроде бы как все так. С другой стороны, подобные истории слышал я от военных и западных. В том числе с угробливанием матчасти в результате нетрадиционных действий по устранению последствий собственной дурости/лени/незнания, а то и человеческими жертвами, а то и среди непричастных, а то и вовсе среди гражданских. Чтобы далеко не ходить, напомню недавний эпизод с положившим толпу гражданских французом, принявшимся на показухе палить боевыми.

Согласен. Картинками утопленной, перевернутой и др. западной техники завален весь Интернет. В СА кажется было 5 млн. Это целое государство. А идеальных государств не бывает.

>Поэтому честно говоря умозаключения из всего этого другие лично у меня - что "армия мирного времени" это в некотором смысле оксюморон, и эксцессы при этом неизбежны. Не в том смысле что с этим следует мириться, но и делать из этого некие вселенские выводы неумно.

>> Извините, понтуйтесь этим перед кем-то другим.
>
>А кто там понтовался-то?

>С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От Пассатижи (К)
К И. Кошкин (24.10.2008 22:35:54)
Дата 25.10.2008 12:40:04

+100, только это не про то, как гнила СА, а про то, как гнил и гниет норот(с)


От Администрация (Андю)
К И. Кошкин (24.10.2008 22:35:54)
Дата 25.10.2008 11:51:44

За злобу, с которой написано сообщение, и главное -- за огульное (+)

Здравствуйте,

оскорбление множества людей, типа

> Т. е. с одной стороны - присяга, фуражки и прочий форс бандитский офицерская честь

3 дня р/о.

Всего хорошего, Андрей.

От Михаил Денисов
К Администрация (Андю) (25.10.2008 11:51:44)
Дата 25.10.2008 14:33:18

да...похоже тебе пора возвращаться под родные осины

а то под оливами прованса совсем забыл, какие чувства иногда возникают при столкновении нормального человека с подобным раззвиздяйстом. А ведь сталкиваться приходится ежедневно и неоднократно...в массе проявлений.
Так что Иванова злоба оправдана...да и злобы особой тут нет, скорее гнетущая тоска и и навязший вопрос - а почему по нормальному-то нельзя?

Денисов

ЗЫ. Сколько там мне положено за обсуждения решения модератора?

От Администрация (Андю)
К Михаил Денисов (25.10.2008 14:33:18)
Дата 25.10.2008 14:58:21

Я там был летом, отца похоронил. (+)

Здравствуйте,

>а то под оливами прованса совсем забыл, какие чувства иногда возникают при столкновении нормального человека с подобным раззвиздяйстом. А ведь сталкиваться приходится ежедневно и неоднократно...в массе проявлений.

Да, приходится. Однако это не даёт никому никакого права выливать свою желчь 1. в подобной форме на модерируемом Форуме 2. попутно оскорблять целый пласт участников этого самого Форума, в т.ч. и написавшего "байку". Не нужно об этом просто забывать, и всё.

>ЗЫ. Сколько там мне положено за обсуждения решения модератора?

От 1 дня до 3-х, при повторении подобного. Т.к. для всех вопросов по политике Модерирования на Форуме существует "пейджер Новика/v-mail.

Всего хорошего, Андрей.

От VIM
К И. Кошкин (24.10.2008 22:35:54)
Дата 25.10.2008 11:03:04

Re: Но вообще,...

Мастер слова, весь в белом, героически зарубил манифестом аж в пять параграфов непонятные ему явления действительности. Вы эта… поосторожней, так недолго желчеизлияние в моск получить. Нам то, убогим с одной извилиной, это не грозит, а вам, отцу-основателю жанра военных сказок, может быть опасно для здоровья. Видимо, поливание грязью людей и событий, о которых вы ни малейшего представления не имеете, есть ваш принятый по умолчанию метод общения.
Эгоиста эгоист
обвиняет в эгоизме,
обвиняет в карьеризме
карьериста карьерист,
педераста педераст
обзывает педерастом,
и цепляется к блохастым
кто воистину блохаст,
лилипута лилипут
обвиняет в лилипутстве,
обвиняет в проститутстве
проститута проститут,
А КОТОРЫЙ НИКОГО
НИКОГДА НЕ ОБВИНЯЕТ -
ПУСТЬ ОТСЮДОВА ЛИНЯЕТ!
ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ЕГО! (Е.Лукин)

От Robert
К И. Кошкин (24.10.2008 22:35:54)
Дата 25.10.2008 03:44:53

Да не намерзнет много льда за день-два

Лед по которому можно xодить на озере намерзает наверное за месяц морозов. За всю зиму, конечно, намерзнет сантиметров сорок в средней полосе. Байка это, раз танк завелся он бы сам эту корочку переломал и выполз.

От Бурлак
К Robert (25.10.2008 03:44:53)
Дата 25.10.2008 06:45:27

Re: Да не...

Дело - табак!
>Лед по которому можно xодить на озере намерзает наверное за месяц морозов. За всю зиму, конечно, намерзнет сантиметров сорок в средней полосе. Байка это, раз танк завелся он бы сам эту корочку переломал и выполз.

За день точно не намерзнет. За зиму намерзнет больше. В районе Казани лед на Волге больше метра бывает, если декабрь и январь холодные постоят. Замерзать (в среднем) начинает в середине ноября.

От Казанский
К Бурлак (25.10.2008 06:45:27)
Дата 25.10.2008 11:07:01

Re: Да не...

Самолет мой гудит,Тяжело моему самолету.Скорей бы Перл-Харбор!
>Дело - табак!
>>Лед по которому можно xодить на озере намерзает наверное за месяц морозов. За всю зиму, конечно, намерзнет сантиметров сорок в средней полосе. Байка это, раз танк завелся он бы сам эту корочку переломал и выполз.
>
>За день точно не намерзнет. За зиму намерзнет больше. В районе Казани лед на Волге больше метра бывает, если декабрь и январь холодные постоят. Замерзать (в среднем) начинает в середине ноября.

Так то на Волге,а маленькие озера промерзают до дна за зиму.Просто там где течение вода хуже замерзает,так что наш гипотетический танк вполне мог промерзнуть на всю глубину вопрос за какое время?



Смерти бояться,в самолете 'банзай'не кричать.Так скучно!

