От rust
К All
Дата 24.10.2008 05:18:13
Рубрики Прочее; Современность; ВВС;

Полеты SSJ в Хабаровске

Сегодня (24.10.2008) в 10 утра состоялись полеты SSJ над аэропортом Хабаровска.
Увы, погода была очень так себе, туман и дождь.
SSJ здесь активно обсуждается, надеюсь оффтопиком не будет.

http://khrust.net.ru/gallery2/main.php/v/Aviation/ssj20081024/

От Александр Стукалин
К rust (24.10.2008 05:18:13)
Дата 24.10.2008 18:19:55

Еще фото...

Вчерашние
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=373278&postcount=1576
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=373279&postcount=1577
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=373368&postcount=1580
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=373371&postcount=1581

От МиГ-31
К Александр Стукалин (24.10.2008 18:19:55)
Дата 24.10.2008 19:22:29

Крутка видна даже на глаз

Какие замечательные крылья!
Машинка обязана летать чудесно.
Но покрасили ее как 787 :)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От ZIL
К МиГ-31 (24.10.2008 19:22:29)
Дата 25.10.2008 22:06:29

А что такое крутка? (-)


От bedal
К ZIL (25.10.2008 22:06:29)
Дата 26.10.2008 01:13:47

разные части крыла работают с разным углом атаки

Это очень хорошо видно на воздушном винте. Там крутка - обязательна.


От ZIL
К bedal (26.10.2008 01:13:47)
Дата 26.10.2008 02:53:04

Понял, спасибо! (-)


От А.Никольский
К МиГ-31 (24.10.2008 19:22:29)
Дата 24.10.2008 19:45:51

а что там кстати с 787?

Чего это он все не летит? Или уже полетел, но не заметили?

От МиГ-31
К А.Никольский (24.10.2008 19:45:51)
Дата 24.10.2008 19:49:33

Re: а что...

>Чего это он все не летит? Или уже полетел, но не заметили?
Не, не летал еще.
В Эверете вообще сейчас неприятная жопа ...
Похоже 787 двинулся по пути 380. Как бы его 350 не обогнал :)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От А.Никольский
К МиГ-31 (24.10.2008 19:49:33)
Дата 25.10.2008 01:05:09

Re: а что...

Боюсь, если пойдет дальше в том же духе, как сейчас, 350 закроют, а стачка на Боинге кончится локаутом с закрытием завода:(

От Андрей Сергеев
К А.Никольский (25.10.2008 01:05:09)
Дата 25.10.2008 11:21:20

Я думаю, раньше такая участь постигнет наши заводы и разработки (-)


От hardy
К А.Никольский (25.10.2008 01:05:09)
Дата 25.10.2008 09:51:52

+ титан им теперь обламывается (-)


От Anvar
К hardy (25.10.2008 09:51:52)
Дата 25.10.2008 10:21:32

скорее нам обламывается, Боинг приостанавливает контракты, Аирбас пока нет. (-)


От hardy
К Anvar (25.10.2008 10:21:32)
Дата 25.10.2008 11:35:09

Re: скорее нам...

какие контракты? Какой Эрбас??

вы не в курсе, что Штаты наложили в очередной раз санкции на Рособоронэкспорт с дочками, в число которых входит ВСМПО-АВИСМА?

От А.Никольский
К hardy (25.10.2008 11:35:09)
Дата 25.10.2008 23:45:31

это ритуальные санкции, Ависмы не касаются

только самого РОЭ. И так уже много раз было

От hardy
К А.Никольский (25.10.2008 23:45:31)
Дата 26.10.2008 11:01:31

Re: это ритуальные...

>только самого РОЭ. И так уже много раз было

по ящику и в новостях вовсю распинаются, что-де Ависма до сих пор является дочкой РОЭ и поэтому санкции ее касаются.
Что, это значит, что наши сознательно идут на обострение?

От А.Никольский
К hardy (26.10.2008 11:01:31)
Дата 26.10.2008 20:56:38

Re: это ритуальные...

