От erno
К kapral250
Дата 26.10.2008 11:04:58
Рубрики Современность; Флот; Байки;

Re: А зачем...

>Повторю еще раз, ледокольный класс это не ЛЕДОКОЛ!:)))) Он позволяет идти по БИТОМУ льду за ледоколом.

А вот интересно, оно сможет в таком режиме самолеты поднимать\принимать? Насколько я знаю, авианосцы обычно на максимальном ходу это делают.

От hardy
К erno (26.10.2008 11:04:58)
Дата 26.10.2008 12:19:12

Re: А зачем...

>А вот интересно, оно сможет в таком режиме самолеты поднимать\принимать? Насколько я знаю, авианосцы обычно на максимальном ходу это делают.

принимать он их может на любом ходу.
а вот поднимать...
это зависит от катапульт и от самолета.
разумеется, лишние 25 узлов никому не помешают, но если тяга двигателей достаточна - можно обойтись и без добавочной скорости платформы.

От Esq
К erno (26.10.2008 11:04:58)
Дата 26.10.2008 12:16:22

Ре: А зачем...

>>Повторю еще раз, ледокольный класс это не ЛЕДОКОЛ!:)))) Он позволяет идти по БИТОМУ льду за ледоколом.
>
>А вот интересно, оно сможет в таком режиме самолеты поднимать\принимать? Насколько я знаю, авианосцы обычно на максимальном ходу это делают.

На ледоколе вентилятор от "Зубра" поставим. Делов-то!