От Бурлак
К Казанский (25.10.2008 11:07:01)
Дата 25.10.2008 17:39:06

Re: Да не...

Дело - табак!

>Так то на Волге,а маленькие озера промерзают до дна за зиму.Просто там где течение вода хуже замерзает,так что наш гипотетический танк вполне мог промерзнуть на всю глубину вопрос за какое время?

В любом случае не за сутки. Даже если вдруг -30 врежет. Чт для районов умеренно-континентального климата маловероятно для поздней осени. И, думаю, для районов резко-континентального климата тоже.

От RedThreat
К Бурлак (25.10.2008 17:39:06)
Дата 25.10.2008 19:19:27

Re: Да не...

Господа, сколько повторять - замерзающее озеро для нашего случая неадекватная модель. Озеро покрывается малотеплопроводной корочкой льда, и процесс замедляется, а тут в грязи сидит радиатор с малой удельной теплоемкостью и большой теплопроводностью и морозит грязь вокруг себя. Гусеницы стоят на твердом дне. Ну что он за двое суток в таких условиях - не проморозит на собственный клиренс, чтобы примерзнуть ко дну? Да с запасом.

От Robert
К Бурлак (25.10.2008 06:45:27)
Дата 25.10.2008 07:06:35

Под Москвой именно сантиметров сорок.

Сам я не очень, но знакомые любили зимнюю рыбалку и бурили лунки во льду во множестве. Часто даже ледобур не брали, обычной пешни достаточно чтобы лунку сделать.

От Бурлак
К Robert (25.10.2008 07:06:35)
Дата 25.10.2008 17:47:23

Re: Под Москвой...

Дело - табак!

>Сам я не очень, но знакомые любили зимнюю рыбалку и бурили лунки во льду во множестве. Часто даже ледобур не брали, обычной пешни достаточно чтобы лунку сделать.

Черт его знает, как на счет рыбалки, вообще не занимаюсь подлёдным ловом, но знаю, что ледовые переправы для машин с грузоподъёмностью до 10 тонн разрешены при толщине льда не менее 40-50 см.


От amyatishkin
К И. Кошкин (24.10.2008 22:35:54)
Дата 25.10.2008 01:44:51

Re: Но вообще,...

Вообще из историй с заседанием чего-нить в недоступном положении нормально выводится две морали.
1) Винить следует себя (точнее - свою глупость)
2) Надо обдумать, как вылезать из этого в следующий раз.
Впрочем, мб это у меня сказывается привычка хотя бы морально отвечать за вверенное имущество.

От PK
К И. Кошкин (24.10.2008 22:35:54)
Дата 25.10.2008 01:02:49

Поздравляю, вы настоящий интеллигент (-)


От СОР
К И. Кошкин (24.10.2008 22:35:54)
Дата 25.10.2008 00:32:34

Проза жизни на гниль не тянет

По гражданке таких случаев на порядок больше причем независимо от капитализма или социализма.

Единственное по второму пункту, обучение и отсев офицеров должен быть в училище, армия несколько для другого. И желательно, чтобы будущий офицер отслужил солдатом и только после этого в училище. Сейчас один год немного.

Что то у вас в Апатитах тяжко было. В Североморске нормально все было хотя и климат помягче, дворники хорошо работали, да и песок с солью всегда под рукой.



От Пассатижи (К)
К СОР (25.10.2008 00:32:34)
Дата 25.10.2008 12:42:11

Дык, в Севроморске наверное был рай. Не то, что в Маськве. (-)


От СОР
К Пассатижи (К) (25.10.2008 12:42:11)
Дата 25.10.2008 19:15:29

Наверное, но люди на льду массово не увечились (-)


От coast70
К И. Кошкин (24.10.2008 22:35:54)
Дата 24.10.2008 23:40:14

Re: Но вообще,...

Я вас приветствую!
Если настала пора вспоминать байки, то и я раскажу одну, но не про армию.
Рассказали товарищи из Смоленска. В годы СССР, какие не знаю, были сделаны экспериментальные машины в ?МАДИ? для первых секретарей оочень дальних краёв. Машина представляла собой шасси ГАЗ-66 на который поставлен корпус Волги. Так вот серия была маленькой, что-то около 10 машин (пусть меня поправляют, знатоки)эксперимент не получил развития, машины были проданы и оказались у некоторых сов граждан. Одна машина оказалась в Смоленске. Так вот, однажды, хозяин от нечего делать,решил проверить её на проходимость... Машина очень хорошо держала пытки "садиста-водителя", пока он не режил засадить машину по самое "нихачу" в огромной луже. Вот тут машина и стала. Мужик пошёл искать трактор... Когда трактор был найден и приехал к машине, то изумился тракторист, он никогда не видел засевшую Волгу в поле с огромной лужей. Но глаза у него вылезли ещё больше, когда он увидел что это за Волга, когда стал её вытаскивать... Долго он удивлялся, матерился и просто восхищался:))
С наилучшими пожеланиями во всём!

От writer123
К coast70 (24.10.2008 23:40:14)
Дата 25.10.2008 12:02:08

Ну есть ещё из совсем невоенного...

...понаставили во дворе гаражей, железных - контейнеры и т.п. Зимой в хороший мороз прорвало под ними водопровод. Ну кто поумней были вывели тачки сразу, пока не замёрзло, остальные потом долго их оттуда выколупывали. Но в общем прикол был не в этом, а в том что водоканал потребовал убрать установленные над трубой без разрешения гаражи за счёт владельцев. Ну а к тому моменту льда намёрзло уже дофига. В общем первый пятитонный (кажется) кран чуть не опрокинулся. Ивановец тоже не справился. 40-ка тонный "Като" с грехом пополам выдернул. Что странно - гаражи особо не пострадали.

От Vold
К coast70 (24.10.2008 23:40:14)
Дата 25.10.2008 03:17:35

Ну тоже чуток расскажу

Не про войну, но про наше российское бездорожье.