по ящику и в новостях вовсю распинаются, что-де Ависма до сих пор является дочкой РОЭ и поэтому санкции ее касаются.
+++++++
это в ящике не догнали просто:) и Ависма, и РОЭ уже дочки Ростехнологий, для начала.
У Ависмы есть проблема с США - они не могут (но очень хотят) поставить титан для нужд военного авиапрома, но этому мешает не антииранский закон, а еще какое-то американское установление.

От Anvar
К hardy (25.10.2008 11:35:09)
Дата 25.10.2008 11:41:44

Re: скорее нам...

>какие контракты? Какой Эрбас??
>вы не в курсе, что Штаты наложили в очередной раз санкции на Рособоронэкспорт с дочками, в число которых входит ВСМПО-АВИСМА?

на поставку титановых изделий.
Это они обойдут как-нибудь, где они еще титан дешевый возьмут, китайцы пока не освоили.
Эрбас тоже покупает у ВСМПО, пока изменений нет.
Большие надежды на военных.

От SerP-M
К rust (24.10.2008 05:18:13)
Дата 24.10.2008 07:02:45

РИА "Новости": "Суперджет" передали на сертификацию

Самолет SuperJet-100 передали на сертификацию
РИА "Новости" | 05:10:35

Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета передал компании "Гражданские самолеты Сухого" самолет Sukhoi SuperJet-100 на сертификацию.
Сегодня утром в хабаровском аэропорту состоялась презентация нового гражданского самолета Sukhoi SuperJet-100, совершившего свой первый перелет из Комсомольска-на-Амуре в Хабаровск. "Сертификационные летные испытания начинаются сразу после завершения заводских доводочных испытаний первого летного самолета Sukhoi SuperJet-100. Завершить испытания планируется во второй половине 2009 года. Тогда же планируется начать поставки самолета авиакомпаниям", - сказал генеральный директор холдинга "Сухой" Михаил Погосян.
Он отметил, что в ходе доводочных испытаний первый летный SuperJet-100 совершил 40 полетов и провел в воздухе более 100 часов. Эти испытания продемонстрировали в воздухе работоспособность систем самолета на всех штатных режимах эксплуатации.

От Hokum
К SerP-M (24.10.2008 07:02:45)
Дата 24.10.2008 07:49:59

Re: РИА "Новости":...

Хм... А сертификация разве не в ЛИИ проводится? Где ЛИИ а где Хабаровск... Вот долетит своим ходом до Жуковского - можно будет считать, что передали.



От Flanker
К Hokum (24.10.2008 07:49:59)
Дата 24.10.2008 12:39:17

Re: РИА "Новости":...

>Хм... А сертификация разве не в ЛИИ проводится? Где ЛИИ а где Хабаровск... Вот долетит своим ходом до Жуковского - можно будет считать, что передали.
А зачем ? В Комсе летная погода почти круглый год и материальная база более менее, а в Жучке нифига нет и погода хуже.


От RuLavan
К Hokum (24.10.2008 07:49:59)
Дата 24.10.2008 08:45:14

В Жуковский он не полетит

>Хм... А сертификация разве не в ЛИИ проводится? Где ЛИИ а где Хабаровск... Вот долетит своим ходом до Жуковского - можно будет считать, что передали.

Т.к. получил разрешение от МАК на отлётывание сертификационной программы дома, в Комсомольске.

Врут, поди, как всегда...

От sergom
К rust (24.10.2008 05:18:13)
Дата 24.10.2008 05:21:53

Расскажите, кто в курсе про SSJ, якобы что то неладно с движками? (-)


От А.Никольский
К sergom (24.10.2008 05:21:53)
Дата 24.10.2008 12:23:40

"Сатурн" задерживает поставку для второго Суперджета

как комплект второй поставит, так второй и полетит, видимо в конце ноября. А каких-то роковых технических проблем с движком нет.

От Flanker
К А.Никольский (24.10.2008 12:23:40)
Дата 24.10.2008 12:44:58

Re: "Сатурн" задерживает...

>как комплект второй поставит, так второй и полетит, видимо в конце ноября. А каких-то роковых технических проблем с движком нет.
Да вообще стандартная мантра летчиков на разборах "замечаний по МСУ нет" тьфу тьфу. На 95003 один движок уже повесили второй будет буквально на днях, полетит наверно конец ноября - начало декабря.

