От TsDV
К Дм. Журко
Дата 23.10.2008 11:39:45
Рубрики Современность; ВВС;

Сомнения есть

Приветствую...
>Полки МиГ-27 получали Су-24 на замену. Полагаю, МиГ-23Б и выпускался, потому что Су-24 долго доводили.

Это машины разных классов, все равно что сравнивать Ф/ФБ-111 и ф-4/16

>Решение принято при советской власти, как я представляю.

полагаю что тут Вы не правы


>Mirage 50 -- многоцелевой истребитель, другой класс. БРЛС, скажем, имел.

Мираж 5/50 - это адаптация ИВБ Мираж-3 для выполнения ударных задач (ИБ), БВБ для него сильно второстепенен.

>Jaguar GR.1 и МиГ-27, и Су-17 уступали во всём, полагаю. Лёгкость самолёта и простота обслуживания, живучесть, манёвренность, обзор, число точек подвески, нагрузка, дальность, дозаправка, взлётно-посадочные характеристики, разнообразие вооружения, встроенное и навесное оборудование, наличие двухместного самолёта. Да и раньше появлялись соответствующие разновидности.

В чем же уступали - бомбовая нагрузка одинакова, авионика ГР.1 ничем не лучше С-17М3 и МиГ-27М, и значительно слабее Миг-27Д, дальнгость полета не сильно больше, вздетная мааса ен сильно меньше, узлов подвески тоже, номенклатура вооружения не шире.

С уважением, TsDV.

От Дм. Журко
К TsDV (23.10.2008 11:39:45)
Дата 23.10.2008 18:26:13

Re: Сомнения есть

Здравствуйте, уважаемый TsDV.

>>Полки МиГ-27 получали Су-24 на замену. Полагаю, МиГ-23Б и выпускался, потому что Су-24 долго доводили.
>Это машины разных классов, все равно что сравнивать Ф/ФБ-111 и ф-4/16

Неужели МиГ-27 -- многоцелевой истребитель? МиГ-23Б получился раньше Су-24, когда основным был Су-7Б. Предполагаю, что будь Су-24 раньше, что не невозможно, нужды в МиГ-27 не было бы. Во всяком случае, нужда была бы меньшей.

>>Решение принято при советской власти, как я представляю.
>полагаю что тут Вы не правы

Может и так. Но заказывать проекты однодвигательных боевых самолётов в CCCP перестали. Хотя КБ старались подсовывать.

>>Mirage 50 -- многоцелевой истребитель, другой класс. БРЛС, скажем, имел.
>Мираж 5/50 - это адаптация ИВБ Мираж-3 для выполнения ударных задач (ИБ), БВБ для него сильно второстепенен.

Спроектирован как многоцелевой истребитель на основе перехватчика, который развивался в многоцелевой доработками.

>В чем же уступали - бомбовая нагрузка одинакова, авионика ГР.1 ничем не лучше С-17М3 и МиГ-27М, и значительно слабее Миг-27Д, дальнгость полета не сильно больше, вздетная мааса ен сильно меньше, узлов подвески тоже, номенклатура вооружения не шире.

Встроенная электроника МиГ-27Д ничем не лучше авионики GR.1 -- лазер, телевизор, РЭБ, СПО, навигация с подвижной картой, ИЛС, управляемые ракеты, бомбы. А навесное оборудование и сравнивать смысла нет.

Нагрузка GR.1 несколько больше, чем у МиГ-27Д середины 80-ых: 8*540 кг или 6*540 и бак против 8*500 кг. Масса не взлётная, а сухая -- сильно меньше. Взлётная, вообще-то, -- чем больше, тем лучше и она-то именно «не сильно меньше».

Состав вооружения шире. Противорадилокационная ракета, телевизионная и лазерная ракета, бомбы, ракеты воздух-вохдух. С вероятной возможностью применять ПКР уже к 80-ым. Не заказывали морские Jaguar, пока индийцы не решились. На Западе и кроме Jaguar ударных и многоцелевых самолётов хватало.

К середине 80-ых уже надо бы F/A-18A сравнивать, Tornado, F-15E, Mirage 2000, Viggen, F-16 подтягивается.

Дмитрий Журко

От TsDV
К Дм. Журко (23.10.2008 18:26:13)
Дата 24.10.2008 15:42:28

Re: Сомнения есть

Приветствую...
>Неужели МиГ-27 -- многоцелевой истребитель?

я о возможностиях ударного самолета, мы ведь о них говорим?

>Спроектирован как многоцелевой истребитель на основе перехватчика, который развивался в многоцелевой доработками.

возможности воздушного боя унего сильно убогие, в ряде вариантос, РЛС вообще не было

>Встроенная электроника МиГ-27Д ничем не лучше авионики GR.1 -- лазер, телевизор, РЭБ, СПО, навигация с подвижной картой, ИЛС, управляемые ракеты, бомбы. А навесное оборудование и сравнивать смысла нет.

Я уже сказал что огворился у Д аналогичная и К много лучше

>Нагрузка GR.1 несколько больше, чем у МиГ-27Д середины 80-ых: 8*540 кг или 6*540 и бак против 8*500 кг. Масса не взлётная, а сухая -- сильно меньше. Взлётная, вообще-то, -- чем больше, тем лучше и она-то именно «не сильно меньше».

