От kegres
К kegres
Дата 21.10.2008 11:00:51
Рубрики Современность; ВВС;

Правее дваццать

с корректировкой, рассуждения об отличиях 17 и 27х тут
http://forums.airbase.ru/2005/11/t35621--Su-17-i-MiG-27-Vopros-letchikam.html

>Но простого ответа не найдёте.


>>Как различались их возможности, каковы были сравнительные достоинства и недостатки?
>


и тогда все засмеялись, и стали пить чай...

От Гегемон
К kegres (21.10.2008 11:00:51)
Дата 21.10.2008 11:44:30

Интересное чтение,

Скажу как гуманитарий

>>Но простого ответа не найдёте.
но ответа они не дают; просто "мигари" и "сухари" весело и с прибаутками постреливают в дружественную технику из говнометов.
Единственное, что можно извлечь из рассуждений - на МиГ-27 дымил двигатель и Су-17М3 был поманевреннее


С уважением

От Исаев Алексей
К Гегемон (21.10.2008 11:44:30)
Дата 21.10.2008 12:32:02

Если активнее покопаться совочком

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

на Су-17 народ с любовью шел
на МиГ-27 и Су-24 только после группового изнасилования руксоставом

http://forums.airbase.ru/2005/11/t35621,12--Su-17-i-MiG-27-Vopros-letchikam.html

Впоминается тока один сомнительный аргУмент,
который ктати тоже играет против них-"босяцкая" ПРОСТОТА их аппарата!!!
Смешные люди! Ведь они не могут не знать, что МИГ-27-му,чтобы ОПУСТИТЬСЯ на уровень Су-17, достаточно переключить пару тумблеров в положение "ручн"...и ВСЁ!!
У них же нет таких тумблеров, переключив которые они могли бы ПОДНЯТЬСЯ на наш уровень! Вот в чём их беда.


По сути дела Су-17 - это "дешевая рабочая сила", которую не жалко было потерять. Вот его и клепали в день по 100 штук! Это была наша СИСТЕМА. Дешево, быстро, просто. Как Жигули, Москвичи, Волги. Колличества д[censored] а качества ноль.
http://forums.airbase.ru/2005/11/t35621,16--Su-17-i-MiG-27-Vopros-letchikam.html

Есть такое понятие - коэффициент боевого потенциала (КБП).
КБП - определяется как число, показывающее, во сколько раз больше (меньше) наносится ущерб противнику данным боевым средством по сравнению с эталонным.
Я цифры приводить не буду, поверьте на слово (слово офицера).
Ваш ОТЛИЧНЫЙ САМОЛЕТ Су-17 М4 (заметьте М4) стоит на одной полочке с МиГ-27М (заметьте М). Для тех кто не знает что такое МиГ-27М.
Если коротко то - МиГ-27М - вариант МиГ-27К с упрощенным БРЭО!!!
Так что ребята еще раз повторюсь - Су-17М4 это вчера, а МиГ-27К - это завтра! И на тот период времени МиГ-27К был ЛУЧШЕ! Понимаете или нет! ЛУЧШЕ!

http://forums.airbase.ru/2005/11/t35621,17--Su-17-i-MiG-27-Vopros-letchikam.html

Ответ на вопрос в корневом посте все же просматривается.

С уважением, Алексей Исаев

От hardy
К Исаев Алексей (21.10.2008 12:32:02)
Дата 22.10.2008 12:42:24

короткое мнение пилота Су-17/24

с АИФ-а:

Думаю, что не меньшего жара дискуссии шли и в запах периода ВОВ, какой истребитель лучше. На мой взгляд в МиГе-27 подумали обо всем, кроме летчика. Потому и такое отношение. Сушку можно было "драть" не оглядываясь на ограничения, а это больше ценится летчиками, чем прекрасный боевой потенциал (попробуй его реализуй, когда обложен запретами, как волк флажками, причем запреты вполне реальные: не соблюдешь - будет плохо).
СК


От Гегемон
К Исаев Алексей (21.10.2008 12:32:02)
Дата 22.10.2008 01:06:10

Re: Если активнее...

Скажу как гуманитарий

>Ответ на вопрос в корневом посте все же просматривается.
Там просматривеется еще один тезис: стоимость вылета Су-17 на поражение типовой цели (рота в 14 танков) дешевле стоимостивылета МиГ-27. А "Кайра" - для бомбежки партизан с пролетом над целью.
Так полагают "сухари"

>С уважением, Алексей Исаев
С уважением

От Ibuki
К Исаев Алексей (21.10.2008 12:32:02)
Дата 21.10.2008 14:11:46

К вопросу о сверхманевренных уворотах в ДВБ

>Ты на аэродроме пробовал включать СПО? Горит всё, все лампы всех диапазонов, верхняя и нижняя полусферы в захвате, ужас!!! Потом по использованию СПО в нормальных заварухах, выключали его просто, чтобы не блынькал, и не зудел. В теории может пригодиться в горно-пустынной местности, когда предполагаешь направление воздействия, и это воздействие будет проводиться не массово (на ЕТВД такого невозможно представить), а лишь эпизодически.

>Про СПО-15..Помню в полку, мы на него,мягко говоря, прибор ложили и особо не учили...что там и к чему. Да и мешал он, некоторым ,своим постоянным писком и миганием(хотя ...убери громкость и лети).т.к. облучающих станций было немеряно..А как оказались в р-не Б/Д - сразу повключали... и уже почему-то не мешает никому.

