От Guderian
К Robert
Дата 21.10.2008 09:33:34
Рубрики Современность; ВВС;

Это как трактовать?

Летчики сказали сами нафиг нам истребитель дайте бомбы?

От Robert
К Guderian (21.10.2008 09:33:34)
Дата 22.10.2008 01:43:07

Ре: Это как...

Не в летчикаx дело.

В большой войне авиацию противника можно уничтожать двумя разными способами: сбивать в воздуxе и бомбить аэродромы.

Причем бомбежка аэродромов xоть и не так "эффектно" выглядит как воздушные победы, но очень эффективна. На современном аэродроме оргомный склад ГСМ, казармы больше чем на полк, стоянки самолетов, большая автобаза, ангары, ремонтмый цеx где самолетам меняют двигатели и т.д. Все это т.н. "мягкая" и очень лакомая цель.

Немцы 22-го июня очень много набили на аэродромаx. Под Полтавой вообще в войну снесли базу стратобомберов, и т.д. В первой Иракской практически все потери авиации Саддама были на земле, и т.д. и т.п. Это именно работа для фронтовой авиации.

У немцев например во вторую мировую было очень мало чистыx истребителей на весь восточный фронт, всего несколько сот (иx было много, но они были в ПВО рейxа) и ничего, справлялись.

Под это дело выпускались очень много самолетов в разныx странаx, не только в СССР. В США например чисто для ударов по земле А-4 и А-7, у Ф-16 поначалу тоже были только бомбы и ракеты ближнего боя, Ф/А-18 xоть и универсальная машина но имел очень развитый набор средств для удара по земле, Фантом вообще чуть ли не 7 тонн бомб мог брать в перегруз, и т.д. Всякие европейские Супер Этандары, Xарриеры, Ягуары, многие версии Миражей именно для этого тоже. Почему в СССР должны были думать и действовать иначе? Плюс в СССР было очень много ракет ПВО в войскаx, даже Буки и С-300 были на самоxодныx шасси, т.е. о ПВО войск надо было думать меньше.

От bedal
К Guderian (21.10.2008 09:33:34)
Дата 21.10.2008 09:54:27

нет, 23 использовался как ИБ и уточнялся через "Б" к "27"

http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig23b.html

От Guderian
К bedal (21.10.2008 09:54:27)
Дата 21.10.2008 10:27:42

Вопрос был не про Миг-23Б а МиГ-23 вообще и его эксплуатацию!

>
http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig23b.html
Там же МГ-23
"Первый серийный вариант истребителя МиГ-23 (23-11, изд.2) имел штатную систему вооружения С-23 в составе РЛС "Сапфир-23Л", теплопеленгатора ТП-23 и прицела АСП-23Д. Вооружение: две ракеты средней дальности Р-23Р или Р-23Т и две ракеты малой дальности Р-3С (позднее - Р-60). Важными конструктивными отличиями МиГ-23 типа 23-11 (для них также использовалось название "МиГ-23 образца 1971 г.") от МиГ-23С стало применение модернизированного крыла так называемой II редакции с увеличенной на 3 м? площадью консолей, аэродинамической круткой и без механизации передней кромки, а также увеличение плеча оперения: киль и стабилизатор смещены назад на 860 мм. На самолет устанавливался модифицированный двигатель Р27Ф2М-300 тягой 10000 кгс. Запас топлива увеличен на 470 л за счет установки дополнительного 4-го бака в хвостовой части фюзеляжа. Принятые меры улучшили пилотажные данные и боевые возможности истребителя, а совершенствование технологии подняло надежность самолета. МиГ-23 типа 23-11 строились серийно в 1970-1971 гг."
То есть истребитель чистой воды и раньше МИГ-23Б

что подтверждается в вашей ссылке
"Работы над МиГ-23 продвигались весьма интенсивно. Первый опытный самолет "23-11/1" поднялся в воздух 26 мая 1967 года под управлением А.В. Федотова. Ведущим инженером на испытаниях был назначен сын Генерального Конструктора В.А.Микоян. Уже четвертый опытный экземпляр "23-го" - самолет "23-11/4" был собран в варианте истребителя-бомбардировщика МиГ-23Б (Б - бомбардировщик), а с учетом того, что лишь третий прототип получил комплектное радиолокационное оборудование и вооружение, ударная машина последовала сразу за истребителем. МиГ-бомбардировщик, выпущенный на испытания летом 1969 года, отличался от базовой машины, главным образом, установкой иного оборудования и вооружения. Носовой радиопрозрачный конус под "истребительный" радиолокационный прицел "Сапфир-23" заменил дюралевый обтекатель, а носовая часть была занята блоками прицельной системы "Сокол-23" (на машине "23-11/4" еще некомплектной). "
При чем тут эксплуатация МИГ-23 вообще?




От bedal
К Guderian (21.10.2008 10:27:42)
Дата 21.10.2008 10:53:40

а, ну я-то уже на второй вопрос отвечал

а первый - что ж, политика "КБ нуждается в серийном самолете" есть во всех странах, где есть авиационные КБ. Су-7 был, скорее всего, хуже. Но прикрыть его - по тем временам значило совсем обескровить КБ Су. У них ведь, кроме этого был только 24, который далеко не легко внедрялся.

От bedal
К bedal (21.10.2008 10:53:40)
Дата 21.10.2008 10:55:43

тю, опять я не про то. Лучше помолчу :-) (-)


От gfh
К Guderian (21.10.2008 10:27:42)
Дата 21.10.2008 10:53:19

Re: Вопрос был...

На основе истребителя МиГ-23 выпустили истребитель-бомбардировщик МиГ-23Б. МиГ-27 является дальнейшим развитием МиГ-23Б, а не МиГ-23.
Сравните например Су-27 и Су-34.

От Guderian
К gfh (21.10.2008 10:53:19)
Дата 21.10.2008 11:03:06

А я это отрицал?

>На основе истребителя МиГ-23 выпустили истребитель-бомбардировщик МиГ-23Б. МиГ-27 является дальнейшим развитием МиГ-23Б, а не МиГ-23.
>Сравните например Су-27 и Су-34.
Я всего лишь против того что бомбер вышел из МИг-23 он создавался паралельно!