Сам лично был свидетелем. Год где-то 1988-89, в районе августа. Жил в КПДшке, окна на обратную сторону двора. У нас под окном вроде небольшая такая грязевая лужа. Как то днем слышу машина надрывно двигателем гудит - смотрю Камаз в этой лужице застрял. Посмотрел чуток как он дёргается - вернулся к своим делам. Через некоторое время - уже две машины гудят - оказывается подогнали Урал и Камаз на тросе тащат. Только от окна отошёл - БДЫДЫДЫЩЬ! Смотрю - у Камаза оторвало передний бампер.

Потом я из дома ушёл - не знаю как уж его потом вытащили. Вот такое вот у нас бездорожье в городе.

От U235
К Vold (25.10.2008 03:17:35)
Дата 25.10.2008 11:03:24

Это еще легко отделались :-)

На Биглер.ру, где Кошкин видимо вычитал историю про танк. Хитом была история про то, как выдергивали сошедший с полосы и увязший стойками в грунте Ту-22. Подергали Уралом - ни в какую. Тогда прицепили к Уралу аэродромный тягач БелАЗ. Есть такие приземистые монстры, их иногда на гражданских аэродромах увидеть можно: они запросто груженые аэробусы тягают. БелАЗ поднапрягся, дернул, и порвал напополам Урал

От PK
К U235 (25.10.2008 11:03:24)
Дата 25.10.2008 15:43:48

Порваннуого пополам ГАЗ-53 я наблюдал личными глазами. И руками щупал.

>БелАЗ поднапрягся, дернул, и порвал напополам Урал

так что в порванный Урал верю. Но чеще конечно отрывает мост...

Die Geschichte ist immer eine einseitige Berichtserstattung.

От Кудинов Игорь
К PK (25.10.2008 15:43:48)
Дата 25.10.2008 18:28:28

прямо раму - пополам ? (-)


От Бурлак
К Кудинов Игорь (25.10.2008 18:28:28)
Дата 25.10.2008 19:25:35

Re: прямо раму...

Дело - табак!

В 1999 году я работал экспедитором, в феврале послали в командировку в очень уездный город N, на один из рабботавших таки в ту пору заводов. С грузом полиэтиленовой крошки в 20 тонн. В километрах так 15 от Камешкира (Пензенская область) КАМАЗ длинномер (выпуска середины 70-х) встал из-за того, что замерзла солярка (п...к водитель не знал, что в мороз солярку надо керосином или 76-м бензином разводить), мороз ударил -36 градусов. Утром нас дернул "Кировец" дорожников, развернул в обратном направлении и утащил на свою базу, бо двигаться мы не могли самостоятельно (паяльной лампы и газовой горелки у этого м...ка малолетнего тоже не было, всю ночь грелись у ведра с горящей соляркой, коею стреляли у проезжающих мимо). Итог. Рама была сломана. Это не считая вырванных тяг.

Поморозился тогда прилично.

От erno
К PK (25.10.2008 15:43:48)
Дата 25.10.2008 17:43:00

Re: Порваннуого пополам...

>>БелАЗ поднапрягся, дернул, и порвал напополам Урал
>
>так что в порванный Урал верю. Но чеще конечно отрывает мост...

Ага. Я вот своими глазами видел вырваный Уралом мост у двухэтажного туристического автобуса. Дело было в Монино, на празднике Летающие легенды. Погода в тот день испортилась, никто не летал, а стоянка там была грунтовая. Автобус, похоже, заехал утром, еще по сухому, а выезжать когда уже всё раскисло, крепко сел. Ну его и дёрнули Уралом. Воин-водитель - страшная сила!

От объект 925
К erno (25.10.2008 17:43:00)
Дата 25.10.2008 18:53:08

Ре: Маневровый тепловоз проезжая мимо заглохшего Зил-157 согласился

дернуть. Мосты остались где стояли:)
Алеxей

От Коля-Анархия
К U235 (25.10.2008 11:03:24)
Дата 25.10.2008 12:53:44

он вычитал ее здесь... ниже чуть-чуть... (-)


От Зуекщ
К coast70 (24.10.2008 23:40:14)
Дата 25.10.2008 01:45:07

Про Шышыгу и морозы

Мне дядька рассказывал такой случай :
Дело было в глубокие советские времена. Тогда дядька уже пересел с истребителей на вертолёты, летал на Ми-6, а полк их базировался где-то в средней азии ( допустим Казахстан ). Так вот, собирали колхозники последние остатки урожая, но что-то там не получилось, и несколько грузовиков засели в грязи, были оставлены на полях на выходные, как это водится, и внезапно ударили морозы. Я уж не знаю, как договорился председатель колхоза с начальником части, но доблестные авиаторы были кинуты спасать технику с полей с помощью вертолётов.
Так вот, здоровенный Ми-6 выдёргивал газ-66 из промёрзшего "грязевого" пространства, вот только оба моста там оставались )

От Grizlik
К Зуекщ (25.10.2008 01:45:07)
Дата 25.10.2008 15:49:11

Есть классное фото-"Чинук" тянет М113 из грязи, Вьетнам.

Приветствую!
Под фото была подпись, что дескать часто такой метод применяли.
С уважением.

От Михаил Денисов
К Зуекщ (25.10.2008 01:45:07)
Дата 25.10.2008 15:12:26

я сам 10 лет в ГА проработал, но еще с детства

День добрый
слышал массу авиационных баек (бо отец всю жизнь протрудился в ГА в разных городах и на разных должностях и дома всегда была прорва его друзей в синей форме). Так вот...есть стандартный набор баек, который рассказывают ВСЕ авиаторы. В т.ч. про убивание зайцев лыжами АН-2, ловлю рыбы неводом с Ми-8 в казахстане и про выдергивание шишиги (лягушки, зилка, краза, плетевоза), илами Ми-6 (ми-10, ми-8) из замерзшей грязи (болота, песка). Слышал эту байку в разных вариантах раз 100. Но т.к. слегка знаком с правилами перевозки грузов на внешней подвеске вертолета - уверенно могу сказать...чушь полная.

От Рядовой-К
К Михаил Денисов (25.10.2008 15:12:26)
Дата 25.10.2008 17:23:48

Тем более, если учесть как у насотносились к внешней подвеске;)) (-)


От Novik
К Михаил Денисов (25.10.2008 15:12:26)
Дата 25.10.2008 15:24:25

Re: Ты еще забыл

Приветствую.
>День добрый
> Так вот...есть стандартный набор баек, который рассказывают ВСЕ авиаторы. В т.ч. про убивание зайцев лыжами АН-2

Байку про лопату и зимний комбез. Впрочем, может она только для военных специфична...