Первыми признаком атаки является попадание ракеты... Такие дела...

От Ibuki
К Исаев Алексей (21.10.2008 12:32:02)
Дата 21.10.2008 13:56:18

Re: Если активнее...

>Если коротко то - МиГ-27М - вариант МиГ-27К с упрощенным БРЭО!!!
>Так что ребята еще раз повторюсь - Су-17М4 это вчера, а МиГ-27К - это завтра! И на тот период времени МиГ-27К был ЛУЧШЕ! Понимаете или нет! ЛУЧШЕ!
Интересно зачем при наличии МиГ-27К который лучше, понадобилось выпускать в тоже самое время Миг-27М (типа модернизированный :) ), который являлся даунгрейдом МиГ-27К.

От Исаев Алексей
К Ibuki (21.10.2008 13:56:18)
Дата 21.10.2008 14:22:47

Потому же, почему делали СУ-17-е

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Т.е. было требование ВВС на опр. число полков ИБА. Бабла и технических возможностей выпуска было меньше. Соответственно выпускали сколько возможно, а остальное куклили Су-17-ми.

>который являлся даунгрейдом МиГ-27К.

Не по всему оборудованию.

С уважением, Алексей Исаев

От Ibuki
К Исаев Алексей (21.10.2008 14:22:47)
Дата 21.10.2008 14:29:27

Re: Потому же,...

>Т.е. было требование ВВС на опр. число полков ИБА. Бабла и технических возможностей выпуска было меньше. Соответственно выпускали сколько возможно, а остальное куклили Су-17-ми.
Ну так и куклили бы Су-17 как дешевку дальше. Из МиГ-27 как не даунгрейдь дешевки не выйдет.

>Не по всему оборудованию.
Самого главного - телевизора на нем не было, все остальное мелочи. Нет ни чего такого что мог бы Миг-27М и не мог бы Су-17М3.

От Исаев Алексей
К Ibuki (21.10.2008 14:29:27)
Дата 21.10.2008 23:28:25

Re: Потому же,...

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>Самого главного - телевизора на нем не было, все остальное мелочи. Нет ни чего такого что мог бы Миг-27М и не мог бы Су-17М3.

Если я правильно отжал от прибауток мнение пилотов по приведённым ссылкам, то МиГ-27М(допустим не берем "Кайру") мог работать в сложных метеоусловиях, а Су-17 подтянулся до этого уровня только в модификации Су-17М4. Пушки на Су-17-м хуже.

С уважением, Алексей Исаев

От Exeter
К Ibuki (21.10.2008 13:56:18)
Дата 21.10.2008 14:15:41

Слышал версию, что объем выпуска "Кайр" на ЗОМЗ был ограниченным (-)


От Геннадий Нечаев
К Исаев Алексей (21.10.2008 12:32:02)
Дата 21.10.2008 12:55:28

Re: Если активнее...

Ave!

>на Су-17 народ с любовью шел
>на МиГ-27 и Су-24 только после группового изнасилования руксоставом


По воспоминаниям друга, авиатехника (ныне капитан запаса, эксплуатировал оба типа): на "Кайру" шли без писка, а вот Д - таки да, очень-очень не любили. Могу подробней расспросить, как на работу соизволит явиться.

>С уважением, Алексей Исаев
Omnia mea mecum porto

От TsDV
К Геннадий Нечаев (21.10.2008 12:55:28)
Дата 21.10.2008 14:11:15

Странно..

Приветствую...
>Ave!

>По воспоминаниям друга, авиатехника (ныне капитан запаса, эксплуатировал оба типа): на "Кайру" шли без писка, а вот Д - таки да, очень-очень не любили. Могу подробней расспросить, как на работу соизволит явиться.

Кайра как раз на МиГ-27Д и стояла

С уважением, TsDV.

От Александр Стукалин
К TsDV (21.10.2008 14:11:15)
Дата 21.10.2008 19:24:22

Re: Странно..

>Кайра как раз на МиГ-27Д и стояла

Это где это "Кайра" стояла на "Д"?

От TsDV
К Александр Стукалин (21.10.2008 19:24:22)
Дата 23.10.2008 11:48:58

Изинеия приношу, писал по памяти, табурет принят...

Приветствую...
>Это где это "Кайра" стояла на "Д"?

Коненчо К, склероз
С уважением, TsDV.

От tarasv
К Александр Стукалин (21.10.2008 19:24:22)
Дата 21.10.2008 19:29:52

Re: Это была такая Кайра которой в детстве не дали телевизор ;) (-)


От Геннадий Нечаев
К TsDV (21.10.2008 14:11:15)
Дата 21.10.2008 17:41:20

Re: Странно..

Ave!
>Приветствую...
>>Ave!
>
>>По воспоминаниям друга, авиатехника (ныне капитан запаса, эксплуатировал оба типа): на "Кайру" шли без писка, а вот Д - таки да, очень-очень не любили. Могу подробней расспросить, как на работу соизволит явиться.
>
>Кайра как раз на МиГ-27Д и стояла

Да, попутал с просонок, пардон! С удовольствием шли на "Кайру", почему-то.

>С уважением, TsDV.
Omnia mea mecum porto