От Flanker
К sergom (24.10.2008 05:21:53)
Дата 24.10.2008 10:46:04

Re: Расскажите, кто...

))
С движками как раз все ладно

От МиГ-31
К Flanker (24.10.2008 10:46:04)
Дата 24.10.2008 19:20:04

Re: Расскажите, кто...

Кессоны не текут, не дай бог?
А то вспоминается 86002 выкаченый на ВАЗе, стоящий в керосиновой луже
>С движками как раз все ладно
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Flanker
К МиГ-31 (24.10.2008 19:20:04)
Дата 24.10.2008 20:30:52

Re: Расскажите, кто...

>Кессоны не текут, не дай бог?
>А то вспоминается 86002 выкаченый на ВАЗе, стоящий в керосиновой луже
>>С движками как раз все ладно
>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
Да даже если и текут, подумаешь, это первая машина сделанная в спешке, набьют руку герметчицы, и течь перестанет :)
Но луж керосина под ним я не наблюдал.

От МиГ-31
К Flanker (24.10.2008 20:30:52)
Дата 24.10.2008 20:35:05

Re: Расскажите, кто...


>Да даже если и текут, подумаешь, это первая машина сделанная в спешке, набьют руку герметчицы, и течь перестанет :)
Ну, когда готовая машина отпотевает, то это довольно неприятно, хоть и не смертельно :)
>Но луж керосина под ним я не наблюдал.
Вот и славно, трам-пам-пам! :)

Когда вторую выкатываете?
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Flanker
К МиГ-31 (24.10.2008 20:35:05)
Дата 24.10.2008 21:19:28

Re: Расскажите, кто...


>>Да даже если и текут, подумаешь, это первая машина сделанная в спешке, набьют руку герметчицы, и течь перестанет :)
>Ну, когда готовая машина отпотевает, то это довольно неприятно, хоть и не смертельно :)
>>Но луж керосина под ним я не наблюдал.
> Вот и славно, трам-пам-пам! :)

> Когда вторую выкатываете?
В ноябре должны, до НГ должна начать летать, чувствую ждет меня НГ в Комсе :)
>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Стасс
К Flanker (24.10.2008 10:46:04)
Дата 24.10.2008 12:09:32

А с чем тогда там неладно? (-)


От Flanker
К Стасс (24.10.2008 12:09:32)
Дата 24.10.2008 12:57:20

Re: А с...

А вы работать к нам приходите, тогда и узнаете, а так к чему? И так сплетен вокруг нашего самолета выше крыши.
Могу лишь сказать что и так в общем то известно, самая большая проблема - отсутствие на КнААПО должной культуры производства, необходимой для строительства современных гражданских ВС.
А ЛИИшный летчик нашу машинку очень хвалил :))

От ZaReznik
К Flanker (24.10.2008 12:57:20)
Дата 26.10.2008 14:22:30

Re: А с...

>А ЛИИшный летчик нашу машинку очень хвалил :))
А на чем он вообще летал? С чем сравнивал?

От Flanker
К ZaReznik (26.10.2008 14:22:30)
Дата 26.10.2008 16:29:08

Re: А с...

>>А ЛИИшный летчик нашу машинку очень хвалил :))
>А на чем он вообще летал? С чем сравнивал?
На Тушках, Илах, А-320, боинги какие то

От Андю
К Flanker (24.10.2008 10:46:04)
Дата 24.10.2008 11:38:44

Налетали они пока только немного совсем. (-)


От Flanker
К Андю (24.10.2008 11:38:44)
Дата 24.10.2008 12:39:41

Re: Налетали они...

120-130 часов не так уж и мало

От Андю
К Flanker (24.10.2008 12:39:41)
Дата 24.10.2008 12:49:41

ПМСМ, в полёте -- часов 40, остальные ~1300-1400 -- на стенде/земле. (-)


От Flanker
К Андю (24.10.2008 12:49:41)
Дата 24.10.2008 12:58:13

Re: ПМСМ, в...