От Михаил Денисов
К Novik (25.10.2008 15:24:25)
Дата 25.10.2008 15:27:26

да я долго могу перечислять

знаменитый рассказ "эй на шнекороторе", история о том, как 8-ка из стаи взлетевших перепелок фарш сделала и как потом все это ели, история о полярной сове и зайце в кабине ан-2....просто эти 3 (ну с лопатой 4) - самые заезженные.

От Зуекщ
К Михаил Денисов (25.10.2008 15:27:26)
Дата 25.10.2008 16:01:59

Re: да я...

Но ведь все эти "ж-ж-ж" - неспроста ? Не на пустом же месте возникли ? Наверняка были прототипы историй, которые потом молва людская "расширила и углу'била" ?

От фельдкурат Отто Кац
К Михаил Денисов (25.10.2008 15:12:26)
Дата 25.10.2008 15:20:15

Правильно. Т.к. пилот любого вертолета (в т.ч. такого как Ми-6) четко (+)

Ite, missa est!

понимает, что любой вертолет в режиме висения бережет "экранный эффект" и резко рвать на себя шаг-газ (натянув трос-потеряв высоту-ослабив трос-натянув трос с финальным выдергиванием тяжелого груза), просто не будет, т.к. не хочет набрать полный рот мерзлой земли ...

Kehrt euch! Abtreten!

От Кудинов Игорь
К Зуекщ (25.10.2008 01:45:07)
Дата 25.10.2008 02:25:20

Ми-6 поднимал до 8 тонн

при условии оборудования узлом внешней подвески (
http://www.airwar.ru/enc/ch/mi6.html )
что ПМСМ сопоставимо с усилием отрыва вмерзшего грузовика. Куда и как полетят резко оторвавшися три тонны с хорошей парусностью, и как их закрутит и/или раскачает на подвеске, страшно и подумать, вписаться в такую аферу можно только спьяну, в люлю, всем, от экипажа до комадования части, поскольку больных на голову отсеивали на дальных подходах к летным училищам.
Или это сказки, или Кошкин прав на все 100% и все у него в порядке с чем там - с гипофизом и поджелудочной ?

Непонятно, что мешало из колхоза подвезти несколько бочек кипятка, трезвые головы, видимо.

От Kazak
К Кудинов Игорь (25.10.2008 02:25:20)
Дата 25.10.2008 07:43:19

Мне... Вы плохо знаете вертолетчиков:)

Iga mees on oma saatuse sepp.

>что ПМСМ сопоставимо с усилием отрыва вмерзшего грузовика. Куда и как полетят резко оторвавшися три тонны с хорошей парусностью, и как их закрутит и/или раскачает на подвеске, страшно и подумать, вписаться в такую аферу можно только спьяну, в люлю, всем, от экипажа до комадования части, поскольку больных на голову отсеивали на дальных подходах к летным училищам.
>Или это сказки, или Кошкин прав на все 100% и все у него в порядке с чем там - с гипофизом и поджелудочной ?

Причем по мне так у гражданских с головой еще хуже, чем у военных:)

Извините, если чем обидел.

От Кудинов Игорь
К Kazak (25.10.2008 07:43:19)
Дата 25.10.2008 13:29:15

трезвые вертолетчики очень ценили свои два талона к диплому

но спьяну легко про них забывали. Особенно на дальних точках, вдали от начальства и медоcмотра.

Кошкнн прав, в-основном, поголовное общенациональное раздолбайство с последующей геройской борьбой с результатами, на грани премии Дарвина, вовсе не есть повод для гордости или шуток в стиле "... а сколько наших не смогло перепрыгнуть тот ручеек в литейке...", все эти истории должны были бы лежать у прокуроров.

От СОР
К Кудинов Игорь (25.10.2008 13:29:15)
Дата 25.10.2008 19:22:54

Ну так всем известно что русские никчемный народ



И только Кошкин с прокурором его может вывести на чистую воду )))) И самое забавное, что в описаном проишествии виновные понесли наказание, так и этого мало. Маузеры выдать расстреливать будете?


От Василий Фофанов
К Кудинов Игорь (25.10.2008 13:29:15)
Дата 25.10.2008 13:41:44

Re: трезвые вертолетчики...

> все эти истории должны были бы лежать у прокуроров.

А прокуроров нанять за границей, а то ведь наши из того же народа вышли...

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От фельдкурат Отто Кац
К Василий Фофанов (25.10.2008 13:41:44)
Дата 25.10.2008 15:12:45

Есть сведения об отсутствии прокурорского реагирования на проблемы (+)

Ite, missa est!

Есть сведения об отсутствии прокурорского реагирования на предпосылки к летным происшествиям, летные происшествия, авиационные катастрофы в советские времена ???

Это сугубо "ноу-хау" последних 20 лет ... Начиная с момента разрешения командирам летных частей выполнять "хозрасчетные" полеты ...

Kehrt euch! Abtreten!

От Кудинов Игорь
К Василий Фофанов (25.10.2008 13:41:44)
Дата 25.10.2008 15:06:39

да хоть в Зимбабве

>> все эти истории должны были бы лежать у прокуроров.
>
>А прокуроров нанять за границей, а то ведь наши из того же народа вышли...

Прокурор - это функция, которая должна работать.

От Сергей Зыков
К Kazak (25.10.2008 07:43:19)
Дата 25.10.2008 08:15:57

про Ми-6 ещё занятная история была, читал в "Мир Авиации"


в статье о Ми-6
Летали они в средней азии. Жарко. Как то один экипаж пролетая завис над озерком и включив автопилот попрыгал в воду. Не учли собственно вес экипажа, и "Мишка" приподнялся так, что после купания в пруду никто не смог вскарабкаться в вертолет. Может еще и выработка топлива сказалась.
Так и жужал он над озером пока все топливо не выжег, а потом упал в оное. А экипаж обсыхал на берегу ожидаючи.

От Vold
К Сергей Зыков (25.10.2008 08:15:57)
Дата 25.10.2008 12:33:52

Ершов. "Записки ездового пса". Извините - большая цитата.

