От DM
К Constantin
Дата 26.10.2008 20:56:21
Рубрики Современность; Флот; Байки;

Re: Строительство авианисущих...

>открываем сайт Балтзавода и выясняем что стапели не в состоянии строить авианосцы. Стапель А имеет надводную часть 260 м а как мы знаем длина нормального авианосца поболее будет. стапель В еще меньше

Кстати, а что РЕАЛЬНо технически и технологически мешает их перестроить на большую длину?

От Banzay
К DM (26.10.2008 20:56:21)
Дата 26.10.2008 21:31:18

Масса проблем....

Приветсвую!

>Кстати, а что РЕАЛЬНо технически и технологически мешает их перестроить на большую длину?
****************************
1. Распродажа территорий балтийского завода под элитное жильё для жулья...
2. слабый грунт
3. имеет место быть еще одна очень важная проблема т.н. "длинна выбега" она конечна другим берегом Невы


Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От Константин Чиркин
К Banzay (26.10.2008 21:31:18)
Дата 26.10.2008 22:04:53

Проблемма только в первом пункте (-)


От Banzay
К Константин Чиркин (26.10.2008 22:04:53)
Дата 26.10.2008 22:44:57

Костя ты был на Балтзаводе при спуске чего либо крупного? (-)


От Константин Чиркин
К Banzay (26.10.2008 22:44:57)
Дата 27.10.2008 00:16:02

А когда там последний раз крупное спускали?

Приветствую.А если верить написаному,то как раз на Балтийском спускали не поперёк Невы,а под углом.И Диня,пожалуста-не спорь ради спора

От kapral250
К Константин Чиркин (26.10.2008 22:04:53)
Дата 26.10.2008 22:32:26

Re: Проблемма только...

Первый пункт Мактвиенка отменила.

От Constantin
К DM (26.10.2008 20:56:21)
Дата 26.10.2008 21:31:10

Re: Строительство авианисущих...

>
>Кстати, а что РЕАЛЬНо технически и технологически мешает их перестроить на большую длину?

Реально - должна быть территория для удлинения. Если она принадлежит заводу - полбеды. А если там территория заканчивается? выкупать придется.
Самое главное - подводная часть стапеля - под спуск корабля большей длины и водоизмещения потребуется ее кардинальная перестройка. Сие очень не просто. Да и спуск тяжелого корабля проблемная вещь - не даром большая часть больших строится в доках.
также нужен козловой кран эдак на 1000 т (смотрим фото строительства Кузи например) и с учетом климата стапель стоит накрыть эллингом.
Технически все преодолимо но нужно время и деньги (ой не малые)
Проект реконструкции завода толкался уже - там в итоге должен был появиться чуть ли не сухой док как раз под 100 000 т да еще и под крышей. Только на его сооружение уйдет лет 5 по оптимистическим прогнозам.
на данный момент явный предел по боевым кораблям 35-40000 т. По балкерам они больше строят конечно.