Как это движок часов 40 в полете если машина 95001 уже налетала 120 или 130 часов :)

От Андю
К Flanker (24.10.2008 12:58:13)
Дата 24.10.2008 13:10:15

Ре: ПМСМ, в...

Здравствуйте,

Да так. А иначе не очень то и понятно, как за десяток полётов можно налетать 120-130 часов. С дозаправкой в воздухе, не иначе, пусть речь и идёт о паре реально работаюших двигателей.

Всего хорошего, Андрей.

От Flanker
К Андю (24.10.2008 13:10:15)
Дата 24.10.2008 13:12:46

Ре: ПМСМ, в...

>Здравствуйте,

>Да так. А иначе не очень то и понятно, как за десяток полётов можно налетать 120-130 часов. С дозаправкой в воздухе, не иначе, пусть речь и идёт о паре реально работаюших двигателей.
Обижаете, вообще-то уже около сорока (или даже больше) сделали.
>Всего хорошего, Андрей.

От Андю
К Flanker (24.10.2008 13:12:46)
Дата 24.10.2008 13:56:42

А можно ссылку на 40 полётов Джета (не путать с Су-35), пож-та ? (-)


От Flanker
К Андю (24.10.2008 13:56:42)
Дата 24.10.2008 14:16:19

Re: А можно...

Я из КнА три дня назад вернулся он в понедельник делал 38 или 39 полет, перед показухой в Хабаровске еще парочка планировалась соответственно 40 уже точно есть, а ссылок не знаю, ну и расшифровку показаний СБИ с номером полета я тут выкладывать не буду, так что верьте на слово.

От Андю
К Flanker (24.10.2008 14:16:19)
Дата 24.10.2008 16:13:48

Спасибо ! Инсайдерская инфа с "авиабзы", вроде как, подтверждает полёты/налёт. (-)


От Flanker
К Андю (24.10.2008 16:13:48)
Дата 24.10.2008 19:42:33

Re: Спасибо !...

)))
ну надо же какая подозрительность

От А.Никольский
К Андю (24.10.2008 13:56:42)
Дата 24.10.2008 14:04:21

Re: А можно...

http://www.avia.ru/news/?id=1224828752

От RuLavan
К А.Никольский (24.10.2008 14:04:21)
Дата 24.10.2008 14:06:16

Ну и пресс-релиз Сатурна до кучи

http://www.aviaport.ru/digest/2008/10/23/159887.html

"19 мая 2008г. в Комсомольске-на-Амуре самолет Sukhoi Superjet 100 с двигателями SaM146 совершил свой первый полет продолжительностью 1 час 06 минут.

По словам Юрия Басюка, "по состоянию на 23 октября 2008г. самолет совершил 40 испытательных полетов. Наработка двигателей в полете составила 250 часов. В ходе испытательных полетов отмечена устойчивая работа двигателей на всех режимах, подтверждается соответствие параметров двигателя техническим условиям, полученные данные по расходу топлива близки к расчетным характеристикам".
"

Врут, поди, как всегда...

От А.Никольский
К Андю (24.10.2008 13:10:15)
Дата 24.10.2008 13:11:47

Ре: ПМСМ, в...

Да так. А иначе не очень то и понятно, как за десяток полётов можно налетать 120-130 часов. С дозаправкой в воздухе, не иначе, пусть речь и идёт о паре реально работаюших двигателей.
+++++
а откуда Вы взяли 10 полетов, если их было под 40?
С уважением, А.Никольский

От И. Кошкин
К Flanker (24.10.2008 10:46:04)
Дата 24.10.2008 11:30:11

А его правда уже передали на сертификацию? (-)


От ZaReznik
К И. Кошкин (24.10.2008 11:30:11)
Дата 26.10.2008 14:24:59

Вообще мантра про сертификацию звучит очень забавно

Вон 787 еще полететь не успел,а "боинг" ЕМНИП уже бодро рапортовал что определнный % объема сертификационных работ с FAA они уже выполнили.

От А.Никольский
К И. Кошкин (24.10.2008 11:30:11)
Дата 24.10.2008 12:22:08

правда

вот сегодня типа торжественно и передали, для чего он в Хабаровск и прилетел