Бывают всякие случаи, и история лыжной авиации хранит устные предания
еще со времен Р-5 и По-2...
Одну из таких баек рассказывал нам ныне покойный Павел Федорович
Ростовцев, старый енисейский пилот. Может, для красного словца, он где и
преувеличил, но я как запомнил, так и опишу.
Летал Ростовцев еще в ту пору, когда мы и в школу не ходили, на
стареньком По-2 с моторчиком в сто лошадиных сил, голые цилиндры которого
торчали во все стороны и хорошо, иной раз даже слишком, охлаждались потоком
на скорости аж сто десять верст в час.
Однажды летел он из Ворогова в Ярцево ясным морозным днем. Расстояние
не бог весть какое -- около сотни верст, да скоростенка у По-2 такая, что
получается около часа лету. Экипирован пилот был хорошо и чувствовал себя в
открытой всем ветрам кабинке, вернее, в дырке сверху фюзеляжа, вполне уютно.
Однако где-то на полдороге его посетил весьма неуютный сигнал,
поступивший из кишечника. Наверно съел что-нибудь. Туалета на По-2 не
предусмотрено, а лететь еще с полчаса. Пилоту стало тоскливо. Думал
перетерпеть, но кишечник взбунтовался и недвусмысленно давал понять, что
терпеть не намерен.
Когда стало совсем уж невмоготу, наметанный глаз быстро подобрал
подходящую площадку, и руки автоматически сделали свое дело, между тем как
внимание было обращено внутрь себя и воля собрана в комок... где-то там,
внизу...
После посадки сразу и некстати возникла проблема, не решив которую,
нельзя было решить главный вопрос. Легкий самолетик скользил по плотному
насту и никак не хотел останавливаться. На По-2 тормозов нет, а есть только
хвостовой костыль, который, царапая землю, притормаживает самолет; здесь же
он не мог зацепиться за плотный, выглаженный вьюгами наст. Правда, когда
убрать газ совсем уж до малого, самолетик останавливался. Но на малых
оборотах на сорокаградусном морозе мотор работал неустойчиво, угрожая
вот-вот остановиться, и поневоле приходилось чуть добавлять обороты. Но
тогда лыжи срывались с места... Запустить же заглохший двигатель в одиночку
на По-2 было невозможно.
Так и кружился по поляне наш незадачливый герой, моля бога послать ему
под лыжи хоть маленькую кочку, ложбинку, заструг, кустик, хоть ветку какую,
чтобы зацепиться и, чуть добавив газку для гарантии работы двигателя, скорее
выскочить...и страшно было оставаться одному в тайге в такой мороз, если, не
дай бог, двигатель заглохнет... и радиостанции на борту нет...
Но уже было совсем невтерпеж; мысль в таких случаях работает быстро, и
решение созрело: на секунду остановив машину, выскочил он из кабины, сдернул
с рук громадные меховые перчатки-краги, затолкал их под лыжи поплотнее, на
последнем дыхании заскочил в кабинку, одной рукой расстегивая пуговицы и
молнии на громоздкой летчицкой одежде, другой -- добавил газку и, краем
глаза заметив, что -- стоит-таки родной, держат перчатки-то, -- отскочил от
обжигающей обнаженное тело воздушной струи, забежал чуть вперед ( "а вдруг
поедет -- успею перехватить, а так, если сорвется, не догнать ведь...без
штанов-то... убежит в лес и заглохнет в кустах"), еще раз покосился: вроде
стоит, молотит...
Аэрофлотскую куртку, шубу-то нашу, в таких случаях закидывают на
голову, чтобы не мешала... тем более, что ростом наш пилот не вышел и шуба
была длинновата...
Видно, она и спасла ему жизнь, потому что, отдавшись благостному,
долгожданному чувству облегчения, утратил человек на секунду бдительность, и
последнее, что он ощутил в тот момент, не успев осознать, был нарастающий
шум за спиной...
Очнулся он от холода. Мерзли три точки: нога, рука и очень сильно --
пониже спины...Открыл глаза: перед носом вращалась "палка", довольно резво;
и первое и главнейшее, что отметило пробудившееся сознание, -- то, что
двигатель молотит устойчиво, надежно. Ветерок от винта чуть обдувал лицо,
сорокаградусный мороз проветрил мозги, и стало возможно обдумать положение.
Так, значит, сорвался все-таки, тюкнул. Спасла шуба, да и шлем ведь на
голове. Голова побаливает, но терпимо: там же кость...мозгов-то нет. Ну,
попал...
Что с руками? Одна свободна; ощупал голову -- крови нет, слава богу.
Другая рука... прижата лыжей... нельзя выдергивать -- стронется... а
замерзла сильно... пережало... не отморозить бы...
Палка молотит перед носом; нет никакого желания поднимать голову, а еще
бы вжаться в снег -- так и вдавливает. Нога... Скосил глаз: под второй лыжей
-- унт, наполовину с ноги стащило, вот и мерзнет. Ладно, потерпим.
Остальное... мерзнет... ну, тут ясно: долго отмываться придется.
Человек лежал на снегу, распятый под самолетом, и думал, как спасти
жизнь. Он замерзал. Холод растекался по телу, голова раскалывалась, и ясно
было, что спасение -- только в хладнокровном расчете.
Сперва руку, потом ногу... Нет, сначала ногу. Нет...начнет
разворачиваться вокруг руки -- потом не выдернешь... значит, сначала руку --
и откатиться из-под винта, выдернув из унта ногу. А лучше всего -- тихонько
ногу из унта, чтоб он лыжу удержал, а потом уж резко руку. Унт надо
обязательно поймать -- отморозишь ногу-то к черту: меховой чулок, "унтенок",
остался в унте. Перчатки пропадут -- черт с ними. В полете руки по очереди
можно отогреть в унтах, за пазухой. Надо торопиться: если руки закостенеют
-- все.
А как догонять самолет? Сначала штаны... И унт...Черт бы его все
побрал! Лучше... попустил бы в воздухе... все равно отмываться...
Мороз прижимал; надо было решаться.
Сначала тихонечко вытащил ногу из унта, медленно выполз из-под винта,
выворачивая зажатую лыжей руку. Собрался с силами, рванул руку, откатился
из-под лыжи, схватил унт за голенище, другой рукой, уже почти
бесчувственной, -- за подкос, вырвал унт, отпустил тронувшуюся с места лыжу,
схватил в охапку меховые штаны...
Кое-как, держа в горсти спадающие брюки, путаясь в длинной шубе,
подпрыгивая и хромая в одном унте, зажав другой в зубах, проскакал несколько
шагов рядом с разгоняющейся машиной, забросил в кабину унт, дотянулся,
дернул на себя рычаг газа... пока не упали обороты до опасно малых, рванул
снизу "молнию", чтобы проклятые штаны хоть чуточку держались, подтянулся,
перевалился, плюхнулся в кресло, каждой клеточкой ощущая отвратительную
ледяную липкость... Натянул унт, осторожно добавил газ, развернулся вдоль
поляны, потихоньку, плавненько вывел холодный мотор на взлетный режим и,
держа ручку управления почти бесчувственными руками, кое-как взлетел,
переживая одинаково остро два ощущения: радости бытия, что обошлось, что
спасся, и стыда, что в буквальном смысле... жидко обгадился.
Чуть не замерз насмерть в полете за эти полчаса, но таки долетел,
заледеневшими, так и не успевшими толком отогреться руками приземлил машину,
и первое, что сказал он подбежавшим техникам, было: "Ребята... скорее...
баню!"

