От Km
К Captain Africa
Дата 26.10.2008 22:01:55
Рубрики Современность; Флот; Байки;

Re: Вы можете...

Добрый день!
>
>Чуть выше обсуждается что новый стапель это гигантские затраты.

Окупятся серийной постройкой.

>Что касается нужной точности, то что мешает ВНАЧАЛЕ состыковать обе части с небольшой точностью и потом двигать их относительно друг друга с помощью внешнего механизма? Делаем обе половинки корпуса с гладкими торцами, на которых как на ж/д вагонах есть стыковочные узлы. Когда обе части притянули друг к другу и пристыковали привариваем к корпусу механизм который потихоньку сдвигает части пока они не займут нужное положение для варки.

Множество факторов действует. Ветер, волнение, течение. Любое судно у причала совершает колебания под их воздействием. Обе части нужно отдифферентовать и выставить до милиметра. Причем не просто тросами, а жесткими конструкциями. Любое перемещение весов на борту приводит к нарушению баланса. А двигать надо много чего. И вот получается работа как на качелях в течение многих суток или недель. Я не знаю, заморачивается ли кто-нибудь вообще таким образом в кораблестроении.

С уважением, КМ

От Captain Africa
К Km (26.10.2008 22:01:55)
Дата 26.10.2008 22:07:41

Re: Вы можете...

>>Чуть выше обсуждается что новый стапель это гигантские затраты.
>Окупятся серийной постройкой.

Если страна вообще потянет серию (во что не верится).

>>Что касается нужной точности, то что мешает ВНАЧАЛЕ состыковать обе части с небольшой точностью и потом двигать их относительно друг друга с помощью внешнего механизма? Делаем обе половинки корпуса с гладкими торцами, на которых как на ж/д вагонах есть стыковочные узлы. Когда обе части притянули друг к другу и пристыковали привариваем к корпусу механизм который потихоньку сдвигает части пока они не займут нужное положение для варки.
>Множество факторов действует. Ветер, волнение, течение. Любое судно у причала совершает колебания под их воздействием. Обе части нужно отдифферентовать и выставить до милиметра. Причем не просто тросами, а жесткими конструкциями. Любое перемещение весов на борту приводит к нарушению баланса. А двигать надо много чего. И вот получается работа как на качелях в течение многих суток или недель. Я не знаю, заморачивается ли кто-нибудь вообще таким образом в кораблестроении.

После грубой стыковки имеем две степени сдвига -- влево-вправо и вверх-вниз. И то и другое можно обеспечить достаточно толстыми балками. После выставления сжимаем с двух сторон буксирами и удерживаем пока ведется сварка.

От Km
К Captain Africa (26.10.2008 22:07:41)
Дата 26.10.2008 22:42:41

Re: Вы можете...

Добрый день!
>После грубой стыковки имеем две степени сдвига -- влево-вправо и вверх-вниз. И то и другое можно обеспечить достаточно толстыми балками. После выставления сжимаем с двух сторон буксирами и удерживаем пока ведется сварка.

Нет! КАЖДАЯ из секций имеет крен, дифферент, плавучесть, бортовое и продольное перемещение. И все это - переменные величины. Ни балками разумной толщины (их тоже надо как-то выставлять и крепить), ни тем более буксирами не обеспечить неподвижности конструкций на время монтажа.

С уважением, КМ

От Bronevik
К Captain Africa (26.10.2008 22:07:41)
Дата 26.10.2008 22:28:07

Это фантастика, и видимо, ненаучная....;-)) (-)