Доброе время суток!
>1) Какие ошибки механика-водителя при движении танка могут привести к слетанию гусеницы?
Например: 1) Серия разворотов на слабом грунте - насыпается на гусеничную ленту, может напрессорваться и сорвать её (в принципе) или просто вывести из зацепления с ведущими колёсами
2) Попадание между гусеницей и ведущим колесом (или ленивцем) достаточно крупных и твёрдых предметов типа бревна
3) Влетание ленивцем или ведущим колесом в большое и твёрдое препятствие с отламыванием его
ну и тд.
>2) Возможна ли ситуация, когда при этом ремонт силами экипажа невозможен? (например танк развернуло поперек гусеничной ленты?)
***** Разворот танка не препятствие, а вот если сломали что-то в ведущем колесе - тогда дело плохо, возимым на танке ремкомплектом это не лечится. Опять-таки на всяких плохих грунтах, в броду и тд - вряд ли получится.
С уважением, Роман
>>2) Возможна ли ситуация, когда при этом ремонт силами экипажа невозможен? (например танк развернуло поперек гусеничной ленты?)
>***** Разворот танка не препятствие, а вот если сломали что-то в ведущем колесе - тогда дело плохо, возимым на танке ремкомплектом это не лечится. Опять-таки на всяких плохих грунтах, в броду и тд - вряд ли получится.
Ага, спасибо!
А "плохой грунт" это как"? Сплошная грязь, или песок?
Доброе время суток!
>Ага, спасибо!
>А "плохой грунт" это как"? Сплошная грязь, или песок?
**** Грязь грязи рознь, песок песку тоже. Но думаю на типовой "танковой дороге" с хорошо промешанной грязью по колено и лужами по пояс осуществлять какие-либо махинации с ходовой трудно - то есть в принципе можно, но потребует времени намного больше чем положено по нормативам.
С уважением, Роман