От writer123
К Сергей Зыков (25.10.2008 08:15:57)
Дата 25.10.2008 11:58:11

Re: про Ми-6...

>Летали они в средней азии. Жарко. Как то один экипаж пролетая завис над озерком и включив автопилот попрыгал в воду. Не учли собственно вес экипажа, и "Мишка" приподнялся так, что после купания в пруду никто не смог вскарабкаться в вертолет. Может еще и выработка топлива сказалась.
>Так и жужал он над озером пока все топливо не выжег, а потом упал в оное. А экипаж обсыхал на берегу ожидаючи.

Городская легенда, слышал кучу разных вариантов.

От Grozny Vlad
К writer123 (25.10.2008 11:58:11)
Дата 25.10.2008 12:03:19

Есть мнение, что корни этой байки из случая у поляков с Ми-14 (-)


От Лейтенант
К Grozny Vlad (25.10.2008 12:03:19)
Дата 25.10.2008 12:10:14

А что было у поляков? (-)


От Grozny Vlad
К Лейтенант (25.10.2008 12:10:14)
Дата 25.10.2008 12:12:35

Re: А что...

Экипаж посадил на воду поврежденный вертолет и покинул его, предварительно направив в сторону берега. И вертолет плыл пока топливо не кончилось.

Грозный Владислав

От Зуекщ
К Кудинов Игорь (25.10.2008 02:25:20)
Дата 25.10.2008 02:36:46

Re: Ми-6 поднимал...

История 100% реальна. Причём, как дядька рассказывал, оторвать его удалось только "рывком", с небольшим проседанием и - вверх резко.

От Harkonnen
К coast70 (24.10.2008 23:40:14)
Дата 24.10.2008 23:57:19

А есть ли фото такой машины ? (-)


От Кирасир
К Harkonnen (24.10.2008 23:57:19)
Дата 25.10.2008 00:28:54

Добра-пирога... (+)

Приветствую всех!

Только насчет "малых серий, НАМИ и МАДИ" - это все байки. ГАЗ-24-95 с мостами от УАЗа - было дело, действительно, заводская разработка, и с десяток было выпущено. Мало того - одна такая дожила до наших дней и была у нас на тесте.

http://www.off-road-drive.ru/etc/big-gaz02.jpg


http://www.off-road-drive.ru/etc/big-gaz01.jpg



А вот на шасси ГАЗ-66 - это все позднейшая самодельщина мелких фирмочек. И несть такому числа:

http://img11.nnm.ru/imagez/gallery/d/8/d/0/8/d8d0830b2690a13662b8590c4c621cc1_full.jpg



http://img11.nnm.ru/imagez/gallery/6/d/8/2/1/6d821e2680cc687d2d716ef6f0810279_full.jpg



http://img12.nnm.ru/imagez/gallery/0/3/8/2/e/0382e162dd2dadf050fefefce3118e4f_full.jpg



Ездить на всей этой фигне просто таки невозможно, особенно по бездорожью, поскольку посадка-то легковая, а водительское кресло на метр над землей поднято. А впереди капот... В общем, запомнил что там на ста следующих метрах перед тобой - и по памяти, по памяти. Я на вот той, что с желтыми колесами катался, еще когда в "4х4 Клуб" работал.

http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От coast70
К Кирасир (25.10.2008 00:28:54)
Дата 25.10.2008 01:36:20

Огромное спасибо за уточнения и за развенчание байки

хотя парни всё ж таки видели ту машину что на фото (Волга на базе ГАЗ-66):))

От Harkonnen
К Кирасир (25.10.2008 00:28:54)
Дата 25.10.2008 01:13:48

Re: Добра-пирога...

Супер ! Спасибо!

>Ездить на всей этой фигне просто таки невозможно, особенно по бездорожью, поскольку посадка-то легковая, а водительское кресло на метр над землей поднято. А впереди капот... В общем, запомнил что там на ста следующих метрах перед тобой - и по памяти, по памяти. Я на вот той, что с желтыми колесами катался, еще когда в "4х4 Клуб" работал.

По ТВ показывают американские машины аналогичного типа, но еще раза в 3-4 больше и выше, как же они ездят если так плохо?

П.С. У вас нет ли фото "запорожца" амфибийного?


От Кирасир
К Harkonnen (25.10.2008 01:13:48)
Дата 25.10.2008 01:34:58

Re: Добра-пирога...

Приветствую всех!
>Супер ! Спасибо!

>>Ездить на всей этой фигне просто таки невозможно, особенно по бездорожью, поскольку посадка-то легковая, а водительское кресло на метр над землей поднято. А впереди капот... В общем, запомнил что там на ста следующих метрах перед тобой - и по памяти, по памяти. Я на вот той, что с желтыми колесами катался, еще когда в "4х4 Клуб" работал.
>
>По ТВ показывают американские машины аналогичного типа, но еще раза в 3-4 больше и выше, как же они ездят если так плохо?