У Ягуара 70-х 5 подвесок 7т пустой, 15.5 т. максимальный, дальность боевая 1600 - 3000 от нагрузки, 27К 11.6 и 20.5 т. соотвественно дальность боевая до 2000.

>Состав вооружения шире. Противорадилокационная ракета, телевизионная и лазерная ракета, бомбы, ракеты воздух-вохдух. 5 узлов 8х 454 кг бомбы, УАБ ладерные, и ПРЛУР АС-37 и все... У Миг-27К номенклатура много шире. СУО Ягуара слабее.

>К середине 80-ых уже надо бы F/A-18A сравнивать, Tornado, F-15E, Mirage 2000, Viggen, F-16 подтягивается.

а это тут при чем?

С уважением, TsDV.

От Дм. Журко
К TsDV (24.10.2008 15:42:28)
Дата 25.10.2008 00:54:38

Re: Сомнения есть

Добрый вечер, уважаемый TsDV.

>>Неужели МиГ-27 -- многоцелевой истребитель?
>я о возможностиях ударного самолета, мы ведь о них говорим?

Я или Вы сравниваете несравнимое? МиГ-27 и Су-24 -- наиболее совершенные тактические ударные самолёты наших ВВС в своё время. Их можно и нужно сравнивать, один самолёт сменил другой. И Су-24 с натяжками, но можно сравнить с F-111, а МиГ-27 с чем? Неужели с тем, что Вы предложили?

>>Спроектирован как многоцелевой истребитель на основе перехватчика, который развивался в многоцелевой доработками.
>возможности воздушного боя унего сильно убогие, в ряде вариантос, РЛС вообще не было

Во-первых, Вы, видимо, путаете Mirage 50 и 5. Но даже 5 и без БРЛС -- вполне современный и грозный в своё время яснопогодный перехватчик. Не хуже МиГ-21 или F-5A. Совсем не МиГ-27 как перехватчик и просто раньше.

>>Встроенная электроника МиГ-27Д ничем не лучше авионики GR.1 -- лазер, телевизор, РЭБ, СПО, навигация с подвижной картой, ИЛС, управляемые ракеты, бомбы. А навесное оборудование и сравнивать смысла нет.
>Я уже сказал что огворился у Д аналогичная и К много лучше

«К» -- раньше. Выпускался с 1976 года. «Д» -- выпускался с 1982. Так вот GR.1 с 1973 уже имел всё, что имел «Д». И оно работало.

>У Ягуара 70-х 5 подвесок 7т пустой, 15.5 т. максимальный, дальность боевая 1600 - 3000 от нагрузки, 27К 11.6 и 20.5 т. соотвественно дальность боевая до 2000.

Соответственно, дальность и нагрузка у Jaguar лучше, а сам он меньше. Да ещё дозаправку имел.

>>К середине 80-ых уже надо бы F/A-18A сравнивать, Tornado, F-15E, Mirage 2000, Viggen, F-16 подтягивается.
>а это тут при чем?

При всём. Пришла пора управляемого вооружения большой дальности. А тут оптикой не обойтись. Даже прекрасный Jaguar ушёл в узенькую нишу, в которой и ныне находятся A-10, Су-25. Впрочем, JDAM сглаживают этот вывод.

А спорили мы не о Jaguar (причём он вообще?), а о том, что и МиГ-27, и Су-17 надо быстро заменить. Что и произошло.

Дмитрий Журко

От Гегемон
К Дм. Журко (25.10.2008 00:54:38)
Дата 26.10.2008 19:12:14

Осмелюсь напомнить

Скажу как гуманитарий


>>>Неужели МиГ-27 -- многоцелевой истребитель?
>>я о возможностиях ударного самолета, мы ведь о них говорим?
>Я или Вы сравниваете несравнимое? МиГ-27 и Су-24 -- наиболее совершенные тактические ударные самолёты наших ВВС в своё время. Их можно и нужно сравнивать, один самолёт сменил другой. И Су-24 с натяжками, но можно сравнить с F-111, а МиГ-27 с чем? Неужели с тем, что Вы предложили?
с Су-17
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1714121.htm

С уважением

От tarasv
К Дм. Журко (25.10.2008 00:54:38)
Дата 26.10.2008 17:54:12

Re: Сомнения есть

>Во-первых, Вы, видимо, путаете Mirage 50 и 5.

А чего бы их и не путать - Mirage 50 самолет фактически виртуальный, выпущено их 24штуки и еще пара десятков модернизировано из ранее построенных Mirage 5.

>Но даже 5 и без БРЛС -- вполне современный и грозный в своё время яснопогодный перехватчик. Не хуже МиГ-21 или F-5A.

Mirage 5 выпускались в двух десятках вариантов (не считая двухместных и разведчиков) очень сильно отличавшихся составом бортового оборудования. Среди них были и многофункциональные истребители с РЛС и ИБ и чистые ударники с рудиментарными возможностями ведения воздушного боя и Magic на подвеске в роли личного пистолета пилота.

>Совсем не МиГ-27 как перехватчик и просто раньше.

"Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича" то да, а на практиче изрядная часть Mirage 5 как перехватчики ничем не лучше МиГ-27.

Орфографический словарь читал - не помогает :)