А они всерьез и не ездят... Это ведь чисто шоу-кары, "эвона я каку хреновину могу построить".... Ну там старые машины помять, опять же в порядке шоу.

>П.С. У вас нет ли фото "запорожца" амфибийного?

Ну вот тут навскидку их некоторое количество

http://luaz-photo.narod.ru/luaz.html

http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Harkonnen
К Кирасир (25.10.2008 01:34:58)
Дата 25.10.2008 01:37:46

Всем спибо, это не тот (не ЛУАЗ нужен) не буду отвлекать от темы ,пардон (-)


От Кирасир
К Harkonnen (25.10.2008 01:37:46)
Дата 25.10.2008 01:42:48

Гражданских амфибий у нас вроде не выпускалось и не планировалось (+)

Приветствую всех!

все что плавало - все типа военное. На ЛуАЗовских (в смысле, заморожских) агрегатах мне известно только "Фиттерманово корыто", сиречь все тот же ТПК. "Геолог" считать особенно не могу - он в серии толком и не был.
Собственно, и военные амфибийные машины ("Река" на Нивовских агрегатах и "Ягуар" на УАЗовских тоже серийно не производились.
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Зуекщ
К Harkonnen (25.10.2008 01:13:48)
Дата 25.10.2008 01:31:06

Re: Добра-пирога...

>П.С. У вас нет ли фото "запорожца" амфибийного?
"Запор" повышенной проходимости - это ЛуАЗ :)
Кстати, на базе него делали что-то амфибийно-военное, вроде как для эвакуации раненых с поля боя


От Сергей
К Зуекщ (25.10.2008 01:31:06)
Дата 25.10.2008 17:05:02

Re: Добра-пирога...


>"Запор" повышенной проходимости - это ЛуАЗ :)
>Кстати, на базе него делали что-то амфибийно-военное, вроде как для эвакуации раненых с поля боя

Много для чего предназначен. Называется "транспортёр переднего края" или просто ТПКшка.

От Robert
К Зуекщ (25.10.2008 01:31:06)
Дата 25.10.2008 07:49:18

ЛуАЗ по-любому жуткий джип

Помимо прочего очень легкий. Один водитель, а вместе с пассажирами вообще не вопрос, за любое колесо его застрявшего приподнимет любой длинной палкой, стволиком небольшой сосны например, и подложит под колеса что-нибудь. У нас у лесников был, они его очень за это любили.

От Harkonnen
К Зуекщ (25.10.2008 01:31:06)
Дата 25.10.2008 01:32:44

Re: Добра-пирога...

>>П.С. У вас нет ли фото "запорожца" амфибийного?
>"Запор" повышенной проходимости - это ЛуАЗ :)
>Кстати, на базе него делали что-то амфибийно-военное, вроде как для эвакуации раненых с поля боя


Я в курсе что такое ЛуАЗ, речь про запор амфибию в прямом смысле который плавает, именно гражданский, вроде малой серией выпускали. В инете не найден.

От Сергей Зыков
К Harkonnen (25.10.2008 01:32:44)
Дата 25.10.2008 05:11:30

Картинки есть? или другие данные?

Скорее всего просто самоделка. Например Вениамин Трунов с Запорожья в начале 70-х построил такого "фафика" и неоднократно светился с ним в телепередачах и пробегах. Плавал великолепно. Кузов самодельный, по своей технологии, верх мягкий, в виде самолетного фонаря откатывается назад, конфетка.
Вообще у любителей, легковых амфибий на пару порядков больше построено моделей чем у всего советского государства.

От Зуекщ
К Harkonnen (25.10.2008 01:32:44)
Дата 25.10.2008 01:34:49

Туточки

http://luaz-photo.narod.ru/luaz.html

От Strannic
К И. Кошкин (24.10.2008 22:35:54)
Дата 24.10.2008 23:26:56

Re: Но вообще,...

>Т. е. с одной стороны - присяга, фуражки и прочий форс бандитский офицерская честь

Вы господин Кошкин постенялись бы рассказывать про присягу и офицерскую честь в отношении человека который честно воевал по приказу государства которому служил.

От Константин Чиркин
К Strannic (24.10.2008 23:26:56)
Дата 25.10.2008 01:09:26

Re: Но вообще,...

Приветствую.Простите,но Вы этому учились.Это Ваша работа.или что,деньги,т.е. довольствие получать умеем и хотим,а отрабатывать не хотим?Тогда зачем шли в военное училище?

От Strannic
К Константин Чиркин (25.10.2008 01:09:26)
Дата 25.10.2008 02:00:11

Вы зря пылаете праведным гневом +

в отношении меня. Имелся ввиду совсем другой человек.

От Константин Чиркин
К Strannic (25.10.2008 02:00:11)
Дата 25.10.2008 11:25:07

Я и не пылаю.Я пытаюсь объяснить-как умею.

Приветствую.Что чел,выбравший профессией защищать Родину-должен её защищать,а не плакаться.Ведь оплату своего труда он получает всё время службы,а не только во время боевых действий.Да и пенсия у него повыше-чем у обычного чела.


От Ktulu
К И. Кошкин (24.10.2008 22:35:54)
Дата 24.10.2008 23:20:19

Злобно, но верно. (-)


От Хорёк
К И. Кошкин (24.10.2008 22:35:54)
Дата 24.10.2008 23:04:17

Очень зло.

Зло, Талантливо, по делу, ну уж очень зло!
Ведь байка славная такая была, и посмеялись все,
а Вы тут взялись и всех пристыдили буквально,
а всё только потому что ветеран не согласился с тем что это байка - зло уж как-то очень у Вас Иван получается.


От Сергей Зыков
К Хорёк (24.10.2008 23:04:17)
Дата 25.10.2008 07:49:57

Кошкин скоро напишет главную книгу своей жизни - "Молот Лузеров"

по распознанию и уконтропупливанию всяких фоменкоидов, резуноидов, дилетантов и прочих лохов, забредавших и забродивших(мозгами) на виф. Вот это будет Зло :)

От Kazak
К И. Кошкин (24.10.2008 22:35:54)
Дата 24.10.2008 22:53:27

Фиг его знает. Собственно у нас была эпопея с засевшим в песке грузовиком

Iga mees on oma saatuse sepp.

груженным бетонными савями. Вытаскивая оный посадили еще и Маз с КрАз-ом и в итоге вытягивали вме это добро одолженным у танкистов краном. Уложились часов в 12. Со стороны чистая комедия.


Извините, если чем обидел.

От Сергей
К Kazak (24.10.2008 22:53:27)
Дата 25.10.2008 16:59:01

пара историй совсем по касательной.

Доброго времени суток!

Мои полторы копейки.

Передвигаясь как-то по казённой надобности на "Берёзе" по бескрайней хляби полигона, обнаружили увязший по ступицу топливозаправщик. Водила - молодой парнишка-кавказец, сидел на капоте и хмуро мечтал об закурить хотя-бы (а низзя - потому как топливозаправщик). Мы остановились, и мой МВ Шурик, хулиганистый, но добродушный хлопчина, высунувшись из люка, поинтересовался у сидельца-страдальца: "Мужик! Тебя дёрнуть?" Водила побагровел лицом, дёрнулся было, но тут же обмяк - оппонентов трое, все на большом танке, и Аллах их ведает, какие у них аргументы под рукой. Одним словом, молча налился злобой. Я перевёл на общечеловеческий: "Слышь, браток! Давай мы тебя сейчас вытянем!" А Шурик, браво выпрыгнув в грязь, уже сражался с коушем троса. Никогда больше в жизни не видел, чтобы у человека так быстро и так кардинально менялось выражение лица. Были и приглашения в гости и прочая и проч...
Мораль: "Шурик, следи за базаром. Люди, незнакомые с тобой, и слабознакомые с русской словесностью могут даже предложение помощи воспринять в гомоориентированном контексте"

История 2. Опять же, проезжали по казённой надобности у окраины села Н. Наперерез выскочил мужичко, что-то орал, махал руками. Остановились.
-"Командир, выручай! У коровника бульдозер застрял, вытащить надо!" Ну, надо - так надо. Справедливости ради, следует отметить, что бульдозер, вероятно, застрял ещё во времена Великой Смуты - из здоровенного холма навоза возвышалась лишь кабина. Зацепили, дёрнули. Не знаю как, но пополам мы его не разорвали. Дёрнули посильнее - наша машина принялась буксовать. Тогда начали аккуратненько, рывками, враскачку. За пять минут в конце-концов выволокли многострадальный механизм. Благодарный мужик бухнул на ВЛД картонный ящик из-под печенья. При детальном обследовании выяснилось, что он набит свежей говядиной (а на дворе 93-й год). Мы офигели настолько, что даже мысли не возникло заикнуться ещё и про бутылку.
Оргвывод: "Шурик, запоминай, куда они эту ездилку поставят. Через недельку надо будет ночью запрессовать её обратно"

Такие дела.

С уважением,

Сергей.

От metr
К Kazak (24.10.2008 22:53:27)
Дата 25.10.2008 01:58:17

Re: Фиг его...

>Iga mees on oma saatuse sepp.

>груженным бетонными савями. Вытаскивая оный посадили еще и Маз с КрАз-ом и в итоге вытягивали вме это добро одолженным у танкистов краном. Уложились часов в 12. Со стороны чистая комедия.

Легко.
Неисправность кабеля. Мой Урал разворачивается на подстанции, даём поисковый пробой. На Камазе ребята едут по трассе. Садятся. Прибегает прапорщик с криками. Сворачиваю Урал (почти 20 тонн в кунге, маслянные трансформаторы) - еду вытаскивать. Сажусь. Приезжает инженер полка на уазике. Садится. Вызывают краз из полка - краз цепляет меня, тоже зарывается и садится. В результате, ПКТ из саперного батальёна, конечно, вытащил всех, но ехал к нам (пока вызвали, пока собрались) почти сутки.

От Тоха
К И. Кошкин (24.10.2008 22:35:54)
Дата 24.10.2008 22:40:53

Это ж байка! Вы в любую сказку про белого бычка верите? (-)


От И. Кошкин
К Тоха (24.10.2008 22:40:53)
Дата 24.10.2008 22:43:24

Автор рвет на себе старенький комбинезон, что правда. Но и как байка - поганая (-)


От SerP-M
К И. Кошкин (24.10.2008 22:43:24)
Дата 24.10.2008 23:35:54

Байка -невеселая, но и злость -патологическая. Проверьте надпочечники и гипофиз. (-)


От nonr
К SerP-M (24.10.2008 23:35:54)
Дата 25.10.2008 06:26:52

Re:Проверьте надпочечники и гипофиз. -- Не поможет.

Ф-ии надпочечников и гипофиза здесь тангенциальны.
Тут "для подстройки сознания" нужны более кардинальные меры.
Байка настолько гнилая, что смеяться над подобным может
тольо тот, кто подобное в жизни не наблюдал. А тот,
кто наблюдал, смеяться над этим будет только после
лоботомии.

От Казанский
К nonr (25.10.2008 06:26:52)
Дата 25.10.2008 11:16:30

Re: Re:Проверьте надпочечники...

Самолет мой гудит,Тяжело моему самолету.Скорей бы Перл-Харбор!
>Ф-ии надпочечников и гипофиза здесь тангенциальны.
>Тут "для подстройки сознания" нужны более кардинальные меры.
>Байка настолько гнилая, что смеяться над подобным может
>тольо тот, кто подобное в жизни не наблюдал. А тот,
>кто наблюдал, смеяться над этим будет только после
>лоботомии.

Байка не байка,я так понимаю в основном не верят те кто к cлужбе в армии никакого отношения не имеют,те же кто имеют или служил, те допускают.Причем не факт замерзания-незамерзания,а действий при эвакуации танка.Лично меня после того что я наблюдал за годы службы ничего не удивит.




Смерти бояться,в самолете 'банзай'не кричать.Так скучно!

От Михаил Денисов
К Казанский (25.10.2008 11:16:30)
Дата 25.10.2008 14:53:57

дело не в доверии-недоверии

дело в отношении..стыдится надо подобных историй, а не гы-гыкать над ними и не делать из них литературный опус.